Страница 1 из 2

задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 31 июл 2012, 11:52
ser2681
Задача: 1. Убрать запаску из под пола
2. Вместо запаски поставить газ (не ради экономии а просто запас хода +разновидность топлива)
Вопрос : где можно заказать калитку по реальной цене .нашел ценой в 51.000 это стрем конечно.
с уважением к Вам.

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 02 авг 2012, 13:00
Kirillich
в шапке форума: ЛЮБОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС,изготовление, МЭЗ1 тел 8-926-218-74-66 САША

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 02 авг 2012, 13:05
Dimmm
каймар много места под бампером занимает. за 51 р ты не добьешься нужного результата

+1 за МШУ :)

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 02 авг 2012, 21:58
Studebeker
каймар много места под бампером занимает. за 51 р ты не добьешься нужного результата
+1 С Каймаром-вообще нормальный баллон поставить не получится.

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 03 авг 2012, 10:19
VKAM
МШУ это конечно хорошо.Я с ним этот вопрос уже осуждал. Но у он делает только задний силовик с калиткой.

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 04 авг 2012, 10:28
ser2681
Хочу поблагодарить всех, кто помог советом или даже просто участием.

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 07 авг 2012, 10:32
evserg
очень интересная тема. тоже думаю как убрать запаску. еще у меня запаска (285/75) в штатное место по-нормальному не лезет
калитка каймар за 50 тр - золотая она что ли?
силовик пока не хочу, хочу аккуратную калитку, но терпение уже на исходе

вот как на челленджерах например было бы неплохо!
я так понимаю - в челленжерах усилитель в стойке и в бампере.
но красиво же

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 12 авг 2012, 16:35
Den-djan
а мне каймар нравица однозначно
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 12 авг 2012, 23:16
Arhitektor
Den-djan писал(а):а мне каймар нравица однозначно
Изображение

Изображение

Изображение

[img]http://foto.geocachin%20g.su/albums/userpics/10029/normal_IMG_5112.JPG[/img]

Фото крепления к бамперу или раме можно выложить чтобы всем было понятно :*OK*:

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 15 авг 2012, 10:11
evserg
каймар конечно здорово, но не за эту цену.
вот еще обсуждают:
http://mmcpajero.ru/challenger-pajero-s ... ml?start=0
ниже оттуда фотки

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 15 сен 2012, 19:16
Григорий 038
калитка на сурфа или на крузак мне кажется должна подойти и цена всего 8-12т.р

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 16 сен 2012, 17:05
Winns
если надо кому я свой каймар продаю .

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 13 окт 2012, 19:05
Dim600
evserg писал(а):очень интересная тема. тоже думаю как убрать запаску. еще у меня запаска (285/75) в штатное место по-нормальному не лезет
калитка каймар за 50 тр - золотая она что ли?
силовик пока не хочу, хочу аккуратную калитку, но терпение уже на исходе

вот как на челленджерах например было бы неплохо!
я так понимаю - в челленжерах усилитель в стойке и в бампере.
но красиво же
Одна из причин покупки чела бала именно компановка запаски, МПС в своей ранней компелектации очень много уступает челу! А по существу действительно калитка прям золотая, но она тго стоит.

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:46
AL_Capone
Просим AL_Capone описать изготовление калитки в профильной ветке
Значит калитка.
После установки ГБО возник вопрос куда класть запаску. По началу собрал ее на резине 195/75С и хранил ее в гараже завернутой в полиэтилен, на дальняк только кидал в багажник. Но даже она занимала пространсва прилично, да и как потом колесо грязное ложить в чистый багажник - представить было сложно)
в общем курил форумы и захотел калитку)
изначально решил купить у соклубника Zorik - примерив ее - оказалась немного погнута и не подходит по креплению к моему фаркопу. но цена была не большая а болгаринг и сваринг - это не большое хобби)

