про АКБ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- aleksbox
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
- Двигатель:: DI-D 3200
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
про АКБ
Други, подскажите плиз! Паджерик б/у весной купил и поменял водительский АКБ на 95 а/час Корея, зимой заводился с полтыка. Простоял 5 мес. и сдох. Нужно было срочно ехать-купил 75 а/час. Пассажирский не трогал и не проверял. Думаю проблема в гене, но не уверен. Что думаете?
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про АКБ
5мес многовато,бодрить надо,ведь от него и сига работает и хрен знает сколько он в магазине стоял и какая плотность у него.Гена не уделaleksbox писал(а):Други, подскажите плиз! Паджерик б/у весной купил и поменял водительский АКБ на 95 а/час Корея, зимой заводился с полтыка. Простоял 5 мес. и сдох. Нужно было срочно ехать-купил 75 а/час. Пассажирский не трогал и не проверял. Думаю проблема в гене, но не уверен. Что думаете?

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про АКБ
Гена?
Этот?

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про АКБ
Сорри за офф, но ответы на Ваш вопрос и кнопка "поиск" в наличии. Было бы желание. 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про АКБ
Андрей,ты как всегда в точкуLebed писал(а):Гена?Этот?

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про АКБ
Так, блин, Виталий, учу и я японский язык. Язык сломал, скоро и учителю сломаю.
Ну не прочитать мне мануал на японском языке!


Ну не прочитать мне мануал на японском языке!


