
помогите приценится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
помогите приценится!
на моём пажере застучали гидрокампенсаторы сначало подумал ну и х.ен с ними будут деньги зделаю а сейчас уже мочи нет ездить на швейной машинке (на нервы действует)!
подскажите если кто сталкивался во сколько может обойтись и на сколько плохо если затягивать с ремонтом! двигатель 6G72

- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Тут сам собой напрашивается вариант, что стучат не ГК, а что-то еще... На одной из моих машин как раз грохотали коромысла на навиг изношеной оси, правда это был ГАЗ 21FlyNT писал(а):аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.

Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
примерно в этом направлении и думаю.CapitaineLeSouris писал(а):Тут сам собой напрашивается вариант, что стучат не ГК, а что-то еще... На одной из моих машин как раз грохотали коромысла на навиг изношеной оси, правда это был ГАЗ 21FlyNT писал(а):аналогично. ни замена масла (перепробовал кастрюль, мобил, ликвимоли), ни фильтров, ни самих гидриков не помогла. думаю, что конкретно в моем случае дело глубже (рокер/клапан), но пока плюнул.RenegatUS писал(а):В моем случае ни замена компенсаторов, ни масла (Mobil->Castrol->LMoly)с фильтрами не помогла от цокота.
На форуме подобная проблема обсуждалась, в результате помогало кому замена масла, кому фильтра, промывка двигателя, компенсаторов.
В итоге получается, что вопрос стука гидрокомпенсаторов индивидуален.. Есть еще вариант с глухой непроходимостью масляных каналов к ГК или низким давлением масла, последнее легко проверить.
симптомы сейчас больше похожи на низкое давление, хотя лампочки никакие не горят.

на холодную стучит, зараза. на горячую на холостом не стучит. на горячую при прогазовке стучит. подозрение на масляный насос конечно имеются.
словом, нужна нормальная диагностика с оборудованием. нет только одного - времени на это.

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Та же самая ситуация, если масло упустить особо жестоко, когда щуп уже сухой, то начинается стук, а потом просто провалы в тяге на больших оборотах. Видимо ГК наедаются воздуха и недостаточно открываются клапана. Если обороты пониже, то масло успевает стекать в поддон и маслонасос не хватает пузыри воздуха. Что характеро, лампочка при этом не горит. Т.е давление масла достаточное, но масло идет с воздухом, который и остается в ГК, а воздух, как известно вещь сжимаемая. Кстати, отсюда вывод, что если где-то до в маслозаборнике подсасывает воздух, то лампочка гореть не будет , а ГК будут стучать.stasilein писал(а):Посмотри уровень масла. У меня как застучат - значит масло опять ушло куда-то, подливаю до максимума. После это опять нормально на какое-то время. Так пока и езжу. Масло ZIC полусинтетика. Это самое простое.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:




Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.