Сцепление или коробка ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сцепление или коробка ?

Сообщение sdkf70 »

При включенном двигателе на нейтрали слышен легкий шум , типа шелеста . При выжатом сцеплении он пропадает .
Первая включаеться иногда легко , иногда нет . Вторая включаеться легко при скорости до 10 км/ч , потом тяжелее ее воткнуть . Хотя может легко включиться и при 20 км/ч . Остальные скорости включаються нормально . Задняя иногда тяжеловато , но редко . Сцепление схватывает в конце отпускания педали , почти как по книжке . Что может это быть , в чем причина затрудненного включения второй ?
Приходиться на светофоре чуть тронулся , переключаться на вторую иначе с первой переключиться тяжело потом на вторую .
На заглушенном двигателе все включаеться легко . Пробег 120 000 км .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение Captain Sergio »

Шум от коробки. При выжатом сцеплении она отсоединяется от двигателя и не шумит. А скорости плохо могут включаться из-за синхронизаторов изношенных. Можно на всякий случай уровень масла проверить.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение FOX 38 »

Сумневаюсь я ,однако,что "по книжке" должно "схватывать" в "конце отпускания педали". :) Если память не изменяет,то в первой трети хода педали должно брать,а вот если в конце берет,то мабуть ведомому диску (а может и корзине) начинает снится "пушной зверёк". Шелестеть же может как первичный вал в коробе,так и выжимной,который при "убитом" сцеплении и просаженной корзине начинает болтаться на первичном валу между вилкой и корзиной как г... в проруби,а при нажатии на педаль эта "болтанка" уходит и звук пропадает.При этом сам выжимной может быть еще вполне исправный.Да и нечеткое включение передач (через раз) больше подходит к "умирающему" сцеплению,при неполном его выключении воткнуть передачу тяжело.В общем "вскрытие покажет"!
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение Captain Sergio »

FOX 38 писал(а): Шелестеть же может как первичный вал в коробе,так и выжимной,который при "убитом" сцеплении и просаженной корзине начинает болтаться на первичном валу между вилкой и корзиной как г... в проруби,а при нажатии на педаль эта "болтанка" уходит и звук пропадает.При этом сам выжимной может быть еще вполне исправный.
Выжимной же по идее не крутится, пока педаль не нажмешь? Даже если он болтается. Откуда шелест тогда?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение saxa »

шумит игольчатый подшипник первичного вала. Это фича такая у паджериков. Я себе его менял, а он все равно шумел. Потом само прошло. Передачи могут плохо тыкаться из-за попутанных болтов крепления рычага кпп - это в поиск, там с картинками.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение saxa »

4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение Серега Сахалин »

sdkf70 писал(а):При включенном двигателе на нейтрали слышен легкий шум , типа шелеста . При выжатом сцеплении он пропадает .
Первая включаеться иногда легко , иногда нет . Вторая включаеться легко при скорости до 10 км/ч , потом тяжелее ее воткнуть . Хотя может легко включиться и при 20 км/ч . Остальные скорости включаються нормально . Задняя иногда тяжеловато , но редко . Сцепление схватывает в конце отпускания педали , почти как по книжке . Что может это быть , в чем причина затрудненного включения второй ?
Приходиться на светофоре чуть тронулся , переключаться на вторую иначе с первой переключиться тяжело потом на вторую .
На заглушенном двигателе все включаеться легко . Пробег 120 000 км .
касательно 2 передачи выделил ниже по тексту:

Четырехступенчатым гидромеханическим "автоматом" оборудуются лишь машины с тремя силовыми агрегатами: дизельным 2.8 л, бензиновыми 3 и 3.5 л. Автоматическая коробка передач имеет три дополнительных функции, использующихся в зависимости от манеры и условий вождения: Normal, Power и Hold. Отличие в первых двух при езде едва заметно - в режиме Power Pajero ускоряется чуть-чуть активнее. А вот режим Hold стоит рассмотреть подробнее. Он предназначен для движения зимой по заснеженным и обледенелым дорогам. На нем автомобиль трогается со второй передачи, что практически исключает пробуксовку колес, переключения "автомата" становятся более растянутыми и плавными, вследствие чего вероятность заноса сводится к минимуму.

