Страница 1 из 1

Проблема с зажтганием

Добавлено: 02 авг 2012, 12:46
rijiysevsk
День добрый.
Есть проблема - прошивает свечи по изолятору 2,4,6 цилиндр. Вопрос есть ли отдельно наконечники на катушки или как их можно восстановить, а то менять три рабочие катушки как то совсем не бюджетно.

Re: Проблема с зажтганием

Добавлено: 02 авг 2012, 14:38
Kiread
Может это провода, а не катушки?
Катушки у нас парные, дают одновременно искру на 2 цилиндра (четный и нечетный)

Re: Проблема с зажтганием

Добавлено: 02 авг 2012, 15:40
rijiysevsk
Kiread писал(а):Может это провода, а не катушки?
Катушки у нас парные, дают одновременно искру на 2 цилиндра (четный и нечетный)
У вас действительно это провода. А у мну мотор 3,8 и катушки стоят на четных свечах, а другие подключены проводами

Re: Проблема с зажтганием

Добавлено: 02 авг 2012, 16:40
Kiread
Беда. На лансере та же фигня. Менял катушки :(
А нельзя приколхозить катушки как у меня? :)

Re: Проблема с зажтганием

Добавлено: 02 авг 2012, 16:47
rijiysevsk
Kiread писал(а):Беда. На лансере та же фигня. Менял катушки :(
А нельзя приколхозить катушки как у меня? :)
Как вариант наверно можно, но тогда надо покупать катушки как у тебя

Re: Проблема с зажтганием

Добавлено: 02 авг 2012, 17:50
Kiread
На разборе можно взять. Тут писали что они неломающиеся в принципе.

Re: Проблема с зажтганием

Добавлено: 03 авг 2012, 20:16
rijiysevsk
Господа, ну так что не у кого не пробивает свечи?

Re: Проблема с зажтганием

Добавлено: 18 сен 2012, 22:29
rijiysevsk
Вообщем пришли мне катушки, и провода новые.
В комплекте с проводами, пакетик с Silicon dielectric compound, вопрос куда его мазать?

Re: Проблема с зажтганием

Добавлено: 19 сен 2012, 04:43
DenVer
главное контакты не мазать, как понятно из названия- диэлектрик. Наконечаники обычно снаружи мажут, что бы не сохли и н корпус не шили