Страница 1 из 5

Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 08 авг 2012, 14:29
Lebed
Здравствуйте всем!
Предлагаю в этой теме поделиться реальным (практическим) опытом применения присадок в различных узлах (механизмах) нового или б/у Паджеро 4.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 08 авг 2012, 16:24
Lebed
Раз в год, перед зимним сезоном для топливной системы ДВС. Для профилактики- Liqui Moly Injection-Reiniger.
При поездках по перефирийным территориям РФ на сомнительных АЗС применяю Liqui Moly Octane Plus.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 08 авг 2012, 17:28
alex2012
У меня до сих пор осталось несколько банок октан плюса от ликви. Сейчас актуальность отпала, а раньше заливал, правда какого-л эффекта не чувствовалось.
Что касается присадок в масло двс - как минимум бесполезны, а некоторые (с молибденом) еще и вредны. У паджа низкофорсированный мотор, у него, если не "жарить" мотор и 250 000 км отходит при регламентноц замене масла. Я между ТО за все эти годы ни разу масла не доливал.
Что касается мостов - хз, но имхо тоже абсолютно бесполезны. Если редуктор изношеный, ему и так и так хана, а присадки - мертвому припарки. От "убойной эксплуатации" не защитят.

Однако, для моего УАЗа (не паджа, а реального тру милитари уаза) порекомендовали залить какую-то жижу для сальников, т.к они беспощадно текут, хоть и поставили качественные. От нее типа эластичность лучше. Но как приверженец теории баланса, где-то прибыло - значит, где-то убыло. Если тачке хана, ремонтируй, иначе это сродни, б***ь, покраске убитого бордюрного камня в веселые цвета. Типа наяднее, типа скрыл убогость, а на деле только хуже.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 09 авг 2012, 04:37
Stas
alex2012 писал(а):... а некоторые (с молибденом) еще и вредны
А чем они вредны для нашего двигателя?

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 09 авг 2012, 10:28
alex2012
Молибден со временем откладывается в масляныхьканалах, снижает их сечение

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 10 авг 2012, 08:22
alfarm
Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 10 авг 2012, 09:02
alex2012
У паджа дремуче древний дизель, мне кажется он априори не может мягче работать

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 10 авг 2012, 17:28
Губернатор
alfarm писал(а):Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
Когда то пробовал на дизеле,эффект ноль и самое интересное было написано для использование в минус на улице,по моим наблюдениям,так и осталась стоять года четыре,пока не выбрасил.. -"Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения...." А этот термин вообще напрягает.Эта жижа способна определить когда ей надо нормально работать.Я практик и в инструкции на русском языке отпечатанной на емкостях и в конце написано маде ин америка ::-D: т.е. все с одной бочки,не верю.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 12 авг 2012, 21:05
alfarm
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Я доволен.
Заправляюсь на Лукойле без TDA поддымливает, с ней нет. Может вы говнецо покупаете? Потому и не видите разницы!!!!)))))))

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 12 авг 2012, 21:06
alfarm
alex2012 писал(а):У паджа дремуче древний дизель, мне кажется он априори не может мягче работать
Это не моё субъективное мнение, мне так друзья сказали, которые слышали двигун до и после...
А то что двигло дремучее, так это и не плохо)))))

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 12 авг 2012, 21:09
Губернатор
alfarm писал(а):Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Я доволен.
Заправляюсь на Лукойле без TDA поддымливает, с ней нет. Может вы говнецо покупаете? Потому и не видите разницы!!!!)))))))
Так на гэ саляре я думаю и должна видна разница,а на хорошой что с ней что без нее,так что я незнаю кто что себе льет ::-D:

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 13 авг 2012, 08:48
Жека Оренбургский
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Такой продукт подливаю раз в полгода, после сожженного бака двигатель помягче работает и вроде как по приемистей.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 13 авг 2012, 12:26
*Dutov*
DVostok писал(а):
alfarm писал(а):Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
Когда то пробовал на дизеле,эффект ноль и самое интересное было написано для использование в минус на улице,по моим наблюдениям,так и осталась стоять года четыре,пока не выбрасил.. -"Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения...." А этот термин вообще напрягает.Эта жижа способна определить когда ей надо нормально работать.Я практик и в инструкции на русском языке отпечатанной на емкостях и в конце написано маде ин америка ::-D: т.е. все с одной бочки,не верю.
На 4-й машине ее лью постоянно, проблем никаких. Плюс в том что дополнительно смазывает ТНВД, больше ничего от нее не требуется. Повышать или понижать цетановое число - это другие присадки и по мне нафиг не надо этим заниматься, т.к. можно доиграться, а это безвредная присадка, проверено. Кто-то постоянно двухтактовое масло льет и тоже довольны.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 14 авг 2012, 04:50
Губернатор
*Dutov* писал(а):
DVostok писал(а):
alfarm писал(а):Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
Когда то пробовал на дизеле,эффект ноль и самое интересное было написано для использование в минус на улице,по моим наблюдениям,так и осталась стоять года четыре,пока не выбрасил.. -"Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения...." А этот термин вообще напрягает.Эта жижа способна определить когда ей надо нормально работать.Я практик и в инструкции на русском языке отпечатанной на емкостях и в конце написано маде ин америка ::-D: т.е. все с одной бочки,не верю.
На 4-й машине ее лью постоянно, проблем никаких. Плюс в том что дополнительно смазывает ТНВД, больше ничего от нее не требуется. Повышать или понижать цетановое число - это другие присадки и по мне нафиг не надо этим заниматься, т.к. можно доиграться, а это безвредная присадка, проверено. Кто-то постоянно двухтактовое масло льет и тоже довольны.
Хорошо написали.На все 100% с вами согласен по смазыванию ТНВД

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 24 авг 2012, 15:31
Губернатор
А кто об этом что думает http://www.forumshop.ru/products/additives-info Сегодня брошурку сунули в пакет в автомаге,пока в машине сидел,знакомились ::-D: В инфе есть что якобы на фирме НИССАН даже тестировалась это.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 24 авг 2012, 16:10
BabyHummer A-328
Мне очень понравилось, как после применения вот этой присадки http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 повела себя АКПП моего 16-ти летнего (на тот момент) Эксплорера. Так что, вполне могу ее отрекомендовать.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 25 авг 2012, 17:56
александр еао
В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 25 авг 2012, 18:25
Губернатор
александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
Во,золотые слова))

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 31 авг 2012, 10:15
BabyHummer A-328
александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
Я и не спорю. Но для хорошо походивших АКПП (за 150 тыщ км) эта присадка вполне сгодится.

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Добавлено: 31 авг 2012, 16:34
александр еао
BabyHummer A-328 писал(а):
александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
Я и не спорю. Но для хорошо походивших АКПП (за 150 тыщ км) эта присадка вполне сгодится.
на сколько мне известно на акпп японские производители дают гарантию минимум 250 000 км при условии ее нормального использования и своевременного обслуживания если акпп убитая то ни какая присадка ей не поможет!