Таф Дог уже не тот

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Таф Дог уже не тот

Сообщение FMA »

В прошлом году установил усиленные амортизаторы Тач Дог по кругу с усиленными пружинами (+100 и +200)- покупал в Паджеро Шопе.
результат: пробег меньше 20000 км (Северобайкальск-Икутск-Северобайкальск через зимник и Северобайкальск-Новосибирск-Северобайкальск)
Итог:
1. левый передний вытек
2. на правом заднем разбило сайлент блок - перепресовали заменили на полиуретан, второй то же судя по виду скоро кирдыкнется. СТОшники сказали, что уже не первый случай с такими амортизаторами - почему-то вместо резины в сайлентблок выполнен из полупластика на ощупь достаточно жесткий - вот его и разбивает (особенно если пружины усиленные, как у меня)
Вывод:
тачдоги уже не те
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

А меня лично расстроило то, что "усиленные лифтованные" пружины лифта по факту никакого не дают, всего лишь доводят до штатной высоты подвеску. Звездоболы австралийские. :(
По амортизаторам да, сразу отказался от догов в пользу ome. Пока претензий к ним нет.
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Boxer_ST »

Подниму тему. Тот же комплект, тот же магазин - Протекли оба передних амморта. Поменяли без вопросов, т.к.пробег был не более 10 тыс.км. и всего 3 месяца эксплуатации зимой...
Машина работала только в городе, никаких вылазок и подготовок машины не было...
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение polic »

Boxer_ST писал(а):Подниму тему. Тот же комплект, тот же магазин - Протекли оба передних амморта. Поменяли без вопросов, т.к.пробег был не более 10 тыс.км. и всего 3 месяца эксплуатации зимой...
Машина работала только в городе, никаких вылазок и подготовок машины не было...
Продолжаю тему.
Как я ранее уже говорил, установил IronMan. Тач Дог сразу не советовали в магазине. Взял мана.
Так вот, как раз сегодня ровно 25000 км на этой лифтованной подвеске. Что имеем? Клиренс 30 см, пружины впереди от арки крыла до верхней части колеса 144,6, сзади 154 ровно. Так что насчет пружин ясно. Теперь по амортизаторам. Когда ехал в Карелии 25 дней назад, справа впереди появился резкий удар на кочках, причем не всегда на больших, бывал и просто на стыках дороги. Очень жесткий удар. Приехал в Крым, пока ход не доходил разобрать передок (на улице под деревом). Но 2 дня назад все же пришлось. Просто дальше терпеть уже не мог ударов.
Снял амортизатор с правой передней стороны, прокачал еще раз так, как было написано и в форуме и просто на сайтах Инета. Только выдержку делал по минуте.
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.

Сделал 5 циклов. Все собрал. Заодно прокачал и левую сторону. На все ушло 4 часа (2 стороны).
Теперь о результатах.
Стуков, ударов не стало. Машина пошла гораздо мягче, мелкие неровности, стыки, проплешины в асфальте теперь вообще не замечаются, как будто их нет. Крупные выбоины и гребенку проглатывает гораздо мягче. Просто вчера ездил на Тарханкут, было где проверить подвеску.
Итог. Либо я сам в процессе переборки что-то сделал не так с амортизаторами - не так прокачал, положил собранные горизонтально и т.д., либо просто их надо через 15-20 т.км перепрокачать. Не знаю точно. Но вывод ИМХО один - лучше потратить один день на перепрокачку, чем потом покупать новые амортизаторы и говорить, что эта фирма гуано.

Всем удачи на дорогах!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

FMA писал(а):Северобайкальск-Икутск-Северобайкальск через зимник
Кувыкта-Чикан сотку шел? ::-D: Тогда не удивительно :;-):
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

polic, по просадке пружин можно всё таки попросить правильно померять высоту - т.е. от арки до ЦО?
И клиренс в 30см меряли не там где положено судя по всему. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

Rommy писал(а): И клиренс в 30см меряли не там где положено судя по всему. :)
А где положено?
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

Сам знаешь. :) А то народ по пороги тоже "клиренсом" называет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

не, там 30 см получается не по порогам :)
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение FMA »

DenVer писал(а):
FMA писал(а):Северобайкальск-Икутск-Северобайкальск через зимник
Кувыкта-Чикан сотку шел? ::-D: Тогда не удивительно :;-):
в том то и дело, что ехал спокойно :=-O: ...
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