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- aleksbox
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
- Двигатель:: DI-D 3200
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про АКБ
Спасибо! Читал по электрике - поэтому и спрашиваю про генератор, и еще на приборке датчик один при работающем двигателе светит еле еле, заметить можно только в темное время суток ( датчик не АКБ - по моему ремень не пристегнут).Lebed писал(а):Сорри за офф, но ответы на Ваш вопрос и кнопка "поиск" в наличии. Было бы желание.
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про АКБ
Подробнее можно?aleksbox писал(а):...и еще на приборке датчик один при работающем двигателе светит еле еле, заметить можно только в темное время суток ( датчик не АКБ - по моему ремень не пристегнут).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- aleksbox
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
- Двигатель:: DI-D 3200
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про АКБ
В темноте заметил, что на приборной панели в движении еле-еле светит датчик непристегнутого ремня. Както-так.Lebed писал(а):Подробнее можно?aleksbox писал(а):...и еще на приборке датчик один при работающем двигателе светит еле еле, заметить можно только в темное время суток ( датчик не АКБ - по моему ремень не пристегнут).
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: про АКБ
Во-первых аккумы менять надо в паре, второй убитый запросто убьет новый. Во-вторых 95 А/ч не многовато? Второй какой был, сколько А/ч в сумме? Какой ежедневный пробег? Может быть тупо недозарядка (при большом суммарном объеме), которая ни к чему хорошему не приводит. И вообще, что значит "сдох"? Просто сел или замкнуты банки, осыпались пластины? в первом случае зарядить и в путь (но помни про замену второго). Во-втором случае -гарантия продавца.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27206
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: про АКБ
Не сочиняйте. Никакой прямой связи между емкостью и недозарядом нет.Andrey V. писал(а):. Во-вторых 95 А/ч не многовато? Второй какой был, сколько А/ч в сумме? Какой ежедневный пробег? Может быть тупо недозарядка (при большом суммарном объеме), которая ни к чему хорошему не приводит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: про АКБ
Есть связь между емкостью аккумулятора и производительностью генератора (т.е. выходным током зарядки). Mitsu рекомендует 75 A ч , эта емкость будет гарантированно набираться, меньшая быстрее зарядится, большая дольше...Nbf писал(а):Не сочиняйте. Никакой прямой связи между емкостью и недозарядом нет.
Или вы хотите сказать, что я поставлю десять батарей по 95 A и все они зарядятся за то же время что и один 95 A ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27206
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: про АКБ
Именно это я и хочу сказать.serg1777 писал(а):Или вы хотите сказать, что я поставлю десять батарей по 95 A и все они зарядятся за то же время что и один 95 A ?Nbf писал(а):Не сочиняйте. Никакой прямой связи между емкостью и недозарядом нет.
Дело в том, что израсходуется, и как следствие будет подлежать дозаряду одно и то же количество, соответственно времени на дозаряд в обоих случаях уйдет одинаково.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: про АКБ
Ну не надо утрировать и понимать всё так буквально, естественно всё допустимо в определённых пределах. У топикстртера, как я понял Паджеро4 с 4М41, там гена скорее всего на 120А (по крайней мере на НМПС с 4М41 стоит гена именно такой мощщности). Такой гена отоварит две по 100а/ч незадумываясь. Если конечно ездить, а не стоять по 5 месяцев. А вот то что к родному пожилому аккуму (а он там 80D26 это всего порядка 55А/ч) воткнули в пару непонятно какого корейца на 95А/ч, да ещё не проверили степень его заряженности и оставили всё это на несколько месяцев, это конечно не здрово. Произошло именно то что и должно было произойтти. Что бы поставить точный диагноз инфы конечно недостаточно, но скорее всего гена тут непричём. Просто родному то АКБ уже 5лет, неизвестно как его мучали всё это время у него наверняка уже саморазряд приличный, плюс естественные утечки, плюс может какие потребители были (типа сигналки), плюс корейцы тоже разные бывают и т.д. и т.п. Даже половины этих причин достаточно, чтобы посадить вышеуказанную пару акумов за 5месяцев. Всё конечно бывает, но на гену в такой ситуации надо грешить в последнюю очередь.serg1777 писал(а):Есть связь между емкостью аккумулятора и производительностью генератора (т.е. выходным током зарядки). Mitsu рекомендует 75 A ч , эта емкость будет гарантированно набираться, меньшая быстрее зарядится, большая дольше...Nbf писал(а):Не сочиняйте. Никакой прямой связи между емкостью и недозарядом нет.
Или вы хотите сказать, что я поставлю десять батарей по 95 A и все они зарядятся за то же время что и один 95 A ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: про АКБ
Никакого соответствия здесь не вижу.Nbf писал(а):Дело в том, что израсходуется, и как следствие будет подлежать дозаряду одно и то же количество, соответственно времени на дозаряд в обоих случаях уйдет одинаково.
Есть такая формула, упрощенно. Тзар=(С/Iзар)
Где:
Тзар - время зарядки (ч);
С - ёмкость аккумулятора (мА/ч);
Iзар - ток зарядки (мА)
У генератора ток зарядки, около 10 А. Не путать с производительностью.
Значения надеюсь, подставите? Или вы думаете что у вас под капотом атомный реактор вместо генератора?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: про АКБ
у генератора нет тока зарядки, а есть максимальный ток нагрузки, при котором напряжение еще не падает ниже номинала. Все подключенные аккумуляторы будут заряжаться одновременно и нормально, пока суммарный ток зарядок не выйдет за предел 100 А. А это 1 000 А /ч общей емкости.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: про АКБ
А как же тогда оптима побыстрому заряжается? Скорость с которой происходит восстановление её заряда явно говоритserg1777 писал(а):
У генератора ток зарядки, около 10 А. Не путать с производительностью.
о том , что ток зарядки явно больше 10А, она что остальные амперы из воздуха берёт?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: про АКБ
+1владимир михайлович писал(а):у генератора нет тока зарядки, а есть максимальный ток нагрузки, при котором напряжение еще не падает ниже номинала. Все подключенные аккумуляторы будут заряжаться одновременно и нормально, пока суммарный ток зарядок не выйдет за предел 100 А. А это 1 000 А /ч общей емкости.
Абсолютно верно.
Нет никакого тока заряда у генератора, а есть максимальный ток который выдает генератор при нормальном выходном напряжении - например 14,5 Вольт. В паджерах стоят генераторы на максимальный ток 85, 95 и т.д. ампер.
Если же нагрузка требует от генератора ток выше максимального, то электроника управления генератором начинает уменьшать выходное напряжение, что бы выходной ток не превышал максимальный.
При зарядке глубоко разряженных аккумуляторов генератор выдает максимально возможный ток на который он рассчитан: 85 А или 95 А или 100, который делится между аккумуляторами и другими включенными потребителями и при этом напряжение может упасть даже до 12 вольт на некоторое время.
На практике эта фаза максимальных токов занимает до несколько минут и зависит в основном от общей емкости аккумуляторов и степени разрядки, у меня при общей емкости 170 А/Ч (ген.85А) этот процесс занимал, при средней разрядке батарей, приблизительно 1,5 минуты. Сейчас стоит одна батарея Оптима на 66 А/Ч ей требуется около 15 секунд.
После фазы максимальных токов генератор выходит на нормальное напряжение и далее емкость аккумуляторов установленных в машине на генератор особого влияния не имеет.
Из чего можно сделать вывод:
1. На паджеро можно устанавливать аккумуляторы много большей емкости, чем предусмотрено изготовителем (в разумных пределах конечно). Емкость аккумуляторов влияет на процесс только в течении несколько минут в начальной фазе зарядки и то при глубокой разрядке аккумуляторов.
2. Время полной зарядки аккумуляторов зависит не от емкости, а от того сколько энергии аккумуляторы отдали перед этим. Хотя понятно, что аккумуляторы большей емкости могут запасти и следовательно отдать больше энергии.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: про АКБ
На ХХ гена будет ограничен мощностью мотора и ток наверняка не превысит максимальный, какой бы аккум к нему не подвесили. Главное, чтобы он был больше тока саморазряда аккумулятора, при этом условии он зарядит любой аккумулятор. Рано или поздно 

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.