Таф Дог уже не тот
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Таф Дог уже не тот
В прошлом году установил усиленные амортизаторы Тач Дог по кругу с усиленными пружинами (+100 и +200)- покупал в Паджеро Шопе.
результат: пробег меньше 20000 км (Северобайкальск-Икутск-Северобайкальск через зимник и Северобайкальск-Новосибирск-Северобайкальск)
Итог:
1. левый передний вытек
2. на правом заднем разбило сайлент блок - перепресовали заменили на полиуретан, второй то же судя по виду скоро кирдыкнется. СТОшники сказали, что уже не первый случай с такими амортизаторами - почему-то вместо резины в сайлентблок выполнен из полупластика на ощупь достаточно жесткий - вот его и разбивает (особенно если пружины усиленные, как у меня)
Вывод:
тачдоги уже не те
результат: пробег меньше 20000 км (Северобайкальск-Икутск-Северобайкальск через зимник и Северобайкальск-Новосибирск-Северобайкальск)
Итог:
1. левый передний вытек
2. на правом заднем разбило сайлент блок - перепресовали заменили на полиуретан, второй то же судя по виду скоро кирдыкнется. СТОшники сказали, что уже не первый случай с такими амортизаторами - почему-то вместо резины в сайлентблок выполнен из полупластика на ощупь достаточно жесткий - вот его и разбивает (особенно если пружины усиленные, как у меня)
Вывод:
тачдоги уже не те
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тач Дог уже не тот
А меня лично расстроило то, что "усиленные лифтованные" пружины лифта по факту никакого не дают, всего лишь доводят до штатной высоты подвеску. Звездоболы австралийские. 
По амортизаторам да, сразу отказался от догов в пользу ome. Пока претензий к ним нет.

По амортизаторам да, сразу отказался от догов в пользу ome. Пока претензий к ним нет.
- Boxer_ST
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
- Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Тач Дог уже не тот
Подниму тему. Тот же комплект, тот же магазин - Протекли оба передних амморта. Поменяли без вопросов, т.к.пробег был не более 10 тыс.км. и всего 3 месяца эксплуатации зимой...
Машина работала только в городе, никаких вылазок и подготовок машины не было...
Машина работала только в городе, никаких вылазок и подготовок машины не было...
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Тач Дог уже не тот
Продолжаю тему.Boxer_ST писал(а):Подниму тему. Тот же комплект, тот же магазин - Протекли оба передних амморта. Поменяли без вопросов, т.к.пробег был не более 10 тыс.км. и всего 3 месяца эксплуатации зимой...
Машина работала только в городе, никаких вылазок и подготовок машины не было...
Как я ранее уже говорил, установил IronMan. Тач Дог сразу не советовали в магазине. Взял мана.
Так вот, как раз сегодня ровно 25000 км на этой лифтованной подвеске. Что имеем? Клиренс 30 см, пружины впереди от арки крыла до верхней части колеса 144,6, сзади 154 ровно. Так что насчет пружин ясно. Теперь по амортизаторам. Когда ехал в Карелии 25 дней назад, справа впереди появился резкий удар на кочках, причем не всегда на больших, бывал и просто на стыках дороги. Очень жесткий удар. Приехал в Крым, пока ход не доходил разобрать передок (на улице под деревом). Но 2 дня назад все же пришлось. Просто дальше терпеть уже не мог ударов.
Снял амортизатор с правой передней стороны, прокачал еще раз так, как было написано и в форуме и просто на сайтах Инета. Только выдержку делал по минуте.
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.
Сделал 5 циклов. Все собрал. Заодно прокачал и левую сторону. На все ушло 4 часа (2 стороны).
Теперь о результатах.
Стуков, ударов не стало. Машина пошла гораздо мягче, мелкие неровности, стыки, проплешины в асфальте теперь вообще не замечаются, как будто их нет. Крупные выбоины и гребенку проглатывает гораздо мягче. Просто вчера ездил на Тарханкут, было где проверить подвеску.
Итог. Либо я сам в процессе переборки что-то сделал не так с амортизаторами - не так прокачал, положил собранные горизонтально и т.д., либо просто их надо через 15-20 т.км перепрокачать. Не знаю точно. Но вывод ИМХО один - лучше потратить один день на перепрокачку, чем потом покупать новые амортизаторы и говорить, что эта фирма гуано.
Всем удачи на дорогах!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тач Дог уже не тот
Кувыкта-Чикан сотку шел?FMA писал(а):Северобайкальск-Икутск-Северобайкальск через зимник


-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тач Дог уже не тот
polic, по просадке пружин можно всё таки попросить правильно померять высоту - т.е. от арки до ЦО?
И клиренс в 30см меряли не там где положено судя по всему.
И клиренс в 30см меряли не там где положено судя по всему.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тач Дог уже не тот
А где положено?Rommy писал(а): И клиренс в 30см меряли не там где положено судя по всему.
Re: Тач Дог уже не тот
в том то и дело, что ехал спокойноDenVer писал(а):Кувыкта-Чикан сотку шел?FMA писал(а):Северобайкальск-Икутск-Северобайкальск через зимникТогда не удивительно

Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тач Дог уже не тот
Ну либо прав polic и прокачивать нужно было чуть усерднее, либо где то, все же, пропустил тычку.
Стояли "собаки", ездил на выше озвученном отрезке 80-90 км/ч без проблем, только лужи разлетались. Втулки такие и стояли, ничего не разбивало, так машина и ушла.
Стояли "собаки", ездил на выше озвученном отрезке 80-90 км/ч без проблем, только лужи разлетались. Втулки такие и стояли, ничего не разбивало, так машина и ушла.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тач Дог уже не тот
Тогда понятно.DenVer писал(а):не, там 30 см получается не по порогам

У меня после замены пружин на таф доги расстояния получились 52/56. При этом клиренс всего 23 получился (как штатный изначально и положен). Размерность шин штатная. Чтобы клиренс 30 получить надо проставки 3см устанавливать + колёса 33". Сегодня утром нарисовал чертёж проставки, щас забрал готовую 10мм из дюраля. Под штатные шпильки хочу вкрячить - не хочу опять всю стойку разбирать/собирать. Посмотрим какой прирост будет на передке в результате.

Про прокачку лично моё мнение- пустопорожний процесс, просто лишний повод продавцам амортизаторов развернуть покупателя с формулировкой "у вас потёк потому что плохо прокачали". В процессе эксплуатации оно само всё прекрасно прокачиваться должно. А в инструкции к Koni вообще "прокачка" как класс не значится - звонил перед установкой в представительство интересовался данным вопросом - чётко ответили что качественные амортизаторы в принципе не нуждаются ни в какой "прокачке".
Последний раз редактировалось Rommy 06 авг 2012, 18:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тач Дог уже не тот
они все +200/300 если что. Передние у меня даже L. Я тебе конкретные цифры указал от арок до цо если что.DenVer писал(а):Пружины же простые бывают и +200/300 кг. У тебя какие?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тач Дог уже не тот
Ром, а давая на коньячек поспорим? Я Камю предпочитаюRommy писал(а): они все +200/300 если что.

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тач Дог уже не тот
алкаши (с) 
На самом деле все пружины от iron man, tough dog или ome обладают одинаковыми характеристиками, толщиной и количеством витков. У разных производителей разные партии железа попадают на конвеер и как следствие проседают со временем пружины по разному. Я это вопрос исследовал хорошо при выборе пружин. А сновья прирост по высоте одинаковый на всех комплектах получаем. +/- 1см. И то, эту небольшую разницу по высоте получаем от разной убитости сайлентов и промятостей резинок на стойках. Да что там говорить - даже наша штатная родная каяба точно такая же по высоте... пока новая.

На самом деле все пружины от iron man, tough dog или ome обладают одинаковыми характеристиками, толщиной и количеством витков. У разных производителей разные партии железа попадают на конвеер и как следствие проседают со временем пружины по разному. Я это вопрос исследовал хорошо при выборе пружин. А сновья прирост по высоте одинаковый на всех комплектах получаем. +/- 1см. И то, эту небольшую разницу по высоте получаем от разной убитости сайлентов и промятостей резинок на стойках. Да что там говорить - даже наша штатная родная каяба точно такая же по высоте... пока новая.

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тач Дог уже не тот
Ждём polic'а... 
Этот человек, надеюсь, поможет расставить все точки над i и расскажет как надо жить.

Этот человек, надеюсь, поможет расставить все точки над i и расскажет как надо жить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тач Дог уже не тот
Не уходи от вопроса! На коньяк зарубимся, что пружин минимум три вида?Rommy писал(а):алкаши (с)
На самом деле все пружины от iron man, tough dog или ome обладают одинаковыми характеристиками, толщиной и количеством витков. У разных производителей разные партии железа попадают на конвеер и как следствие проседают со временем пружины по разному. Я это вопрос исследовал хорошо при выборе пружин. А сновья прирост по высоте одинаковый на всех комплектах получаем. +/- 1см. И то, эту небольшую разницу по высоте получаем от разной убитости сайлентов и промятостей резинок на стойках. Да что там говорить - даже наша штатная родная каяба точно такая же по высоте... пока новая.

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тач Дог уже не тот
Да что спорить-то? Я знаю что их 3 вида. Сам же выкладывал на форуме скан страницы каталога. Без букв, L и H. Только, к сожалению, ничем они между собой не отличаются по жесткости. И без букы вообще и с "H" не дают прибавки в пресловутые 2", даже на НЕзагруженной машине. Заезжал в магаз сообщить сие - говорят они не при чём, пишите мол рекламацию в Астралию. Но мне от этого не легче. Как гласит тема форума: "Тач Дог уже не тот" (c) 
