Сцепление или коробка ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сцепление или коробка ?
При включенном двигателе на нейтрали слышен легкий шум , типа шелеста . При выжатом сцеплении он пропадает .
Первая включаеться иногда легко , иногда нет . Вторая включаеться легко при скорости до 10 км/ч , потом тяжелее ее воткнуть . Хотя может легко включиться и при 20 км/ч . Остальные скорости включаються нормально . Задняя иногда тяжеловато , но редко . Сцепление схватывает в конце отпускания педали , почти как по книжке . Что может это быть , в чем причина затрудненного включения второй ?
Приходиться на светофоре чуть тронулся , переключаться на вторую иначе с первой переключиться тяжело потом на вторую .
На заглушенном двигателе все включаеться легко . Пробег 120 000 км .
Первая включаеться иногда легко , иногда нет . Вторая включаеться легко при скорости до 10 км/ч , потом тяжелее ее воткнуть . Хотя может легко включиться и при 20 км/ч . Остальные скорости включаються нормально . Задняя иногда тяжеловато , но редко . Сцепление схватывает в конце отпускания педали , почти как по книжке . Что может это быть , в чем причина затрудненного включения второй ?
Приходиться на светофоре чуть тронулся , переключаться на вторую иначе с первой переключиться тяжело потом на вторую .
На заглушенном двигателе все включаеться легко . Пробег 120 000 км .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сцепление или коробка ?
Шум от коробки. При выжатом сцеплении она отсоединяется от двигателя и не шумит. А скорости плохо могут включаться из-за синхронизаторов изношенных. Можно на всякий случай уровень масла проверить.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление или коробка ?
Сумневаюсь я ,однако,что "по книжке" должно "схватывать" в "конце отпускания педали".
Если память не изменяет,то в первой трети хода педали должно брать,а вот если в конце берет,то мабуть ведомому диску (а может и корзине) начинает снится "пушной зверёк". Шелестеть же может как первичный вал в коробе,так и выжимной,который при "убитом" сцеплении и просаженной корзине начинает болтаться на первичном валу между вилкой и корзиной как г... в проруби,а при нажатии на педаль эта "болтанка" уходит и звук пропадает.При этом сам выжимной может быть еще вполне исправный.Да и нечеткое включение передач (через раз) больше подходит к "умирающему" сцеплению,при неполном его выключении воткнуть передачу тяжело.В общем "вскрытие покажет"!

Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сцепление или коробка ?
Выжимной же по идее не крутится, пока педаль не нажмешь? Даже если он болтается. Откуда шелест тогда?FOX 38 писал(а): Шелестеть же может как первичный вал в коробе,так и выжимной,который при "убитом" сцеплении и просаженной корзине начинает болтаться на первичном валу между вилкой и корзиной как г... в проруби,а при нажатии на педаль эта "болтанка" уходит и звук пропадает.При этом сам выжимной может быть еще вполне исправный.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сцепление или коробка ?
шумит игольчатый подшипник первичного вала. Это фича такая у паджериков. Я себе его менял, а он все равно шумел. Потом само прошло. Передачи могут плохо тыкаться из-за попутанных болтов крепления рычага кпп - это в поиск, там с картинками.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сцепление или коробка ?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сцепление или коробка ?
касательно 2 передачи выделил ниже по тексту:sdkf70 писал(а):При включенном двигателе на нейтрали слышен легкий шум , типа шелеста . При выжатом сцеплении он пропадает .
Первая включаеться иногда легко , иногда нет . Вторая включаеться легко при скорости до 10 км/ч , потом тяжелее ее воткнуть . Хотя может легко включиться и при 20 км/ч . Остальные скорости включаються нормально . Задняя иногда тяжеловато , но редко . Сцепление схватывает в конце отпускания педали , почти как по книжке . Что может это быть , в чем причина затрудненного включения второй ?
Приходиться на светофоре чуть тронулся , переключаться на вторую иначе с первой переключиться тяжело потом на вторую .
На заглушенном двигателе все включаеться легко . Пробег 120 000 км .
