Система курсовой устойчивости и датчик поворота руля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
JakutDZA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:01
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Из застуженых сибирских далей
Благодарил (а): 1 раз

Система курсовой устойчивости и датчик поворота руля

Сообщение JakutDZA »

Всем привет. Значит такой трабл…
Вознамерился я намедни искоренить стук в рулевой колонке, уж сильно напрягать стал посторонний звук на новом авто. Возращаясь с отпуска, заехал к ОД в Красноярске, они мни залили рулевую колонку клеем, пока катался по асфальту все было хорошо….но вернувшись домой (а это порядка 3500 км по асфальту и 1500 по грунтовой дороге) обнаружил что стук вернулся….а т.к. за несколько тысяч км к диллеру не наездиешься, решил устранять стук сам…снимать рулевую колонку в планы не входило, открутил колонку, и пока крутил-рассматривал случайно сдернул ее со шлицов…ну сдернул и сдернул, подумал я, а мысль как то зафиксировать рулевое колесо пришла гораздо позже и - не своевременно…
Итог. Стук в рулевой колонки исчез полностью (надолго ли – но это уже вопрос из другой ветки) но вот бесконтрольное вращение рулем со снятой рулевой колонкой привело к разрыву подрулевого шлейфа или, как ее еще называют «улитки». Выяс нилось это уже когда отъезжал от дома, сначала на приборной панели загорелась система курсовой устойчивости (на кнопку принудительного ее отключения не реагировала) а потом, когода во дворах разворачивался и интенсивно крутил рулем, из под руля раздался посторонний звук и загорелся «беременный мужик»….ни сигнал ни кнопки на руле не работали. Вскрытие показало что порвался подрулевой шлейф….спаял его, поставил все обратно, сигнал и все кнопки на руле заработали, беременный мужик не пропал (как я понял так и должно быть, ошибку в «подушка» стирают только через комп), но вот прочему ни пропала ошибка в системе курсовой устойчивости? Клемы с аккума скидывал; клавишу отключения/вклучения СКУ смотрел, все разъемы на руле подключены. Что делать? Причина думаю в датчике поворота руля, мог ли я както спровоцировать разрывом подрулевого шлейфа шибку на этом датчике, или может бесконтрольное вращение руля со снятой привело к ошибка…тогда как выставить датчик в «0»? В общем что делать…до ближайшего сервиса 500 км по плохой грунтовке с одной паромной переправой - не наездиешься.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Система курсовой устойчивости и датчик поворота руля

Сообщение SNOOPER »

А придётся ехать. Гасить "беременного мужика" и калибровать датчик положения :(
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»