про АКБ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

про АКБ

Сообщение aleksbox »

Други, подскажите плиз! Паджерик б/у весной купил и поменял водительский АКБ на 95 а/час Корея, зимой заводился с полтыка. Простоял 5 мес. и сдох. Нужно было срочно ехать-купил 75 а/час. Пассажирский не трогал и не проверял. Думаю проблема в гене, но не уверен. Что думаете?
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про АКБ

Сообщение Губернатор »

aleksbox писал(а):Други, подскажите плиз! Паджерик б/у весной купил и поменял водительский АКБ на 95 а/час Корея, зимой заводился с полтыка. Простоял 5 мес. и сдох. Нужно было срочно ехать-купил 75 а/час. Пассажирский не трогал и не проверял. Думаю проблема в гене, но не уверен. Что думаете?
5мес многовато,бодрить надо,ведь от него и сига работает и хрен знает сколько он в магазине стоял и какая плотность у него.Гена не удел :)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про АКБ

Сообщение Lebed »

Гена? :%): Этот?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про АКБ

Сообщение Lebed »

Сорри за офф, но ответы на Ваш вопрос и кнопка "поиск" в наличии. Было бы желание. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про АКБ

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Гена? :%): Этот?
Андрей,ты как всегда в точку :*ROFL*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про АКБ

Сообщение Lebed »

Так, блин, Виталий, учу и я японский язык. Язык сломал, скоро и учителю сломаю. ::-D:
Ну не прочитать мне мануал на японском языке! :*WALL*: ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про АКБ

Сообщение aleksbox »

Lebed писал(а):Гена? :%): Этот?
Гена - это генератор :*VICTORY*:
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про АКБ

Сообщение aleksbox »

Lebed писал(а):Сорри за офф, но ответы на Ваш вопрос и кнопка "поиск" в наличии. Было бы желание. :)
Спасибо! Читал по электрике - поэтому и спрашиваю про генератор, и еще на приборке датчик один при работающем двигателе светит еле еле, заметить можно только в темное время суток ( датчик не АКБ - по моему ремень не пристегнут).
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про АКБ

Сообщение Lebed »

aleksbox писал(а):...и еще на приборке датчик один при работающем двигателе светит еле еле, заметить можно только в темное время суток ( датчик не АКБ - по моему ремень не пристегнут).
Подробнее можно?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про АКБ

Сообщение aleksbox »

Lebed писал(а):
aleksbox писал(а):...и еще на приборке датчик один при работающем двигателе светит еле еле, заметить можно только в темное время суток ( датчик не АКБ - по моему ремень не пристегнут).
Подробнее можно?
В темноте заметил, что на приборной панели в движении еле-еле светит датчик непристегнутого ремня. Както-так.
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: про АКБ

Сообщение Andrey V. »

Во-первых аккумы менять надо в паре, второй убитый запросто убьет новый. Во-вторых 95 А/ч не многовато? Второй какой был, сколько А/ч в сумме? Какой ежедневный пробег? Может быть тупо недозарядка (при большом суммарном объеме), которая ни к чему хорошему не приводит. И вообще, что значит "сдох"? Просто сел или замкнуты банки, осыпались пластины? в первом случае зарядить и в путь (но помни про замену второго). Во-втором случае -гарантия продавца.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Nbf »

Andrey V. писал(а):. Во-вторых 95 А/ч не многовато? Второй какой был, сколько А/ч в сумме? Какой ежедневный пробег? Может быть тупо недозарядка (при большом суммарном объеме), которая ни к чему хорошему не приводит.
Не сочиняйте. Никакой прямой связи между емкостью и недозарядом нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
serg1777
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:20
Откуда: Astana

Re: про АКБ

Сообщение serg1777 »

Nbf писал(а):Не сочиняйте. Никакой прямой связи между емкостью и недозарядом нет.
Есть связь между емкостью аккумулятора и производительностью генератора (т.е. выходным током зарядки). Mitsu рекомендует 75 A ч , эта емкость будет гарантированно набираться, меньшая быстрее зарядится, большая дольше...
Или вы хотите сказать, что я поставлю десять батарей по 95 A и все они зарядятся за то же время что и один 95 A ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Nbf »

serg1777 писал(а):
Nbf писал(а):Не сочиняйте. Никакой прямой связи между емкостью и недозарядом нет.
Или вы хотите сказать, что я поставлю десять батарей по 95 A и все они зарядятся за то же время что и один 95 A ?
Именно это я и хочу сказать.
Дело в том, что израсходуется, и как следствие будет подлежать дозаряду одно и то же количество, соответственно времени на дозаряд в обоих случаях уйдет одинаково.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: про АКБ

