Страница 1 из 1

Как правильно должно быть?

Добавлено: 08 май 2004, 19:57
alexpz
Должен ли НЕ КРУТИТЬСЯ передний кардан когда включен режим 2H? Трансмиссия SuperSelect///
Лампочки переднего моста моргают в режиме 2Н и когда ручками крутишь одно колесо,кардан крутится.
В режиме 4Н передний привод включается.
Читал про моргающие лампочки и клапана, но так и не понял :(
Датчик положения на мосту отключал,вертел в руках,он явно двухпозиционный(вкл-выкл).Что говорит о том что мост полностью выключен? Только этот датчик, тогда он должен быть с тремя позициями.
Проясните пожалуйста.

Re: Как правильно должно быть?

Добавлено: 09 май 2004, 21:07
Gorynych
[quote="alexpz"]Должен ли НЕ КРУТИТЬСЯ передний кардан когда включен режим 2H? Трансмиссия SuperSelect///

Кардан может крутится, при 2Н происходит отключение в раздатки и одной полуоси в мосту

Лампочки переднего моста моргают в режиме 2Н

если лампочки моргают проверь вакумные трубки выключения моста скорее всего он не отключаеся

Добавлено: 09 май 2004, 22:50
Monterorider
Когда крутишь, движок работает? Иначе вакууму неоткуда взяться.

Как правильно должно быть?

Добавлено: 10 май 2004, 23:42
alexpz
Мотор выключен!!!
Трубочки буду смотреть!
Я хотел узнать о принципе работы подключалки переднего моста!Понятно,клапан включает отсос,двигатель сосет,шток включателя моста передвигается и включает его.
Я все никак не пойму как узнают мозги(так условно назовем)что мост выключен. ДБ концевик который сообщает - ДА мОСТ В ОТКЛЮЧКЕ. А концевик блин двухпозиционный.ВКЛ и ОТКЛ. При включенном мосте он
коротко замкнутый(кажется,уже забыл) При отключенном наоборот. В клапанах никаких контактных групп контроля нет.Вот ведь блин.
А свежими трубочками из силикона я уже разжился.

Добавлено: 10 май 2004, 23:47
Monterorider
Вакуум отключает передний мост а не подключает. Так сделано, чтобы если у машины в тяжелых условиях трубочка перебилась например, то более важная функция 4WD оставалась в наличие. Т.е при выключенном моторе, передний мост подключен, т.е кардан должен крутиться. Ну есть там конечно вакуумный аккомулятор, но его только на какое-то небольшое время хватит. Так что у тебя мост ведёт себя как положено. Или у тебя лампочки всё время моргают? При 2H и включёном моторе, если крутить правое колесо, то кардан крутится не должен, левое - всё равно может, но меньше, поскольку сопротивление повороту сателитов небольшое, но есть, из-за вязкости масла, то какой-то момент будет через ГП и на кардан передаваться. При этом не должно быть проблем удержать кардан от проворота, наприме рукой.

Как правильно должно быть?

Добавлено: 11 май 2004, 01:21
alexpz
Спасибо за ответ!
Лампочки моргают только в случае 2Н.Когда включаю 4Н, горят постоянно.
Крутил кстати именно левое колесо :)/Правое не догадался...Проверю.
А передний мост нормально отключается(как мне кажется) .Машина сразу другая становится в управлении.(Она у меня праворульная Делика 6G72 длинная)Но трансмиссия почти такая же как у паджеры.
Кстати вопрос нет ли посадочных размеров на нижнюю шаровую. На делику заказ от 2 недель и больше.А надо в отпуск ехать,постукивает.
Хотел примерить от Паджеры, они в заказе быстрее и цены почти даром от 17уе.

Добавлено: 14 май 2004, 21:15
aNDREJ
У меня "передние" лампочки заморгали, когда из-за касания выпускного коллектора прогорела вакуумная трубочка - проверь все трубки справа от двигателя.