Лифт рессорами.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Лифт рессорами.

Сообщение norko »

Доброго времени суток товарищи паджеристы!!!
имеем падж 2.и имеем желание его приподнять,т.е.лифтануть.поднимать проставками под кузов ну уж савсем как то сложно.И дело не в том что проставки надо покупать или ждать когда приедут если закажу.Их я могу на работе из капролона любой высоты выточить(благо возможность есть ).А сложность в том что поднимать кузов весь разом надо что-бы их поставить,да и рычаги с тросами надо удлиннять.Моя идея поднять машину в том что-бы перекинуть риссоры из под моста на мост сверху.Согласен что при этом поднимется зад,а перед будетниже,причем значительно.Это могу исправить поднятием-докручиванием торсионов(сейчас почти на минимуме стоят)Запас хода болта торсиона еще см.10 точно.Допускаю что зад все равно останется выше.НО...я постоянно по работе и по калымам мотаюсь с полным багажником инструмента.Который весит тоже не мало.Вот я и думаю что выйду на горузонталь.Есть еще тонкость в том что карданы будут работать с большим изгибом.Но это тоже можно исправить проворотом моста вокруг оси на пару градусов.
Так вот.
Свою идею я вам на обсуждение выкинул.
По поводу *а сам или кто будет делать?*-делать буду сам.не самореклама но руки ростут откуда надо. :8-): и варить и резать и правельно расчитать иглы я смогу.
Смысл такого лифта-на рыбалку катаюсь в такие места что аж жутко смотреть по сторонам.НО...не смотря на то что машина итак не низкая по просвету хочется поднять еще.
И еще кое что.Задняя петля на раме для крепления рессоры уже переварена на 10 см.ближе к центру рамы.Так что при черезчур высоком лифте я всегда могу перекинуть серьгу на заднюю петлю,а торсионы опустить. :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Лифт рессорами.

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну а что, может быть. тем более лифт кузова это совсем не то, что увеличение просвета. Про накручивание торсионов много писано. Не слишком это хорошо для повседневной езды. Надо делать механизм изменения просвета.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт рессорами.

Сообщение МШУ »

2 ТС: то ,что вы затеяли называется SPOA или СПОА,ехт SPrings Over Axels...
На полностью рессорных( или с 2 мя мостами) машинах это часто практикуется( на ПРАВИЛЬНЫХ авто ,рессоры в стоке сверху мостов ;) )
В вашем случае зад авто поднимется на 12-14 см,поверьте,в случае среднеразмерного жипа,такой лифт подвески будет ацким...
Это при том,что передок вы задерете максимум на 5 см( тупо промерьте расстояние рычагов до отбойников и сразу станет понятно,что ловить с передней независимой подвеской- нечего( лучше её в стоке оставить-целее будет)....
Если оченьхочется избавиться от " плуга" снизу чулка в виде рессор,то придется паребирать весь пакет рессор и делать меньший серп= в таком случае есть вариант,что зад машины не сильно взлетит....
ЗЫ не забудьте,что при рессорах сверху моста- пакет должен быть достаточно жестким,иначе при ускорении и торможении будет S -изгиб рессоры (устраняется добавлением продольных тяг(и) )
PSS подворачмвать мост ( из-за критичных углов) я бы не стал,тк параллельность фланцев РК и хвостовика моста важно для ресуса(бо крестовина= шарнир разных угловых скоростей)...
если не избежать подворота хвостовика моста,то по хорошему нужно РК вместе с траверсой опускать....
Вот что я бы делал,при Вашей концепции: перебрал бы пакет рессор,выкинув пару листов,чтобы в загруженном состояние пакет был бы практически ровным( ессно выкинув перегрузочный лист)....передок задирал бы исключительно нелинейным бодиком 60-0,выставив торсионы в положение 50-50= отбой- сжатие....
про то,что Вы видите запас в 10 см спереди ,в случае выворачивания торсов= ну -ну)))))
не верите-попробуйте без секаса с задним мостом,затянуть до усрачки торсионы,замерив расстояние от резины до верха колесной арки-Вас ждёт удивление;),это при том,что положив рычаги на отбойники,подвеска просто перестает работать на отбой
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт рессорами.

Сообщение norko »

На сколько я понял можно перебрать рессоры на горизонтальное положение,и при этом перекинуть их на верх.
А спереди проставками под кузов,увеличив тем самым расстояние рама-кузов???
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Лифт рессорами.

Сообщение АДАЛ »

МШУ писал(а):2 ТС: то ,что вы затеяли называется SPOA или СПОА,ехт SPrings Over Axels...
На полностью рессорных( или с 2 мя мостами) машинах это часто практикуется( на ПРАВИЛЬНЫХ авто ,рессоры в стоке сверху мостов ;) )
В вашем случае зад авто поднимется на 12-14 см,поверьте,в случае среднеразмерного жипа,такой лифт подвески будет ацким...
Это при том,что передок вы задерете максимум на 5 см( тупо промерьте расстояние рычагов до отбойников и сразу станет понятно,что ловить с передней независимой подвеской- нечего( лучше её в стоке оставить-целее будет)....
Если оченьхочется избавиться от " плуга" снизу чулка в виде рессор,то придется паребирать весь пакет рессор и делать меньший серп= в таком случае есть вариант,что зад машины не сильно взлетит....
ЗЫ не забудьте,что при рессорах сверху моста- пакет должен быть достаточно жестким,иначе при ускорении и торможении будет S -изгиб рессоры (устраняется добавлением продольных тяг(и) )
PSS подворачмвать мост ( из-за критичных углов) я бы не стал,тк параллельность фланцев РК и хвостовика моста важно для ресуса(бо крестовина= шарнир разных угловых скоростей)...
если не избежать подворота хвостовика моста,то по хорошему нужно РК вместе с траверсой опускать....
Вот что я бы делал,при Вашей концепции: перебрал бы пакет рессор,выкинув пару листов,чтобы в загруженном состояние пакет был бы практически ровным( ессно выкинув перегрузочный лист)....передок задирал бы исключительно нелинейным бодиком 60-0,выставив торсионы в положение 50-50= отбой- сжатие....
про то,что Вы видите запас в 10 см спереди ,в случае выворачивания торсов= ну -ну)))))
не верите-попробуйте без секаса с задним мостом,затянуть до усрачки торсионы,замерив расстояние от резины до верха колесной арки-Вас ждёт удивление;),это при том,что положив рычаги на отбойники,подвеска просто перестает работать на отбой
+мильёнпицоп к всему. Торсионы накрутив, рычаг на отбойнике окажется, и даже если шаровую под рычаг перенести,имея секас с кастом проставками для установки нормального угла развала колеса, особо не выйдет выровнять морду с жопой, при всем при этом жесткость у морды будет пипец, как будто колы стоят вместо упругих элементов.
И про просвет побольше-он больше станет не по причине переноса рессор и накручивания торсионов, а только по причине установки тапков правильного размера.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт рессорами.

Сообщение Жипер »

Обход разложеных грабель лишает бесценного опыта.

2 МШУ и Адал - тьфу на вас, распадсказывались. ::-D: :*CRAZY*:

Пусть набивает шишки раз поиском пользовать не хочет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт рессорами.

Сообщение МШУ »

norko писал(а):На сколько я понял можно перебрать рессоры на горизонтальное положение,и при этом перекинуть их на верх.
А спереди проставками под кузов,увеличив тем самым расстояние рама-кузов???
Да,типо того....а с какой целью переносили крепление серьги???
Кузнец перестарался в прокатке рессор и серьга "перестреливала"?....
Кстати,бытует мнение,что рессора под мостом=даже не плуг,а своеобразная "лыжа",для преодоления препятствий.....
Где смотреть про СПОА:
в первую очередь на самурайских форумах,затем на патрулячих.....
предполагаемая простота,в оконцовке вылезает в немеряный гемор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт рессорами.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Пусть набивает шишки раз поиском пользовать не хочет.
Юр,а разве кто-то уже пытался на пыже СПОА сделать?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт рессорами.

Сообщение Карбафос »

Ну вот, Юра пришёл и всех запиливал...
МШУ...я уже где то пост читал по этой бяке..кто то так издевалсо над рессорами.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт рессорами.

Сообщение марсель »

2 мшу: да, на красном первом пыже делали сзади споа, а спереди - я уже и не помню что было. мотор 3.0 от сигмы, если не изменяет память.. нужно у ромика спросить, он должен знать...
кажется DarkTom звали человека...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт рессорами.

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):2 мшу: да, на красном первом пыже делали сзади споа, а спереди - я уже и не помню что было. мотор 3.0 от сигмы, если не изменяет память.. нужно у ромика спросить, он должен знать...
кажется DarkTom звали человека...
Это "Красный" Инженера....но он боевой )))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт рессорами.

Сообщение марсель »

а кто говорит про "городской" тюнинг при споа? ))))) топик стартер тоже озвучил "на выезды"... вот только с передком что делать не в курсе
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лифт рессорами.

Сообщение Алексей Montero »

Изображение


Изображение
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт рессорами.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Пусть набивает шишки раз поиском пользовать не хочет.
Юр,а разве кто-то уже пытался на пыже СПОА сделать?
1.Как ты мог убедицца - да, делали.
Гы - дажить я пытался эту муйню сколхозить лет 15 назат - а тада тырнетов практически не было. ::-D:
Дажить собирался приварить передний кусок рамы с подвеской для выравнивания ведра.
При споа - лифт жопы ни разу не 12см, а за 15.
2.Йопань - это апсалютна бессмысленная и дажить вредная.
3.Все делается намного проще и эффективней - пусть исчет, я писал об этом. ::-D:

Аблинились все, так шо писец.
Вон про липетки а5. :nezl6:

PS А ТС мыслью про сложность боди просто убил нах. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»