Ну либо прав polic и прокачивать нужно было чуть усерднее, либо где то, все же, пропустил тычку.
Стояли "собаки", ездил на выше озвученном отрезке 80-90 км/ч без проблем, только лужи разлетались. Втулки такие и стояли, ничего не разбивало, так машина и ушла.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

DenVer писал(а):не, там 30 см получается не по порогам :)
Тогда понятно. :)
У меня после замены пружин на таф доги расстояния получились 52/56. При этом клиренс всего 23 получился (как штатный изначально и положен). Размерность шин штатная. Чтобы клиренс 30 получить надо проставки 3см устанавливать + колёса 33". Сегодня утром нарисовал чертёж проставки, щас забрал готовую 10мм из дюраля. Под штатные шпильки хочу вкрячить - не хочу опять всю стойку разбирать/собирать. Посмотрим какой прирост будет на передке в результате. :)

Про прокачку лично моё мнение- пустопорожний процесс, просто лишний повод продавцам амортизаторов развернуть покупателя с формулировкой "у вас потёк потому что плохо прокачали". В процессе эксплуатации оно само всё прекрасно прокачиваться должно. А в инструкции к Koni вообще "прокачка" как класс не значится - звонил перед установкой в представительство интересовался данным вопросом - чётко ответили что качественные амортизаторы в принципе не нуждаются ни в какой "прокачке".
Последний раз редактировалось Rommy 06 авг 2012, 18:48, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

Пружины же простые бывают и +200/300 кг. У тебя какие?
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

DenVer писал(а):Пружины же простые бывают и +200/300 кг. У тебя какие?
они все +200/300 если что. Передние у меня даже L. Я тебе конкретные цифры указал от арок до цо если что. :) Просто народ при тех же самых расстояниях до центров ступиц умудряется клиренс в 30 намерять... Вот и говорю, что помимо "лифтованых" пружин нужны ещё проставки на перед 30мм и колёса 33" внешний радиус. Только в этом случае клиренс по балке будет желаемые 30см составлять. Polic, на сколько из его отчётов следует, проставками вроде не заморачивался и колёса тоже не особо большие у него.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

Rommy писал(а): они все +200/300 если что.
Ром, а давая на коньячек поспорим? Я Камю предпочитаю :;-): Пружины бывают разные!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение HiTEX »

Курвуазье проси, Икс О (15 лет выдержки)
Дед Василь
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

алкаши (с) :)
На самом деле все пружины от iron man, tough dog или ome обладают одинаковыми характеристиками, толщиной и количеством витков. У разных производителей разные партии железа попадают на конвеер и как следствие проседают со временем пружины по разному. Я это вопрос исследовал хорошо при выборе пружин. А сновья прирост по высоте одинаковый на всех комплектах получаем. +/- 1см. И то, эту небольшую разницу по высоте получаем от разной убитости сайлентов и промятостей резинок на стойках. Да что там говорить - даже наша штатная родная каяба точно такая же по высоте... пока новая. :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

Ждём polic'а... :)
Этот человек, надеюсь, поможет расставить все точки над i и расскажет как надо жить.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение DenVer »

Rommy писал(а):алкаши (с) :)
На самом деле все пружины от iron man, tough dog или ome обладают одинаковыми характеристиками, толщиной и количеством витков. У разных производителей разные партии железа попадают на конвеер и как следствие проседают со временем пружины по разному. Я это вопрос исследовал хорошо при выборе пружин. А сновья прирост по высоте одинаковый на всех комплектах получаем. +/- 1см. И то, эту небольшую разницу по высоте получаем от разной убитости сайлентов и промятостей резинок на стойках. Да что там говорить - даже наша штатная родная каяба точно такая же по высоте... пока новая. :)
Не уходи от вопроса! На коньяк зарубимся, что пружин минимум три вида? ::-D:
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тач Дог уже не тот

Сообщение Rommy »

Да что спорить-то? Я знаю что их 3 вида. Сам же выкладывал на форуме скан страницы каталога. Без букв, L и H. Только, к сожалению, ничем они между собой не отличаются по жесткости. И без букы вообще и с "H" не дают прибавки в пресловутые 2", даже на НЕзагруженной машине. Заезжал в магаз сообщить сие - говорят они не при чём, пишите мол рекламацию в Астралию. Но мне от этого не легче. Как гласит тема форума: "Тач Дог уже не тот" (c) :(
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»