помогите приценится!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

помогите приценится!

Сообщение serJO »

на моём пажере застучали гидрокампенсаторы сначало подумал ну и х.ен с ними будут деньги зделаю а сейчас уже мочи нет ездить на швейной машинке (на нервы действует)! :sad: подскажите если кто сталкивался во сколько может обойтись и на сколько плохо если затягивать с ремонтом! двигатель 6G72
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

весной менял гидрики на своем 12-клапанном. примерно 120 уев сами ГК, и около 130 замена. работы на полдня. видел как делают, ничего сложного. если приспичит - буду делать уже сам.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

большое спасибо !учту! :)
Аватара пользователя
OlegGT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:58
Откуда: Владивосток

Сообщение OlegGT »

У меня тоже был звук как при работе швейной машинки. В моем случае помогла замена масла и маслянного фильтра.
MMC Pajero '94 3.5 24 valve short Rancho
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Говорят во многих случаях помогает переход на КАСТРОЛ.
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

во блин об этом я неподумал !
может и попробую хотя мобил суперS помоему не хуже кастрола
а на подделку можно нарватся везде!
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Седой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:45
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Седой »

Та же беда была, отделался заменой масла на родное. Через месяц узнал, что старое подделкой на 95% было, хорошо что не долго ездил.
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

FlyNT писал(а):
RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.
Тут сам собой напрашивается вариант, что стучат не ГК, а что-то еще... На одной из моих машин как раз грохотали коромысла на навиг изношеной оси, правда это был ГАЗ 21 :-) . Есть еще вариант с глухой непроходимостью масляных каналов к ГК или низким давлением масла, последнее легко проверить.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

CapitaineLeSouris писал(а):
FlyNT писал(а):
RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.
Тут сам собой напрашивается вариант, что стучат не ГК, а что-то еще... На одной из моих машин как раз грохотали коромысла на навиг изношеной оси, правда это был ГАЗ 21 :-) . Есть еще вариант с глухой непроходимостью масляных каналов к ГК или низким давлением масла, последнее легко проверить.
примерно в этом направлении и думаю.

симптомы сейчас больше похожи на низкое давление, хотя лампочки никакие не горят. :)

на холодную стучит, зараза. на горячую на холостом не стучит. на горячую при прогазовке стучит. подозрение на масляный насос конечно имеются.

словом, нужна нормальная диагностика с оборудованием. нет только одного - времени на это. :(
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
stasilein
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 01:54
Откуда: СПб

Сообщение stasilein »

Посмотри уровень масла. У меня как застучат - значит масло опять ушло куда-то, подливаю до максимума. После это опять нормально на какое-то время. Так пока и езжу. Масло ZIC полусинтетика. Это самое простое.
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

stasilein писал(а):Посмотри уровень масла. У меня как застучат - значит масло опять ушло куда-то, подливаю до максимума. После это опять нормально на какое-то время. Так пока и езжу. Масло ZIC полусинтетика. Это самое простое.
Та же самая ситуация, если масло упустить особо жестоко, когда щуп уже сухой, то начинается стук, а потом просто провалы в тяге на больших оборотах. Видимо ГК наедаются воздуха и недостаточно открываются клапана. Если обороты пониже, то масло успевает стекать в поддон и маслонасос не хватает пузыри воздуха. Что характеро, лампочка при этом не горит. Т.е давление масла достаточное, но масло идет с воздухом, который и остается в ГК, а воздух, как известно вещь сжимаемая. Кстати, отсюда вывод, что если где-то до в маслозаборнике подсасывает воздух, то лампочка гореть не будет , а ГК будут стучать.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

:D прикольно... у меня тоже такая же фигня)).. видать распространенное заболевание)) после замены масла не прошло... а на тему ремонта сказали так: 1ГК стоит 1000 рублов плюс работа 3000- 5000 примерно... дороговато...тока у меня на холостых стучит, а при повышении - нет, поэтому если не хочу- могу не менять :roll: Но мне стока всего наговорили не правильно...оказывается, так что я уж и не знаю че с машиной ваще делать... :cry: :?:
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»