Сообщение VAZ »

serg1777 писал(а):
Nbf писал(а):Не сочиняйте. Никакой прямой связи между емкостью и недозарядом нет.
Есть связь между емкостью аккумулятора и производительностью генератора (т.е. выходным током зарядки). Mitsu рекомендует 75 A ч , эта емкость будет гарантированно набираться, меньшая быстрее зарядится, большая дольше...
Или вы хотите сказать, что я поставлю десять батарей по 95 A и все они зарядятся за то же время что и один 95 A ?
Ну не надо утрировать и понимать всё так буквально, естественно всё допустимо в определённых пределах. У топикстртера, как я понял Паджеро4 с 4М41, там гена скорее всего на 120А (по крайней мере на НМПС с 4М41 стоит гена именно такой мощщности). Такой гена отоварит две по 100а/ч незадумываясь. Если конечно ездить, а не стоять по 5 месяцев. А вот то что к родному пожилому аккуму (а он там 80D26 это всего порядка 55А/ч) воткнули в пару непонятно какого корейца на 95А/ч, да ещё не проверили степень его заряженности и оставили всё это на несколько месяцев, это конечно не здрово. Произошло именно то что и должно было произойтти. Что бы поставить точный диагноз инфы конечно недостаточно, но скорее всего гена тут непричём. Просто родному то АКБ уже 5лет, неизвестно как его мучали всё это время у него наверняка уже саморазряд приличный, плюс естественные утечки, плюс может какие потребители были (типа сигналки), плюс корейцы тоже разные бывают и т.д. и т.п. Даже половины этих причин достаточно, чтобы посадить вышеуказанную пару акумов за 5месяцев. Всё конечно бывает, но на гену в такой ситуации надо грешить в последнюю очередь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
serg1777
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:20
Откуда: Astana

Re: про АКБ

Сообщение serg1777 »

Nbf писал(а):Дело в том, что израсходуется, и как следствие будет подлежать дозаряду одно и то же количество, соответственно времени на дозаряд в обоих случаях уйдет одинаково.
Никакого соответствия здесь не вижу.
Есть такая формула, упрощенно. Тзар=(С/Iзар)
Где:
Тзар - время зарядки (ч);
С - ёмкость аккумулятора (мА/ч);
Iзар - ток зарядки (мА)

У генератора ток зарядки, около 10 А. Не путать с производительностью.
Значения надеюсь, подставите? Или вы думаете что у вас под капотом атомный реактор вместо генератора?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про АКБ

Сообщение Владимир Михайлович »

у генератора нет тока зарядки, а есть максимальный ток нагрузки, при котором напряжение еще не падает ниже номинала. Все подключенные аккумуляторы будут заряжаться одновременно и нормально, пока суммарный ток зарядок не выйдет за предел 100 А. А это 1 000 А /ч общей емкости.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: про АКБ

Сообщение VAZ »

serg1777 писал(а):
У генератора ток зарядки, около 10 А. Не путать с производительностью.
А как же тогда оптима побыстрому заряжается? Скорость с которой происходит восстановление её заряда явно говорит
о том , что ток зарядки явно больше 10А, она что остальные амперы из воздуха берёт?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: про АКБ

Сообщение vadym »

владимир михайлович писал(а):у генератора нет тока зарядки, а есть максимальный ток нагрузки, при котором напряжение еще не падает ниже номинала. Все подключенные аккумуляторы будут заряжаться одновременно и нормально, пока суммарный ток зарядок не выйдет за предел 100 А. А это 1 000 А /ч общей емкости.
+1
Абсолютно верно.

Нет никакого тока заряда у генератора, а есть максимальный ток который выдает генератор при нормальном выходном напряжении - например 14,5 Вольт. В паджерах стоят генераторы на максимальный ток 85, 95 и т.д. ампер.
Если же нагрузка требует от генератора ток выше максимального, то электроника управления генератором начинает уменьшать выходное напряжение, что бы выходной ток не превышал максимальный.
При зарядке глубоко разряженных аккумуляторов генератор выдает максимально возможный ток на который он рассчитан: 85 А или 95 А или 100, который делится между аккумуляторами и другими включенными потребителями и при этом напряжение может упасть даже до 12 вольт на некоторое время.
На практике эта фаза максимальных токов занимает до несколько минут и зависит в основном от общей емкости аккумуляторов и степени разрядки, у меня при общей емкости 170 А/Ч (ген.85А) этот процесс занимал, при средней разрядке батарей, приблизительно 1,5 минуты. Сейчас стоит одна батарея Оптима на 66 А/Ч ей требуется около 15 секунд.
После фазы максимальных токов генератор выходит на нормальное напряжение и далее емкость аккумуляторов установленных в машине на генератор особого влияния не имеет.

Из чего можно сделать вывод:
1. На паджеро можно устанавливать аккумуляторы много большей емкости, чем предусмотрено изготовителем (в разумных пределах конечно). Емкость аккумуляторов влияет на процесс только в течении несколько минут в начальной фазе зарядки и то при глубокой разрядке аккумуляторов.
2. Время полной зарядки аккумуляторов зависит не от емкости, а от того сколько энергии аккумуляторы отдали перед этим. Хотя понятно, что аккумуляторы большей емкости могут запасти и следовательно отдать больше энергии.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про АКБ

Сообщение Luddit »

На ХХ гена будет ограничен мощностью мотора и ток наверняка не превысит максимальный, какой бы аккум к нему не подвесили. Главное, чтобы он был больше тока саморазряда аккумулятора, при этом условии он зарядит любой аккумулятор. Рано или поздно :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Ответить

Вернуться в «Электрика»