Страница 1 из 3

подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 14 авг 2012, 14:16
Roman111
Мужики! Подключаю сигнализацию с автозапуском на жуне, по мануалу необходимо подключить провод на генератор, тахометр или датчик давления масла, а также другой провод на датчик автомата режима паркинга. Предполагаю, что можно подключит на панель приборов предварительно ее сняв, но это гемор (не снимается она просто так), подскажите, есть ли где еще в машине выходы с данными параметрами куда можно провод подключить? ::-[: Заранее спасибо.

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 14 авг 2012, 14:57
Eugeen
А в чём гемор со снятием приборки? На чём споткнулся? Я свою снимал и ставил за 5 мин когда ставил диоды и поправлял полярность

Изображение

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 14 авг 2012, 16:22
Roman111
Да держит ее что-то сзади, нифига не видно и рука еле пролезает. Я снял внешний колпак черный, открутил 4 самореза, а дальше она шевелится, но не вынимается. Дергать побоялся, решил что лучше спрошу, может и не обязательно ее снимать.

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 14 авг 2012, 16:23
Alex_Stinger
там трос спидометра идет, рукой заазиш за нее и отщелкиваеш

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 14 авг 2012, 23:15
Roman111
В какую сторону тянуть-то, не видно же нифига, а дури во мне много, уже не раз крепления с корнем выдирал...!!!???

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 14 авг 2012, 23:20
Alex_Stinger
руку снизу под панель запускаешь и сзади спидометра нащюпываешь трос спидометра, на нем металическая защелка ее оттягиваешь и отцепляешь трос. Потом разъемы отчепляешь от панели и она легко выходит

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 15 авг 2012, 07:10
Eugeen
Надо открутить панель под рулём, руку туда просовываешь и нащупываешь жёсткий провод идущий к приборке(трос спидометра), на цилиндрической фишке есть замок защёлки, нажимаешь или отжимаешь и трос снимается. Затем оттягиваешь на себя приборку и вытаскиваешь 3 разъёма(тоже с защёлками). Вынимать прозрачную крышку лучше с приборкой вместе, а не раздельно, иначе можно зацепить и сбить стрелки приборки. Первый раз тоже промучался с полчаса пока понял что да как снимать

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 15 авг 2012, 08:45
Roman111
Спасибо, сейчас делать пойду. Тут ведь главное принцип понять, я очень долго в свое время ковырялся с вентилятором печки, а сейчас на установку-снятие минут 10 уходит :;-):

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 15 авг 2012, 11:49
Mandragora
Сигу ТОЛЬКО! на тахометр садить (благо он там подписан). С датчика масла по необъяснимой причине - 1 раз из 3 не заводится, с генератора по инст. книге от сигналки - крайний метод
P.S. а тот, который на "режим паркинга" - у мну прикручен к .... как это обозвать? на педали тормоза то ли датчик, то ли микрик стоит - вот к ему.

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 16 авг 2012, 17:55
Roman111
Спасибо большое, снял я панель, подключил провод на тахометр и стоп на лампочку паркинга завел, ручник еще нужно завести, может на микрик ручника, а можно и на лампочку ручника на панели - пусть вместе болтаются. Как только подключил к тахометру, проверил движку запустить. Без тахометра сига ставилась на охранку минуты через 2, с подключенным тахометром все норм - не ставится.
Сегодня колупался с автозапуском - у наших машинок от ключа зажигания выходят 5 проводов - черно-желтый, красно-черный, толстый белый, синий и сине-черный.
я скинул штекер с замка зажигания и прошелся тестером исходя из того, что один провод должен идти от аккумулятора и как правило он красного цвета, а в нашем случае - красно-черный, т.е. в разных положения замка зажигания мерил на каждой клемме ток.
АСС - нет тока ни на одной клемме
ON- на всех клеммах
START -на черно-желтом, он в самой верхнем углу вместе с красно-черным, потому полагаю, что черно-желтый - стартер
Теперь вопрос - функционал остальных проводов? И если подключать автозапуск без всяких прерываетлей, то к каким проводам нужно сигу вешать? У меня в инструкции указано подключение 2-х проводов с предохранителями на линию 12в, т.е. красно-черном, один провод на стартер, т.е. черно-желтый.
ОСТАЮТСЯ ТРИ ПРОВОДА - один нарисован на IGN1 другой на АСС, Третий на IGN3.
Как я понимаю, IGN - ON но что такое 1 и 3????
Помогите плиз, очень не хочется блин в сервис ехать......

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 16 авг 2012, 20:13
idled
Roman111 писал(а):АСС - нет тока ни на одной клемме
ON- на всех клеммах

...ОСТАЮТСЯ ТРИ ПРОВОДА - один нарисован на IGN1 другой на АСС, Третий на IGN3.
Как я понимаю, IGN - ON но что такое 1 и 3????
Помогите плиз, очень не хочется блин в сервис ехать......
Верно IGN это плюс 12 при включении ON, только они разнесены. У нас IGN1 это клемма 3 замка(питание идет на зажигание), IGN2 это клемма-1.
IGN3 у нас нет.

