4G64 16 клап-ов проблема с оборотами холостого хода,трамблер
Добавлено: 11 авг 2012, 14:22
Здравствуйте, очень прошу вас помочь разобраться с оборотами на MMC Pajero 1997 4g64 16 клапанов, автомат, один распредвал, не GDI.
Когда я его купил на нем плавали обороты(от 200 до 1000) я прочистил заслонку и в результате прогревочные от 1700 падали до 950-1000...
На датчике положения дроссельной заслонки (TPS)( тот который прикручен сбоку заслонки)стояло напряжение 786 миливольт (регулировочный болт оборотов хол. хода был полностью закручен), один электрик мне повернул этот датчик положения дроссельной заслонки (TPS) до 690 миливольт (примерно , точно не помню) в результате обороты упали и он поднял их регулировочным болтом до 800 (примерно где то 4 оборота от минимума выкрутили регулировочный болт). Но сегодня(на след день после регулировки) когда я завел машину то она стала от 300 оборотов очень медленно набирать до 800 оборотов . В итоге мотор прогрелся а обороты выше 800 не поднялись! И я заметил такую проблему( раньше я не обращал внимания возможно потому, что обороты были завышены и не так чувствовалось падение оборотов) - теперь когда обороты 800 то при повороте руля до упора они падают почти на нижнее деление( думаю где то до 300 оборотов) , если включить кондиционер обороты тоже сразу падают на нижнее деление на тахометре (примерно 300 или меньше) .если включаю фары то не сильно падают. Если врубаю скорость D на автомате то падают где то с 800 до 600, т.е. на 200 оборотов снижается, но если повернуть руль до упора то где то на нижнем делении тахометра обороты показывает (примерно 300) .В итоге если включить все и на включенной скорости повернуть руль то обороты чуть ниже самого первого деления тахометра (200-300). Очень сильно садит кондей обороты и руль в крайнем полождении!
1. если кто может скажите сколько миливольт на датчике положения дроссельной заслонки (TPS) на прогретом двигателе на парковке на заведеном моторе у вас по сканеру , или сколько должно быть по мануалу.
2. как проверить датчик вроде ХХ под заслонкой где тосол проходит.какие показания и на каких контактах.( где его надо чистить , там есть 3 болта на крышке треугольником, но я думаю там сама обмотка)
3. как проверить датчик гидроусилителя , там один провод к нему идет.
4. как проверить кондиционер..вроде тоже 1 провод от него идет.
Еще читал тут пока искал ответ что нельзя крутить болт регулировки оборотов пока не замкнут провод какойто на массу , правда двигатель был 72 толи 74 в описании, так ли это. и если я регулирую обороты не замыкая тот провод, что тогда. Кстати если я правильно понимаю то когда мне страбоскопом смотрели зажигание, то замыкали провод на массу и обороты падали. Но я не понимаю как тогда крутить регулировочный болт если оне видно на сколько понизить их, т.к они падают при замыкании на массу того контакта.
Да и ребят мне сказали что у меня люфт в трамблере, когда берешься за бегунок то он ходит влево и вправо, я сам не трогал но вроде как на милиметр туда и обратно, страшно ли это. Дело в том, что при выставлении страбоскопом 5 градусов, трамблер стоит почти в крайнем положении(если крутить против часовой стрелки). говорят что должен быть примерно на середине +- немного. Ремень заказывал с экзиста новый оригинал, тока поменяли все, проверили метки, выкрутили первую свечку, проверили метку на коленвале таким образом..все правильно стоит вроде по меткам. трамблер вытаскивали при замене, думаю по другому его бы не поставили, бегунок поменяли, вот думаю там заход треугольный, может его не так поставили? Подскажите можно ли трамблер или бегунок поставить по другому и чтоб машина завелась и работала?
Прошу прощения если много воды, но описал как смог.
Когда я его купил на нем плавали обороты(от 200 до 1000) я прочистил заслонку и в результате прогревочные от 1700 падали до 950-1000...
На датчике положения дроссельной заслонки (TPS)( тот который прикручен сбоку заслонки)стояло напряжение 786 миливольт (регулировочный болт оборотов хол. хода был полностью закручен), один электрик мне повернул этот датчик положения дроссельной заслонки (TPS) до 690 миливольт (примерно , точно не помню) в результате обороты упали и он поднял их регулировочным болтом до 800 (примерно где то 4 оборота от минимума выкрутили регулировочный болт). Но сегодня(на след день после регулировки) когда я завел машину то она стала от 300 оборотов очень медленно набирать до 800 оборотов . В итоге мотор прогрелся а обороты выше 800 не поднялись! И я заметил такую проблему( раньше я не обращал внимания возможно потому, что обороты были завышены и не так чувствовалось падение оборотов) - теперь когда обороты 800 то при повороте руля до упора они падают почти на нижнее деление( думаю где то до 300 оборотов) , если включить кондиционер обороты тоже сразу падают на нижнее деление на тахометре (примерно 300 или меньше) .если включаю фары то не сильно падают. Если врубаю скорость D на автомате то падают где то с 800 до 600, т.е. на 200 оборотов снижается, но если повернуть руль до упора то где то на нижнем делении тахометра обороты показывает (примерно 300) .В итоге если включить все и на включенной скорости повернуть руль то обороты чуть ниже самого первого деления тахометра (200-300). Очень сильно садит кондей обороты и руль в крайнем полождении!
1. если кто может скажите сколько миливольт на датчике положения дроссельной заслонки (TPS) на прогретом двигателе на парковке на заведеном моторе у вас по сканеру , или сколько должно быть по мануалу.
2. как проверить датчик вроде ХХ под заслонкой где тосол проходит.какие показания и на каких контактах.( где его надо чистить , там есть 3 болта на крышке треугольником, но я думаю там сама обмотка)
3. как проверить датчик гидроусилителя , там один провод к нему идет.
4. как проверить кондиционер..вроде тоже 1 провод от него идет.
Еще читал тут пока искал ответ что нельзя крутить болт регулировки оборотов пока не замкнут провод какойто на массу , правда двигатель был 72 толи 74 в описании, так ли это. и если я регулирую обороты не замыкая тот провод, что тогда. Кстати если я правильно понимаю то когда мне страбоскопом смотрели зажигание, то замыкали провод на массу и обороты падали. Но я не понимаю как тогда крутить регулировочный болт если оне видно на сколько понизить их, т.к они падают при замыкании на массу того контакта.
Да и ребят мне сказали что у меня люфт в трамблере, когда берешься за бегунок то он ходит влево и вправо, я сам не трогал но вроде как на милиметр туда и обратно, страшно ли это. Дело в том, что при выставлении страбоскопом 5 градусов, трамблер стоит почти в крайнем положении(если крутить против часовой стрелки). говорят что должен быть примерно на середине +- немного. Ремень заказывал с экзиста новый оригинал, тока поменяли все, проверили метки, выкрутили первую свечку, проверили метку на коленвале таким образом..все правильно стоит вроде по меткам. трамблер вытаскивали при замене, думаю по другому его бы не поставили, бегунок поменяли, вот думаю там заход треугольный, может его не так поставили? Подскажите можно ли трамблер или бегунок поставить по другому и чтоб машина завелась и работала?
Прошу прощения если много воды, но описал как смог.