Сальник рулевой рейки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Сальник рулевой рейки

Сообщение aleksey39 »

Менял масло в двигателе и увидел, что правый пыльник рулевой тяги мокрый снизу - подтекает сальник рулевой рейки, видимо пока не сильно, потому что уровень жидкости в норме - большого ухода нет. Кто нибудь менял? Нужно рейку снимать или можно на месте все поменять? Посмотрел, вроде место для работы без снятия рейки есть, но не хочется, сняв рулевую тягу, увидеть, что не подлезешь к месту замены. И кроме сальника, который по каталогу состоит из 3-х частей и называется сайлентблок (деталь MR 510259), еще что-нибудь нужно прикупить? Пыльник стоит поменять, если видимых повреждений нет? Поиском не нашел (вроде всякие сочетания слов использовал), может не было такого ни у кого такого или не сами делали?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сальник рулевой рейки

Сообщение Губернатор »

У меня такое было,но вылезло когда несколько недель на улице было за +30."Вскрыл" пыльник,посмотрел,понюхал ))),неа не масло для гидрача,а как я понял просто смазка использованая для рульки от температуры более жижи стало(это я так подумал потому что зимой этого небыло).Ну я все протер и немножко смазал смазкой которая до +120 и вроде как нормалек уже как почти год.Тоже когда увидел масленное пятно, подумал что крандец,а уровень на месте вот и сделал как выше написал.Хотя пятнышко не убийсвенно,но люблю когда все без всяких масленных пятен.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сальник рулевой рейки

Сообщение aleksey39 »

DVostok писал(а):У меня такое было,но вылезло когда несколько недель на улице было за +30."Вскрыл" пыльник,посмотрел,понюхал ))),неа не масло для гидрача,а как я понял просто смазка использованая для рульки от температуры более жижи стало(это я так подумал потому что зимой этого небыло).Ну я все протер и немножко смазал смазкой которая до +120 и вроде как нормалек уже как почти год.Тоже когда увидел масленное пятно, подумал что крандец,а уровень на месте вот и сделал как выше написал.Хотя пятнышко не убийсвенно,но люблю когда все без всяких масленных пятен.
В моем случае именно жидкость гидрача - капля висит на пыльнике, уходит, видимо, но пока не так заметно.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сальник рулевой рейки

Сообщение Губернатор »

aleksey39 писал(а):
DVostok писал(а):У меня такое было,но вылезло когда несколько недель на улице было за +30."Вскрыл" пыльник,посмотрел,понюхал ))),неа не масло для гидрача,а как я понял просто смазка использованая для рульки от температуры более жижи стало(это я так подумал потому что зимой этого небыло).Ну я все протер и немножко смазал смазкой которая до +120 и вроде как нормалек уже как почти год.Тоже когда увидел масленное пятно, подумал что крандец,а уровень на месте вот и сделал как выше написал.Хотя пятнышко не убийсвенно,но люблю когда все без всяких масленных пятен.
В моем случае именно жидкость гидрача - капля висит на пыльнике, уходит, видимо, но пока не так заметно.
Это уже сложнее.Удачи в победе над этим
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сальник рулевой рейки

Сообщение aleksey39 »

DVostok писал(а): Это уже сложнее.Удачи в победе над этим
За моральную поддержку спасибо, а по делу - ни у кого не было? Я первый?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сальник рулевой рейки

Сообщение Lebed »

aleksey39 писал(а):...За моральную поддержку спасибо, а по делу - ни у кого не было? Я первый?
Сталкивался с подобной ситуацией не на П4, а на другом а/м. Лучше перебрать и не откладывая.
В данном случае переборку я бы доверил специализированному сервису, т.к. нюансов много. Например, могут понадобится не тольно сальники и т.п. Многие комплектующие на сервисе однозначно имеются. Пыльники лучше новые. ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сальник рулевой рейки

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):
aleksey39 писал(а):...За моральную поддержку спасибо, а по делу - ни у кого не было? Я первый?
Сталкивался с подобной ситуацией не на П4, а на другом а/м. Лучше перебрать и не откладывая.
В данном случае переборку я бы доверил специализированному сервису, т.к. нюансов много. Например, могут понадобится не тольно сальники и т.п. Многие комплектующие на сервисе однозначно имеются. Пыльники лучше новые. ИМХО.
Наверное так и поступлю.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»