Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение evgeny020101 »

Добрый день, уважаемые владельцы Pajero!
Возможно, вопрос стоило задать в "Покупка Паджеро", но всё же сюда мне кажется уместнее. Если модераторы считают иначе, прошу перенести топик.

Выбираю машину для езды как по обычным дорогам (60%), по плохим (40%), по полям (5%) и бездорожью (почти не езжу).
Сейчас у меня Toyota Carina E, для обычных дорог она приспособлена хорошо.
Но вот 40% по расстоянию - поездки по Ленобласти (особенно юг, где дороги очень сильно разбиты). Примерное состояние дорог - как на картинке. На Карине, которая сейчас, ездить по таким дорогам страшно и подвески хватает на год - недвано лопнули обе передние пружины, всё остальное тоже осыпается, особенно сильно осыпаются нервные клетки после очередного оттормаживания, и так всю дорогу - надоело это если честно. По полям на легковушке неудобно, но аккуратно иногда езжу. В грязь по понятным причинам не лезу, да и не нужно мне это.

Мне хочется купить машину, привести в порядок ходовую и ездить по колдобинам 60-110 км/ч, как я это делаю сейчас, но чтобы было не страшно что вот-вот вырвет колесо.

Помогите пожалуйста разобраться - вопроса у меня два: жесткость подвески и её живучесть.

1. Жесткость.
Начал смортеть Pajero 2 (3-дверки), но они почему-то очень жесткие. Даже по сравнению с Suzuki Jimny. Это нормально? Через лежачие полицейские даже переезжать скажем так некомфортно, зад подбрасывает сильно, да и перед как на табуретке.
Лечится ли это установкой новой подвески (например мягкие пружины + аммортизаторы Кони + замена изношенных частей на оригинал)?
Были ли у кого машины с мягкой неубиваемой подвеской?

2. Живучесть .
На легковушке мне кажестя что попадёшь в небольшую относительно яму и колесо вывернет нафиг? Видел, как попадал в ямы Suzuki jimny, у меня бы точно что-то сломалось от такого, а там ничего вообще, просто сильный удар.
Получится ли у меня носиться по кочкам и ямам и не ушатывать подвеску за год? Возможна такая ситуация что влечу в яму и вырвет колесо или подвеска таки рассчитана на дебилов и выдержит попадание колесом в открытый люк километрах на 70 в час?

Комфорт.
Как ездится на дальние расстояния по шоссе (>200 км в один конец?) Особенно в сравнении с легковушками.

Повторюсь, по бездорожью (грязь, песок) я почти не езжу и это на самом последнем месте.

Кто дочитал и понял чего я хочу - спасибо :)
Вложения
Примерное состояние разбитых дорог
Примерное состояние разбитых дорог
razbitaya_doroga.jpg (46.39 КБ) 3811 просмотров
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Владимир Михайлович »

Наверно этим требованиям ТЛК 100 лучше удовлетворяет
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение evgeny020101 »

владимир михайлович писал(а):ТЛК 100
Спасибо что посоветовали тоёту :) надеюсь сейчас не начнётся война и спор что лучше.

Крузер отличная машина. Но очень дорого, разница в цене в П2 в несколько раз. Мне кажется что выиграю только в понтах и немного в комфорте в салоне.

Вопросы именно про Паджеро 2. Ваш сильно брыкается на кочках? Подвеска безнадёжна или можно сделать мягче? На дальняк ехать нормально? В люки влетали?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Pteradaktel »

на пятидверку посмотри..110 по такой дороге - хз, а вот 80 сам езжу...диски на 15, резина на 31.
как то так
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение DEJ »