Четырехступенчатым гидромеханическим "автоматом" оборудуются лишь машины с тремя силовыми агрегатами: дизельным 2.8 л, бензиновыми 3 и 3.5 л. Автоматическая коробка передач имеет три дополнительных функции, использующихся в зависимости от манеры и условий вождения: Normal, Power и Hold. Отличие в первых двух при езде едва заметно - в режиме Power Pajero ускоряется чуть-чуть активнее. А вот режим Hold стоит рассмотреть подробнее. Он предназначен для движения зимой по заснеженным и обледенелым дорогам. На нем автомобиль трогается со второй передачи, что практически исключает пробуксовку колес, переключения "автомата" становятся более растянутыми и плавными, вследствие чего вероятность заноса сводится к минимуму.
А вообще автоматическая КПП Pajero весьма "задумчива". При нажатии педали газа в пол автомобиль секунду-другую думает и только потом набирает скорость. Эта особенность, свойственная, кстати, большинству "автоматов", осложняет проведение быстрых обгонов, делая их опасными. Положение дел улучшила адаптивная коробка Invecs-II, выпускающаяся с 1998 года.
При покупке подержанного Pajero следует особое внимание уделять состоянию раздаточной коробки, так как неправильное использование ее функций, чем грешат некоторые владельцы, ведет к быстрому износу узлов "раздатки", и, следовательно, ремонт выльется в круглую сумму. К тому же на внедорожниках Mitsubishi, не оборудованных Super Select 4WD, нужно обращать внимание на размер колес. На передней и задней осях он должен быть одинаковым. Различие в посадочном диаметре колесных дисков и покрышек убивает полноприводную трансмиссию. Приобретать такую машину не стоит.
Сами коробки передач, как механические, так и автоматические, особых хлопот владельцам Pajero не доставляют. Встречается лишь нечеткое включение второй передачи на "механике", но это конструктивная особенность, никак не сказывающаяся на состоянии КП.
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ, ТОРМОЗА
Набор компромиссов
Чем отличается настоящий внедорожник, помимо полного привода, от легковушек, полноприводных универсалов и прочей автомобильной мелюзги? Правильно! Неразрезными мостами и зависимыми подвесками, причем как спереди, так и сзади. Если судить о Pajero по этому параметру, то это не настоящий джип. Нет, сзади у него все в порядке. Там цельный мост и полная зависимость одного колеса от колебаний другого, но вот спереди... Спереди у Pajero полностью независимая подвеска. Зависимая подвеска при всей своей надежности и энергоемкости имеет массу отрицательных черт: отвратительная управляемость, никудышное держание прямой, жесткость. Поэтому инженеры Mitsubishi несколько отошли от привычной схемы. Передок Pajero подвешен на треугольных поперечных рычагах, расположенных друг над другом, связанных между собой амортизатором, и продольных торсионах. На заднеприводных версиях последние заменены цилиндрическими пружинами.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сцепление или коробка ?
у меня все передачи втыкаются четко!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление или коробка ?
ОшибочкаCaptain Sergio писал(а):Выжимной же по идее не крутится, пока педаль не нажмешь? Даже если он болтается. Откуда шелест тогда?FOX 38 писал(а): Шелестеть же может как первичный вал в коробе,так и выжимной,который при "убитом" сцеплении и просаженной корзине начинает болтаться на первичном валу между вилкой и корзиной как г... в проруби,а при нажатии на педаль эта "болтанка" уходит и звук пропадает.При этом сам выжимной может быть еще вполне исправный.

Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сцепление или коробка ?
была такая проблема,да же временами рычаг кпп клинило при переключении с 1 на 2 передачу.после смены масла в мкпп все симптомы пропали.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сцепление или коробка ?
Так как решить проблему, у меня 90 тысяч и езда по городским пробкам бесит просто. Сцеплеие менять? Есть способ проверить его, не снимая коробку, поведено оно или нет? Тоже клинит 2-ую передачу.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сцепление или коробка ?
У меня тоже начиналось все с легкого шелеста на холодную. С пробегом звук усилился, причем, если нажать и отпустить сцепление, звук мог пропасть (а мог и не пропасть). Потом вообще появился жуткий вой на нейтрали, 1-й, 2-й и задней передаче. Что характерно, вой появлялся не всегда, без какой-либо систематичности. Мог появиться на горячую, мог на холодную, с нагрузкой, без нагрузки, мог вообще не проявляться. Коробку снял и вскрыл. Нихрена не увидел, хотя звуки, порой, были такие, будто шестерни друг друга догрызают. Единственное, что обнаружил: небольшой продольный люфт вторичного вала и невзведенные шумогасители на промежуточной шестерне заднего хода. Еще на выжимном подшипнике были следы выработки в местах соприкосновения с вилкой сцепления (видимо прижимные скобы ослабли и он немного болтался в вилке- возможно отсюда и шелест на нейтрали). Все устранил, поставил на место, но еще не проверял.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление или коробка ?
