Вчера бегло осмотрел китайский П2.

Понравилось:
2006 год выпуска, кондей, электропакет, внешний вид (ну чиста П2 GLS) 8) , возможность люка (правда не вебасто, а ручного "спереди") часть салона (видимо сами и правда не все делают, часть покупают у MMC, на ручке торпедо надпись Pajero). Другая часть салона (подголовники, пластик дверей и др) наверно делают сами, либо покупают самое дешевое.
Не понравилось:
рессоры и барабаны сзади, нерегулируемая подвеска, электронная панель приборов, мотор только старый бензиновый ММС (кажется 2,4) парт-тайм, ручные хабы. Пробег авто около 30 км, бачек гидрача весь потный так, что по брызговику натекло.
А теперь внимание - цена в Питере 29 900 USD.... Лично я бы немного добавил и купил П-спорт при таком раскладе...
Хорошие новости: похоже, что можно брать от китаезы запчасти: стекла (все, кроме люка), кузовню (всю), обивку салона (всю), фары (головные стоят "брилиант", как на рестайлинге, задние - как на монтере), бампера, накладки (двери, пороги, крылья), колесные диски, заглушки кузова, кнопки дверей...
Смешное - тача укомплектована колесами со знакомым названием "дуэлер"... Правда, производитель называет себя "вейксанг" или как-то так...