в общем имеем прототип с деформациями:
Изображение

задача сделать ось вращения, замок и так чтоб это все держалось на фаркопе
за ось вращения взята ступица ваз2108 задняя - так как это не колесо - нашел у знакомого в гараже старую б/у
дальше крепление к фаркопу - крепится к уголку который прикручивается к раме двумя болтами и одним к самому коробу фаркопу насквозь
Изображение

на трубу вваривается обточеная ось ступицы, за ранее подогнана на нужную высоту
Изображение
Изображение
да - можно заметить у меня две выхлопные трубы)

далее одеваю ступицу на ось и привариваю толстостенную трубу примерно чтоб получилось все ровно)
Изображение
Изображение

далее можно было бы сварить само крепление колеса и новое - но у меня есть немного кривое изделие от прототипа)
одеваю на трубу и центрирую и привариваю - сэкономив время)
и примерил как держиться колесо
Изображение

следующий шаг сделать замок
накурившись форумов решил использовать прицепной замок и шар как довольно надежную пару

шар по началу приварил к коробу фаркопа
Изображение

и прикрутил сам замок к уже покрашенной конструкции
Изображение

еще пару фоток элементов
Изображение
Изображение

после недели тестирований решил подстраховаться и немного усилить поделку, также решил перенести шар замка чуть выше - дабы уменьшить плечо от трубы

вот что получилось:
шар на пластине 8-9 мм - купил на пункте приема металолома)
Изображение

дальше конструкция усилена косой трубой и косынкой на крепежном уголке
Изображение
Изображение

итак - все красится антигравием, вешается запаска и в путь на тесты
открывать и закрывать калитку одно удовольствие) снять ее можно так же быстро как и поставить (3 болта)
фиксаторы при открытии сделать так и не успел, газовый упор также был в плане - но как его внедрить тоже загадка. Фиксатор пока такой:
Изображение
но зато прочно и надежно))

в закрытом положении:
Изображение
Изображение
Изображение

в открытом:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

номер внизу - не обращайте внимания - это было временно на хомутах - теперь так:
Изображение

из замечаний:
-шар надо смазывать - а так как он перед бампером - можно испачкаться
-возможно изменился габарит заднего свеса, однако у моего фаркопа шар крепится на отливе снизу короба так что он остался ниже
-парковаться задом к стенам или тачкам первый дни стало не привычно)
-после установки жопа немного подсела, без запаски немного была выше передка, теперь в ровень на пустую
-замок прицепного - с одной стороны очень удобен и надежен, с другой стороны - оставяет свободу для вращения замку вокруг шара - так что это надо учитывать при изготовлении.

проехал с калиткой около 10 тыс - дороги Украины, Крыма, Краснодарский край, Москва МО, Владимирская обл, а также съездил в Питер. Привык уже так как будто так и было)

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:24
Den-djan
в виде размышления, почему не сместить колесо максимально влево, как на каймаре, обзор в заднее стекло будет лучше, да и нагрузка на ступицу будет меньше

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:54
AL_Capone
мне хотелось наоборот ее сделать ближе к середине, уравновесить вес колеса и калитки по факркопу - в закрытом положении большая нагрузка держится на шаре, в открытом ступица вполне справляется - даже пробовал сам вешаться на калитку))
да и казалось так будет красивее когда ближе к серединке, закрывает пустое место номерного знака. В зеркало обзора хватает, резина на запаске штатная не сильно перекрывает обзор.
Еще одна причина по которой не стал делать с краю - та же что и на Паджерах3 - где она с краю - и инженерам пришлось сделать повторители фонарей на бампере - т.к. колесо может загораживать фонарь с некоторых ракурсах ))

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 08 апр 2016, 09:26
Алексей806
Как такое

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 08 апр 2016, 11:38
Den-djan
идея отличная, как будет работать покажет время

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 16 апр 2016, 22:55
Studebeker
Да креативное решение.

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Добавлено: 20 апр 2016, 18:17
Tavr
Алексей806 писал(а):Как такое
Вот это интересное рашение. А вот как там снизу все устроено? Было бы интересно посмотреть.