Страница 1 из 1

Крякнул Гена. Часть 2-я Масло...

Добавлено: 09 авг 2012, 13:55
Гурон
Ну вот, пока занимался другими вопросами тему мою зафлудили аккумуляторно-сабфуферными вопросами...))) Да и я тоже любитель пофлудеть, а так как тема касается собсно не Гены, а последствий его клина, то решил начать новую тему.
Гена работает просто прекрасно... Но начался расход масла, причем капает с защиты. Сизового дыма из трубы нет. И расход своеобразный, если заливаешь масло выше середины уровня по щюпу, то в течение дня уровень масла доходит до почти нижнего уровня, и там как бы остнавливается. Характер работы двигла не изменился. Двигло в масле... Вот такая брацы хрень.
Теперь, какие мысли меня посещають. А бредовые ли они, или нет - судить Вам, продвинутым трактористам, и физикам-ядерщикам в дизельной области...
1. Задний сальник коленвала. ТекСука с момента приобретения машины. Но если сравнить с сегодяшним его состоянием, - то он просто раньше подтекал...
2. Уплотнительная прокладка под клапанную крышку. Может задубела? Возился с клапанами, обратил внимание, что по периметру головки с наружи както блестит от масла.
3. Маслосъемные кольца.... Как, уважаемые и авторитетные мужи, Вы диагностируете их состояние? Наличием и количеством газов из сапуна? Сизового дыма из трубы? /Которого нет/
4. Другие сальники, передний коленвала, сальники балансиров, пока не смотрел...
Теперь почему салники текут... Я думаю так: двигло я все-таки подогрел, но без серьезных последствий, и сальники и клапанная прокладка и без того хероватые, стали еще хуже держать, причина - воздействие высокой температуры. Или они стали пропускать по причине увеличения давления газов картерных и всяких других, в результате залегания колец, и дубения маслосъемных колпачков...? На глаз трудно определить увеличися ли объем сапунно-картерных газов, если бы их не было до подогрева двигла совсем, то разницу можно было бы заметить.
А по сему различны варианты моей реакции на проблему: толи я просто меняю фсе резиновое на двигле, толи етого буит недостатошно, и мне придеться возиться с маслосъемными и не дай бог с кольцами и поршневой.... Че делать-то, Други? Приветствуются и советы и грубонаставнические указания, типа - Юра, ты лымарь и балбес, штоб сделал так то /для тех, кто без етого не может)))/

Re: Крякнул Гена. Часть 2-я Масло...

Добавлено: 09 авг 2012, 14:44
Pteradaktel
привет, я б сначала сам щуп посмотрел, мож у него кольцо сползло..и ты просто масло "переливаешь"...
прокладка под клапанную - у меня лично расходник..каждая смена масла - под замену..беру хундаевскую..и побюджетней и потолще..прилегает лучше..ее номерок в темке про кореяаналоги в екселевском файлике http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15.
маслосьемные поменять можно прям на движке...можешь "заморочиться" этим при следующей смене масла- регулировке клапанов...
а про колечки - компресометр в руки, делов на пол часа..клавное - не забудь электоро разьем на клапан тнвд снять..
как то так

Re: Крякнул Гена. Часть 2-я Масло...

Добавлено: 09 авг 2012, 15:18
Гурон
Pteradaktel, я так понял, - кольцо внизу на трубке, куда вставляется щуп, так? Про пркладку понял, очень кстати. А вот как маслосъемные менять не снимя головы, я теоретически канешна представляю, а практически... Клапана ж надо как-то к верьху поджимать, а то упадуть. Хорошоб иметь интструкцию, жалательна с фото... Если есть на хфоруме таковые, гденить в архивах,канешна яб не прочь васпользаваца... Камресию мерял както, сгот назат, гдето 28-31... А вот в паскалях или килограммах не помню. Компресометр дизельный есть, "Друг" называеца....

Re: Крякнул Гена. Часть 2-я Масло...

Добавлено: 09 авг 2012, 22:24
Pteradaktel
если компрессия "гдето28-31", то забудь про колечки ...хотя поршневую и за день можно ушатать..
Будешь менять толкатель на рокере, вот и займись
Сначала сделай на картонке надпись - КОЛЕНВАЛ НЕКРУТИТЬ! и перед собой поставь..
выставляешь метку 1 цилиндр в вмт (4 тож), снимаешь ось коромысел, и 1 и 4 цилиндр рассухариваешь применяя "вазовски" рассухариватель..тема по моему так и называлась ГБЦ или ремонт ГБЦ, (найду, кину ссыль), меняешь маслосьемные...засухариваешь. 1/4 оборота распреда, 1/2 оборота коленвала..меняешь маслосьемные 2 и 3 цилиндра....поворачиваешь немного, градусов на 40-45 коленвал...ставишь ось коромысен на место..руками проворачиваешь коленвал...клапана не задевают, метки совпадают)) регулируешь клапана, все обратно собираешь и радуешься
как то так

Re: Крякнул Гена. Часть 2-я Масло...

Добавлено: 10 авг 2012, 00:58
Гурон
... спасибо... в который раз убеждаюсь, все генитальное просто.)) А про уплотнение щупа уточни...

Re: Крякнул Гена. Часть 2-я Масло...

Добавлено: 10 авг 2012, 01:08
Pteradaktel
у моего щупа верхнее уплотнение как бы закернено, и на старом оно просто скользило по щупу, и я его мог затолкать до самого поддона, он не упирался в трубку, посмотри, мож и у тебя также..
как то так