Паджеро машина высокая, в поворотах кренится, после легковой было страшно. Отсюда и жесткость подвески. Не стоит забывать про передние торсионы вместо пружин. Пружинами и стойками можно сделать мягче или жестче, но вилка будет небольшой. Пролетать над ямами, как на фото, не получится, но ничего при этом не оторвет, если только внутренне органы. До комфорта крузака не дотянуть. Ездить придется медленнее, особенно если это будет дизель. Скажем 100-110. Надежность на высоте, толщина рычагов, пальцев могучая, за это и люблю.
По существу. На кочках брыкается. Мягче можно, но не существенно, в поворотах будет заваливаться. Я на дальняк езжу, у меня длинный, нормально. В открытый люк въезжал, дело было на парковке, сдавал задом. Машина качнулась и поехала дальше, только припарковавшись увидел люк. На скорости колесо не оторвет, но резину или диск можно попортить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Владимир Михайлович »

Не в понтах дело. Крузер действительно много лучше в предпологаемых режимах эксплуатации.
По П2. На кочках брыкается не сильно. Стандартного полицейского могу проезжать на любой скорости.В люки (тьфу-тьфу) не влетал. На дальняк езжу регулярно. СубЪективно и в совокупе ощущений из машин ( а их не мало), на которых я ездил на дальняк, лучше только Крузак и еще одна редкая модель. Подвеску можно сделать и мягкой. Вопрос денег. Ощущения, что от удара на ходу отвалится колесо нет, но от пониманя, что каждый удар - это минус ресурса не уйти. Машину и денег все рквно жалко. Мы соседи,при желании и возможности можем встретиться и прокатиться
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение evgeny020101 »

Pteradaktel, DEJ, владимир михайлович, всем ещё раз добрый день!
Спасибо за советы! Постепенно прихожу к мысли что у меня будет всё же Паджеро.
Буду смотреть длинные, они по логике должны быть комфортнее и на виражах предсказуемее. Коротыши были жесткие, особенно зад.
Про то что на шоссе скорость упадёт (сейчас любимая скрость 100 за городом и 120 по кольцевой) и обгоны будут проблематичными - догадываюсь, динамика 3,0 не впечатлила, а 3,5 ещё не смотрел. Двигатели по разным причинам рассматриваю только бензиновые.

Как вы наверное догадались, во внедорожниках я совсем не разбираюсь, знаю только для чего всякие там полные приводы и пониженные передачи. И знаю что ходовая у них крепкая, что мне и нужно. Про то что за раму платишь жесткой подвеской только вчера дошло, а так про наличие рамы считал что "круто, но почему круто - не знаю".
DEJ писал(а):Не стоит забывать про передние торсионы вместо пружин. Пружинами и стойками можно сделать мягче или жестче, но вилка будет небольшой.
Не совсем понял что имеется в виду. Торсионы мягкие? Или наоборот слишком дубовые? Их можно заменить на пружины? Сейчас попытаюсь воспользоваться поиском.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение DEJ »

Торсионы более дубовые, можно провести параллель с рессорами относительно пружин.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Владимир Михайлович »

Наличие рамы не круто а плохо. Рама - пережиток прошлого. Как и рессоры. Жесткой подвеской платишь не за раму. Наоборот с рамой подвеска мягче. Христаматийное условие мягкости подвески - максимально возможная разница масс между подрессоренной и неподрессоренной частями кузова. У легкового эта разность больше, т.к. меньше колеса, легче агрегаты. Помним, что некоторые машины для достижения максимума комфорта переносят тормозные механизмы от ступиц внутрь, к редукторам, снижая тем самым неподрессоренную массу. Незаисимая подвеска и разрезные мосты так же улучшают мягкость. НУ а к торсионной подвеске П2 вроде как претензий нет. Работает хорошо и надежно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение de »

evgeny020101 писал(а):Спасибо за советы! Постепенно прихожу к мысли что у меня будет всё же Паджеро.
Ну и зря. По той дороге, что на твоей фотке, я на зубиле пролечу спокойно и вполне комфортно, а на паджере просто не поеду - нервы дороже. Она для разбитых дорог ну никак. Не бери - пожалеешь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение evgeny020101 »