"АСС - нет тока ни на одной клемме" непонятно, должно быть на 5-й, АСС клемма-5.
"ON- на всех клеммах" на 6-й не должно, 6-я клемма стартер.
Могу конечно ошибаться, так-как сильно не вникал.

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 16 авг 2012, 21:35
Roman111
Спсибко, завтра заново замеряю клеммы и посмотрю как у моей второй машины автозапуск заведен, не думаю что есть большая разница в разводке.
Кстати, как лучше всего проверять какой провод какой? Мне сказали, что мастера иголочкой провода прокалывают и тестят таким образом. Думаю, может попробовать, тогда будет ясно что за провода?

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 16 авг 2012, 22:22
idled
Roman111 писал(а):Спсибко, завтра заново замеряю клеммы....
Кстати, как лучше всего проверять какой провод какой? Мне сказали, что мастера иголочкой провода прокалывают и тестят таким образом. Думаю, может попробовать, тогда будет ясно что за провода?
У нас по схеме замка, клемма-2 вход питания на замок(то-есть на ней одной должна быть напруга при вытащенном ключе, находишь ее, подаешь на нее +12в, а остальные тестишь при разных положениях замка.

Если схемы нет, я тоже иголки втыкал :). Сейчас схема замка есть, нужно просто на замке посмотреть номер клеммы(может есть) или если номера нет определится от какой идет отсчет(какая номер-1) и не надо провода тыкать.

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 17 авг 2012, 16:09
Roman111
Посмотрите схему колодки на зажигание, может кому известно какой провод какой

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 17 авг 2012, 18:14
idled
Roman111 писал(а):Посмотрите схему колодки на зажигание, может кому известно какой провод какой
Изображение
А колодка которая подцеплена к замку зеркальна этой. Что означают номера есть в постах выше.

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 17 авг 2012, 19:47
Roman111
Т.Е. как-то так, единственное я не понял насчет клеммы 2 (ТОЛСТЫЙ БЕЛЫЙ) Проверьте пожалуйста.
И еще вопрос - что такое это IGN и почему делится на 1,2,3?

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 17 авг 2012, 21:06
idled
Roman111 писал(а):Т.Е. как-то так, единственное я не понял насчет клеммы 2 (ТОЛСТЫЙ БЕЛЫЙ) Проверьте пожалуйста.
И еще вопрос - что такое это IGN и почему делится на 1,2,3?
Клемма 2 это вход +12 от аккума на замок зажигания, напруга на нем всегда, от нее уже и распределяется +12в по другим клеммам. Замок это переключатель, в разных положениях он соединяет или разъединяет клемму-2 с другими клеммами. Например в положении АСС клемма-2 соединяется с клеммо-5, в результате на 5-й клемме тоже появляется +12в. Объяснил как смог, вроде должно быть понятно :)

IGN это клеммы где появляется +12в при включении замка в положение ON(“Зажигание вкл.”).
А что значит IGN 1 или 2, надо смотреть конкретно по мануалу на установку сиги.
Например;
Желтый провод - "+" IGN1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание включено", и не пропадает в положении ключа "Стартер"
У нас IGN это клемма-3 и клемма-1.
На клемме-3 появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”.
На клемме -1 появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”

Как писал предполагаю, что IGN1 это клемма-3, IGN2 это клемма-1, IGN3 чаще используется для организации дополнительных цепей. Уточни это по мануалу к своей сиге.
P.S. Roman111 научишь ты меня сигналки ставить :)

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 17 авг 2012, 23:37
Roman111
Спасибо большое, idled! Подробно, лучше чем в мануале. Я должник. Живу в Кронштадте, тел 89110880160. Если понадобится что в Питере - дай знать. А мануал людям пригодится, т.к. не от хорошей жизни - ни схем, ни мануала на машину нет, а в сервисах так сиги ставят, что потом разобраться не можешь - толи машину на помойку, толи за монтировку и в этот сервис - напрягает, попадал уже так с первой машиной. А когда сам поставил, то и разберешься всегда сам.
Обязательно отпишусь по результату и постараюсь зафоткать подключение. Еще раз спасибо!

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 18 авг 2012, 06:25
Mandragora
Во блин, понаписали уже! :)
2 вопроса:
Куда цеплял провода открытия-закрытия дверей?
Куда крепил датчик удара?

Re: подключение сигналки с автозапуском

Добавлено: 18 авг 2012, 07:39
Luddit
Двери у нас все на одной линии, любая открытая замыкает эту линию на землю.