А вообще автоматическая КПП Pajero весьма "задумчива". При нажатии педали газа в пол автомобиль секунду-другую думает и только потом набирает скорость. Эта особенность, свойственная, кстати, большинству "автоматов", осложняет проведение быстрых обгонов, делая их опасными. Положение дел улучшила адаптивная коробка Invecs-II, выпускающаяся с 1998 года.

При покупке подержанного Pajero следует особое внимание уделять состоянию раздаточной коробки, так как неправильное использование ее функций, чем грешат некоторые владельцы, ведет к быстрому износу узлов "раздатки", и, следовательно, ремонт выльется в круглую сумму. К тому же на внедорожниках Mitsubishi, не оборудованных Super Select 4WD, нужно обращать внимание на размер колес. На передней и задней осях он должен быть одинаковым. Различие в посадочном диаметре колесных дисков и покрышек убивает полноприводную трансмиссию. Приобретать такую машину не стоит.

Сами коробки передач, как механические, так и автоматические, особых хлопот владельцам Pajero не доставляют. Встречается лишь нечеткое включение второй передачи на "механике", но это конструктивная особенность, никак не сказывающаяся на состоянии КП.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ, ТОРМОЗА
Набор компромиссов
Чем отличается настоящий внедорожник, помимо полного привода, от легковушек, полноприводных универсалов и прочей автомобильной мелюзги? Правильно! Неразрезными мостами и зависимыми подвесками, причем как спереди, так и сзади. Если судить о Pajero по этому параметру, то это не настоящий джип. Нет, сзади у него все в порядке. Там цельный мост и полная зависимость одного колеса от колебаний другого, но вот спереди... Спереди у Pajero полностью независимая подвеска. Зависимая подвеска при всей своей надежности и энергоемкости имеет массу отрицательных черт: отвратительная управляемость, никудышное держание прямой, жесткость. Поэтому инженеры Mitsubishi несколько отошли от привычной схемы. Передок Pajero подвешен на треугольных поперечных рычагах, расположенных друг над другом, связанных между собой амортизатором, и продольных торсионах. На заднеприводных версиях последние заменены цилиндрическими пружинами.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение saxa »

у меня все передачи втыкаются четко!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение FOX 38 »

Captain Sergio писал(а):
FOX 38 писал(а): Шелестеть же может как первичный вал в коробе,так и выжимной,который при "убитом" сцеплении и просаженной корзине начинает болтаться на первичном валу между вилкой и корзиной как г... в проруби,а при нажатии на педаль эта "болтанка" уходит и звук пропадает.При этом сам выжимной может быть еще вполне исправный.
Выжимной же по идее не крутится, пока педаль не нажмешь? Даже если он болтается. Откуда шелест тогда?
Ошибочка ::-[: выжимной постоянно прижат к лепесткам корзины,при отпущенной педали нагрузка на него минимальна,но есть!Вот отсюда и шелест,который издает крутящийся не нагруженный подшипник.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение SMIRNOFF838 »

была такая проблема,да же временами рычаг кпп клинило при переключении с 1 на 2 передачу.после смены масла в мкпп все симптомы пропали.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение ТоликЪ »

тоже шумит когда на улице +2 и ниже.после прогрева перестаёт =)
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение Карат »

Так как решить проблему, у меня 90 тысяч и езда по городским пробкам бесит просто. Сцеплеие менять? Есть способ проверить его, не снимая коробку, поведено оно или нет? Тоже клинит 2-ую передачу.
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение Viking1981 »

У меня тоже начиналось все с легкого шелеста на холодную. С пробегом звук усилился, причем, если нажать и отпустить сцепление, звук мог пропасть (а мог и не пропасть). Потом вообще появился жуткий вой на нейтрали, 1-й, 2-й и задней передаче. Что характерно, вой появлялся не всегда, без какой-либо систематичности. Мог появиться на горячую, мог на холодную, с нагрузкой, без нагрузки, мог вообще не проявляться. Коробку снял и вскрыл. Нихрена не увидел, хотя звуки, порой, были такие, будто шестерни друг друга догрызают. Единственное, что обнаружил: небольшой продольный люфт вторичного вала и невзведенные шумогасители на промежуточной шестерне заднего хода. Еще на выжимном подшипнике были следы выработки в местах соприкосновения с вилкой сцепления (видимо прижимные скобы ослабли и он немного болтался в вилке- возможно отсюда и шелест на нейтрали). Все устранил, поставил на место, но еще не проверял.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение Альберт75 »

А что именно устранил? Что менял, машину?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Джонс
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджарый
Откуда: Москва

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение Джонс »

Captain Sergio писал(а):Шум от коробки. При выжатом сцеплении она отсоединяется от двигателя и не шумит. А скорости плохо могут включаться из-за синхронизаторов изношенных. Можно на всякий случай уровень масла проверить.
Это пипец))) ::-D: ::-D: ::-D: ты такое больше нигде не говори)))
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение asferrum »

Джонс писал(а):
Captain Sergio писал(а):Шум от коробки. При выжатом сцеплении она отсоединяется от двигателя и не шумит. А скорости плохо могут включаться из-за синхронизаторов изношенных. Можно на всякий случай уровень масла проверить.
Это пипец))) ::-D: ::-D: ::-D: ты такое больше нигде не говори)))
если ума хватает хохмить,то уж поделись Знаниями!!!
форум всё-таки,а не комментаторская кабина с беспонтовыми комментами.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Джонс
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджарый
Откуда: Москва

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение Джонс »

sdkf70 писал(а):При включенном двигателе на нейтрали слышен легкий шум , типа шелеста . При выжатом сцеплении он пропадает .
Первая включаеться иногда легко , иногда нет . Вторая включаеться легко при скорости до 10 км/ч , потом тяжелее ее воткнуть . Хотя может легко включиться и при 20 км/ч . Остальные скорости включаються нормально . Задняя иногда тяжеловато , но редко . Сцепление схватывает в конце отпускания педали , почти как по книжке . Что может это быть , в чем причина затрудненного включения второй ?
Приходиться на светофоре чуть тронулся , переключаться на вторую иначе с первой переключиться тяжело потом на вторую .
На заглушенном двигателе все включаеться легко . Пробег 120 000 км .
Сцепление меняй.Ну или жди чуда.Например морозов в минус -50)) Выжимной у тебя шелестит,но лучше меняй сразу все.Дешевле будет ,потом сам поймешь почему.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение de »

Джонс писал(а):
sdkf70 писал(а):При включенном двигателе на нейтрали слышен легкий шум , типа шелеста . При выжатом сцеплении он пропадает .
Первая включаеться иногда легко , иногда нет . Вторая включаеться легко при скорости до 10 км/ч , потом тяжелее ее воткнуть . Хотя может легко включиться и при 20 км/ч . Остальные скорости включаються нормально . Задняя иногда тяжеловато , но редко . Сцепление схватывает в конце отпускания педали , почти как по книжке . Что может это быть , в чем причина затрудненного включения второй ?
Приходиться на светофоре чуть тронулся , переключаться на вторую иначе с первой переключиться тяжело потом на вторую .
На заглушенном двигателе все включаеться легко . Пробег 120 000 км .
Сцепление меняй.Ну или жди чуда.Например морозов в минус -50)) Выжимной у тебя шелестит,но лучше меняй сразу все.Дешевле будет ,потом сам поймешь почему.
А теперь вопрос на эрудицию. Что нужно поменять, если у меня все те же симптомы, только затруднено переключение не с 1 на 2, а с 3 на 2 и со 2 на 1. Сцепление поменяно полностью. И даже маховик поменян.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Джонс
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджарый
Откуда: Москва

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение Джонс »

У нас тут конкурс *угадай мелодию* что ли? Едь на сервис ,там и задавай вопросы тем кто менял.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сцепление или коробка ?

Сообщение de »

Джонс писал(а):У нас тут конкурс *угадай мелодию* что ли? Едь на сервис ,там и задавай вопросы тем кто менял.
Что ж ты. Так бодро советы раздавал, смеялся над чужими советами, а тут сдулся.
Правильный ответ - менять коробку.
Или в поиск гуглом по сайту по фразе "На это место положить шайбу" (кавычки обязательны).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»