А что именно устранил? Что менял, машину?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:53
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджарый
- Откуда: Москва
Re: Сцепление или коробка ?
Это пипец)))Captain Sergio писал(а):Шум от коробки. При выжатом сцеплении она отсоединяется от двигателя и не шумит. А скорости плохо могут включаться из-за синхронизаторов изношенных. Можно на всякий случай уровень масла проверить.



- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Сцепление или коробка ?
если ума хватает хохмить,то уж поделись Знаниями!!!Джонс писал(а):Это пипец)))Captain Sergio писал(а):Шум от коробки. При выжатом сцеплении она отсоединяется от двигателя и не шумит. А скорости плохо могут включаться из-за синхронизаторов изношенных. Можно на всякий случай уровень масла проверить.![]()
![]()
ты такое больше нигде не говори)))
форум всё-таки,а не комментаторская кабина с беспонтовыми комментами.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:53
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджарый
- Откуда: Москва
Re: Сцепление или коробка ?
Сцепление меняй.Ну или жди чуда.Например морозов в минус -50)) Выжимной у тебя шелестит,но лучше меняй сразу все.Дешевле будет ,потом сам поймешь почему.sdkf70 писал(а):При включенном двигателе на нейтрали слышен легкий шум , типа шелеста . При выжатом сцеплении он пропадает .
Первая включаеться иногда легко , иногда нет . Вторая включаеться легко при скорости до 10 км/ч , потом тяжелее ее воткнуть . Хотя может легко включиться и при 20 км/ч . Остальные скорости включаються нормально . Задняя иногда тяжеловато , но редко . Сцепление схватывает в конце отпускания педали , почти как по книжке . Что может это быть , в чем причина затрудненного включения второй ?
Приходиться на светофоре чуть тронулся , переключаться на вторую иначе с первой переключиться тяжело потом на вторую .
На заглушенном двигателе все включаеться легко . Пробег 120 000 км .
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сцепление или коробка ?
А теперь вопрос на эрудицию. Что нужно поменять, если у меня все те же симптомы, только затруднено переключение не с 1 на 2, а с 3 на 2 и со 2 на 1. Сцепление поменяно полностью. И даже маховик поменян.Джонс писал(а):Сцепление меняй.Ну или жди чуда.Например морозов в минус -50)) Выжимной у тебя шелестит,но лучше меняй сразу все.Дешевле будет ,потом сам поймешь почему.sdkf70 писал(а):При включенном двигателе на нейтрали слышен легкий шум , типа шелеста . При выжатом сцеплении он пропадает .
Первая включаеться иногда легко , иногда нет . Вторая включаеться легко при скорости до 10 км/ч , потом тяжелее ее воткнуть . Хотя может легко включиться и при 20 км/ч . Остальные скорости включаються нормально . Задняя иногда тяжеловато , но редко . Сцепление схватывает в конце отпускания педали , почти как по книжке . Что может это быть , в чем причина затрудненного включения второй ?
Приходиться на светофоре чуть тронулся , переключаться на вторую иначе с первой переключиться тяжело потом на вторую .
На заглушенном двигателе все включаеться легко . Пробег 120 000 км .
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:53
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджарый
- Откуда: Москва
Re: Сцепление или коробка ?
У нас тут конкурс *угадай мелодию* что ли? Едь на сервис ,там и задавай вопросы тем кто менял.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сцепление или коробка ?
Что ж ты. Так бодро советы раздавал, смеялся над чужими советами, а тут сдулся.Джонс писал(а):У нас тут конкурс *угадай мелодию* что ли? Едь на сервис ,там и задавай вопросы тем кто менял.
Правильный ответ - менять коробку.
Или в поиск гуглом по сайту по фразе "На это место положить шайбу" (кавычки обязательны).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест