Сальник рулевой рейки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Сальник рулевой рейки
Менял масло в двигателе и увидел, что правый пыльник рулевой тяги мокрый снизу - подтекает сальник рулевой рейки, видимо пока не сильно, потому что уровень жидкости в норме - большого ухода нет. Кто нибудь менял? Нужно рейку снимать или можно на месте все поменять? Посмотрел, вроде место для работы без снятия рейки есть, но не хочется, сняв рулевую тягу, увидеть, что не подлезешь к месту замены. И кроме сальника, который по каталогу состоит из 3-х частей и называется сайлентблок (деталь MR 510259), еще что-нибудь нужно прикупить? Пыльник стоит поменять, если видимых повреждений нет? Поиском не нашел (вроде всякие сочетания слов использовал), может не было такого ни у кого такого или не сами делали?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сальник рулевой рейки
У меня такое было,но вылезло когда несколько недель на улице было за +30."Вскрыл" пыльник,посмотрел,понюхал ))),неа не масло для гидрача,а как я понял просто смазка использованая для рульки от температуры более жижи стало(это я так подумал потому что зимой этого небыло).Ну я все протер и немножко смазал смазкой которая до +120 и вроде как нормалек уже как почти год.Тоже когда увидел масленное пятно, подумал что крандец,а уровень на месте вот и сделал как выше написал.Хотя пятнышко не убийсвенно,но люблю когда все без всяких масленных пятен.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Сальник рулевой рейки
В моем случае именно жидкость гидрача - капля висит на пыльнике, уходит, видимо, но пока не так заметно.DVostok писал(а):У меня такое было,но вылезло когда несколько недель на улице было за +30."Вскрыл" пыльник,посмотрел,понюхал ))),неа не масло для гидрача,а как я понял просто смазка использованая для рульки от температуры более жижи стало(это я так подумал потому что зимой этого небыло).Ну я все протер и немножко смазал смазкой которая до +120 и вроде как нормалек уже как почти год.Тоже когда увидел масленное пятно, подумал что крандец,а уровень на месте вот и сделал как выше написал.Хотя пятнышко не убийсвенно,но люблю когда все без всяких масленных пятен.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сальник рулевой рейки
Это уже сложнее.Удачи в победе над этимaleksey39 писал(а):В моем случае именно жидкость гидрача - капля висит на пыльнике, уходит, видимо, но пока не так заметно.DVostok писал(а):У меня такое было,но вылезло когда несколько недель на улице было за +30."Вскрыл" пыльник,посмотрел,понюхал ))),неа не масло для гидрача,а как я понял просто смазка использованая для рульки от температуры более жижи стало(это я так подумал потому что зимой этого небыло).Ну я все протер и немножко смазал смазкой которая до +120 и вроде как нормалек уже как почти год.Тоже когда увидел масленное пятно, подумал что крандец,а уровень на месте вот и сделал как выше написал.Хотя пятнышко не убийсвенно,но люблю когда все без всяких масленных пятен.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Сальник рулевой рейки
За моральную поддержку спасибо, а по делу - ни у кого не было? Я первый?DVostok писал(а): Это уже сложнее.Удачи в победе над этим
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сальник рулевой рейки
Сталкивался с подобной ситуацией не на П4, а на другом а/м. Лучше перебрать и не откладывая.aleksey39 писал(а):...За моральную поддержку спасибо, а по делу - ни у кого не было? Я первый?
В данном случае переборку я бы доверил специализированному сервису, т.к. нюансов много. Например, могут понадобится не тольно сальники и т.п. Многие комплектующие на сервисе однозначно имеются. Пыльники лучше новые. ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Сальник рулевой рейки
Наверное так и поступлю.Lebed писал(а):Сталкивался с подобной ситуацией не на П4, а на другом а/м. Лучше перебрать и не откладывая.aleksey39 писал(а):...За моральную поддержку спасибо, а по делу - ни у кого не было? Я первый?
В данном случае переборку я бы доверил специализированному сервису, т.к. нюансов много. Например, могут понадобится не тольно сальники и т.п. Многие комплектующие на сервисе однозначно имеются. Пыльники лучше новые. ИМХО.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб