Капает атнифриз на стыке верхнего патрубка с двигателем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Капает атнифриз на стыке верхнего патрубка с двигателем

Сообщение SoundThunder »

Привет всем,
Появились следы подтекания на металлической "двуглазой" штуковине прямо под стыком патрубка см фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2807&pos=1
На белые кляксы на шлангах за вентиллятором не обращайте внимания, недавно поменял радиатор, треснул верхний бачок (кстати настораживает), езду уже неделю на новом Nissens (с новой крышкой 0,9). Но подтекание это появилось до замены радиатора.
Булек нет, абсолютно не греюсь, динамика нормальная, но когда радиатор меняли, мастер почистил эту металлическую штуковину и подтянул хомуты на шланге - но как видите, не помогло.
Что может быть, кто может помочь советом/поделиться опытом?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Капает атнифриз на стыке верхнего патрубка с двигателем

Сообщение vlad13 »

Тоже там текло ,снял патрубок ,а там как белый кокс ,сковыривал ножом потом шкурка и герметик :*OK*:
Сейчас врезал в шланг трубу от газели с датчиком ,так шланг теперь на срезе по ниткам в середине подтекает, наверно внутри микротрещины. :*DONT_KNOW*:
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капает атнифриз на стыке верхнего патрубка с двигателем

Сообщение SoundThunder »

Понял, спасибо, наверное хреново почистил...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»