Страница 1 из 1
Масленки
Добавлено: 13 июл 2006, 11:45
Маз
Всем привет. Проблема такая , стал шприцевать машину, везде нормально кроме шаровых. На верхних шаровых нет масленок, хотя по книге они должны быть. Вот и думаю ,может какие нибудь левые стоят. Как у Вас? На нижних масленки есть, но на них не могу одеть носик шприца. Там они под рычагом крепятся, а в рычаге есть отверстия под масленки. Так вот масленки стоят не по центру этих отверстий, а смещены чуть в сторону и носик шприца на них не одевается. Чо делать, кто сталкивался? Помогите советом пожалуйста.
Добавлено: 13 июл 2006, 11:51
Маз
Да ,забыл указать. Машина Паджеро 2 , 4Д56Т, коротыш.
Добавлено: 13 июл 2006, 12:14
Кубик
Верхние однозначно уже не родные, а нижние я смазываю маленьким шприцом, который не одевается, а толкается упираясь в кончик маслёнки. Если с металом дружишь, то можно и самому поставить маслёнки на верхние от старых шаровых или рулевых.
Добавлено: 13 июл 2006, 12:21
Кубик
Да, вместе с первым П2 4D56 мне достался в ЗИПе новый верхний рычаг, шаровая без маслёнки и крепится шаровая не тремя болтами как обычно, а фиксируется одним большим стопорным кольцом. Интересно от какого Паджеро?
Добавлено: 13 июл 2006, 13:59
Николай
это у тебя от п1 рычаг, и на п2 его не нельзя ставить.
Добавлено: 13 июл 2006, 15:08
Кубик
Понял, буду сплавлять.
Re: Масленки
Добавлено: 13 июл 2006, 15:59
Serg_K
Маз писал(а): Так вот масленки стоят не по центру этих отверстий, а смещены чуть в сторону и носик шприца на них не одевается.
Ну если чуть-чуть, то может и родные. Вообще они встают относительно точно. Дубликаты имеют значительное смещение масленки или масленки может не быть совсем. Наконечник шприца нужно поискать потоньше.
Добавлено: 13 июл 2006, 16:46
Маз
Всем спасибо, попробую поискать шприц с носиком по тоньше.В верхние конечно можно врезать, но думаю лучше будет на новые заменить, с масленками, т.к. они уже старенькие и долго не проходят.