de писал(а):
evgeny020101 писал(а):Спасибо за советы! Постепенно прихожу к мысли что у меня будет всё же Паджеро.
Ну и зря. По той дороге, что на твоей фотке, я на зубиле пролечу спокойно и вполне комфортно, а на паджере просто не поеду - нервы дороже. Она для разбитых дорог ну никак. Не бери - пожалеешь.
Поясните пожалуйста. Что в Паждере не подходит для раздолбанных дорог? Душу вытрясет, перевернётся или что случится?
Я на легковушке езжу, обруливая ямы, но если уж попадаю в яму (что происходит неизбежно), вот тут нервы и сдают. Каждый раз кажется что что-то оторвётся (и оторвётся, если не повезёт - шансы 50/50). Подвеска сыпется вся, это факт. И на десятке тоже сыпется на похожих дорогах, и на любой легковушке это будет, если ехать больше 10 км/ч. Думаю если на 210 мерседесе проехать, будет просто потряхивать, а потом лопнувшие пружины, погнутые лонжероны и ремонт.
По этой же дороге ездил на Chevrolet trailblazer, Suzuki jimny - намого комфортнее и увереннее.
На внедорожнике стоят большие колёса, за счёт этого большая часть тех ям которые меня пугали на легковушке с колёсами 185/70/R14, я просто проеду - ну тряхнёт конечно, но колесо туда уже не провалится.

Или я просто в силу автомобильной неопытности заблуждаюсь? Объясните коротко если не сложно, а то правда возьму а потом расстроюсь, разочаруюсь, перестану ездить по разбитым дорогам и начну лазать по грязи :)

Я примерно неделю читаю интернет на эту тему, но никто не спрашивает и не пишет про оптимальные автомобили для ухабистых дорог. Всё что я написал - выводы, сделанные за эту неделю из прочитанного и из личного опыта.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот зубило как раз и оптимально. В ремонте дешево. А если позволяет бюджет - сотка с гидроподвеской. Согласен с " de."
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение DNK2002 »

Я сел на Паджеро-2 после Акцента... Блин, раньше вне асвальта ползал еле еле, т.к. цеплял защитой везде, сейчас еду также тихо на П2, т.к... это старый автомобиль! Да наверное это правильное название "Старый автомобиль".

Плюсы в Паджеро:
1. Высокий автомобиль, еду спокойно в любые ямы, на озера еду не задумываясь, там где легковые ищут способ подъехать, на бордюры заезжаю без проблем, актуально при парковках.
2. В салоне высокая посадка, сижу на уровне с пассажирами в газеле. Придает уверенность на дороге.
3. Полный привод, только я его еще не опробовал в действии, т.к. везде хватает заднего привода.

Минусы:
1. Самый большой - это 20-ти летний возраст машины!!! Постоянно приходится что-то делать в машине, то сальники потекут, то супорта забрякают, то ржавчина лезет, то гидрокомпенсаторы застрекотали, уж про неработающий ручник вообще молчу... Если все делать в сервисе - дорого, самому - долго.
2. У меня мотор 3л. Расход топлива - это второй минус. Ладно я хоть езжу мало (Если на Акценте на 500 рублей можно ездить дней пять, то на П2 дня два).

Евгений: Если денег в обрез, то можно взять П2... но я не гоняю по грунтовке, а еду почти как все легковушки, т.к. у меня брякают колодки (как таз с гайками), пыль в салон летит офигенно, рамка задней двери болтается от старости... в салоне тоже звуки потусторонние есть. Все это снижает скорость до скорости легковушек. Колеса конечно не отвалятся, это надежно!!! Конечно все косяки можно отремонтировать и гонять как угорелый, но это не надолго... опять что-то забрякает.

