имеем падж 2.и имеем желание его приподнять,т.е.лифтануть.поднимать проставками под кузов ну уж савсем как то сложно.И дело не в том что проставки надо покупать или ждать когда приедут если закажу.Их я могу на работе из капролона любой высоты выточить(благо возможность есть ).А сложность в том что поднимать кузов весь разом надо что-бы их поставить,да и рычаги с тросами надо удлиннять.Моя идея поднять машину в том что-бы перекинуть риссоры из под моста на мост сверху.Согласен что при этом поднимется зад,а перед будетниже,причем значительно.Это могу исправить поднятием-докручиванием торсионов(сейчас почти на минимуме стоят)Запас хода болта торсиона еще см.10 точно.Допускаю что зад все равно останется выше.НО...я постоянно по работе и по калымам мотаюсь с полным багажником инструмента.Который весит тоже не мало.Вот я и думаю что выйду на горузонталь.Есть еще тонкость в том что карданы будут работать с большим изгибом.Но это тоже можно исправить проворотом моста вокруг оси на пару градусов.
Так вот.
Свою идею я вам на обсуждение выкинул.
По поводу *а сам или кто будет делать?*-делать буду сам.не самореклама но руки ростут откуда надо.

Смысл такого лифта-на рыбалку катаюсь в такие места что аж жутко смотреть по сторонам.НО...не смотря на то что машина итак не низкая по просвету хочется поднять еще.
И еще кое что.Задняя петля на раме для крепления рессоры уже переварена на 10 см.ближе к центру рамы.Так что при черезчур высоком лифте я всегда могу перекинуть серьгу на заднюю петлю,а торсионы опустить.