НО!!! Попробовав П2 мне уже не хочется легковушку, Хочу только более новую машину... Может L200...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение de »

evgeny020101 писал(а):Поясните пожалуйста. Что в Паждере не подходит для раздолбанных дорог? Душу вытрясет, перевернётся или что случится?
Она гремит так, как будто сейчас развалится.
Почитай вот тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=66641
Вот тебе видео о том, как пробивает переднюю подвеску на безобидных ямках (ямы с середины ролика): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1318041
Там же рядом обсуждение про недостаточную (мягко говоря) жесткость кузова.
Про то, как пробивает заднюю подвеску, можно легенды слагать, поиском сам найдешь.
evgeny020101 писал(а):По этой же дороге ездил на Chevrolet trailblazer, Suzuki jimny - намого комфортнее и увереннее.
Джимник не хочу, а вот шевик надо будет заценить, может и понравится. Какого года тачка была?
evgeny020101 писал(а):Я примерно неделю читаю интернет на эту тему, но никто не спрашивает и не пишет про оптимальные автомобили для ухабистых дорог.
Если найдешь - свистни, я тоже хочу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение GeWork »

А я как права получил, сразу паджеро старый папин востановил))) заболел) теперь на легковушках в качестве пассажира стремно ездить))) машина надежная не смотря на возраст. Если еще учесть дешевизну и огромное количество запчастей) Я б на новую не поменял). Что касательно подвески: моей 18 лет, меняли только стойки и втулки (Копейки). шаровые, рулевые тд. только щас на подходе спустя 300тк. и расход топлива не удручает 10-12) для двух тонного трактора на автомате)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
evgeny020101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:59
Двигатель:: 4a-fe
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina E
Откуда: СПб, Петергоф

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение evgeny020101 »

de писал(а): Вот тебе видео о том, как пробивает переднюю подвеску на безобидных ямках (ямы с середины ролика): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1318041
И всё???? На таких скоростях по таким ямам...Вы наверное давно на легковушке не ездили :shock: Я оказывается аккуратно езжу.
Думаю это лечится простой заменой уставших деталей подвески на новую + аммортизаторы Кони.
de писал(а): Там же рядом обсуждение про недостаточную (мягко говоря) жесткость кузова.
Про то, как пробивает заднюю подвеску, можно легенды слагать, поиском сам найдешь.
Нашёл. Пробои лечатся, причём не очень дорого. Жесткость - да...но повторюсь, на легковушках ещё хуже)
de писал(а):Джимник не хочу, а вот шевик надо будет заценить, может и понравится. Какого года тачка была?
Хоть это и оффтопик, Шевик очень понравится. Там ходы подвески по метру и мощность под 300 сил. Нереально мягкая и комфортная машина. 2008 год, подвеску ушатал только за 4 года - аммортизаторы (чел старался, ездил прям по ямам, да и вообще гоняет как ненормальный). Но глючит уже он весь у него, причём электрика.
denissyslo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: п. Светлая (приморский край)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение denissyslo »

Владею пыжиком 88 г.в. 5 дв. 4 Д56 и прадиком 98 г.в. 1КЗ. + периодически езжу 100-ке.
Что могу сказать автору:
про оторваные колеса на жипе стоит забыть (при условии,что будешь а ним следить). есть принципиальная разница между легковой машиной и жипом. На фоне этой разницы разница между жипами не так бросается в глаза.
Езда на дальняк: на прадике бывало наматывал по 700 км в день, из которых 350 по гравию + 60 км оффроуда - ничего, кофортно.
denissyslo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: п. Светлая (приморский край)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение denissyslo »

По комфорту: везде комфортно :). прадик идет немногопомягче за счет пружинной подвески спереди.
По 100-ке ( И прочим ПОЛНОРАЗМЕРНЫМ джипам) написали правильно - идут по трассе лучше, чем среднеразмерные джипы за счет соей массы и ширины
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Карбафос »

Вообще то ямки объезжать нуна.. Тама пох кака машина, один кер развалитсо! Только тавота дороже будет в ремонте, Пыжа дешевле.
И.....................................................передний жёсткий мост на таких дорогах минусссссссссссс, привода с разрезным мостом плюзззззззз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Pajero II - хороший выбор для езды по разбитым дорогам?

Сообщение Владимир Михайлович »

К слову, вспоминаю, как прелестно ездил гранд чероки. И на шоссе и по гравийм. Несмотря на передний мост. А мотор 4 литра бензин - просто песня.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»