Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук....

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук....

Сообщение Саня Спартак »

Коллеги, вот заметил такую хитрушку, проехал конечно не много, не знаю как на других П4, но при переключении с D на R и обратно, ощущаю толчек и стук, где то в заднем мосту? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: это нормально? машина то почти новая, кроме асфальта пока ничего не видала....что делать? :=-O:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Lebed »

Подробнее, будьте добры, а то сейчас таких страшилок понапишем. :) На горизонтальной поверхности или на уклоне? Стук при переходе с "D" на "R" или только с "R" на "D" или туда и обратно? Стук слева, справа или посередине и т.п.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Саня Спартак »

Стою на ровной поверхности, стук и толчек при переключении с D на R и обратно, если ощущение что стучит где то сзади посередине где кардан входит в мост, или так кажется....может это нормально, просто не ездил на других не сушал. При чем утром особых стуков и толчков нет, вот когда поездишь с пол часа тогда ощущается.... :*HELP*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Lebed »

Предыдущий а/м был с АКПП?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Саня Спартак »

Были МАЗДА CX7, Хонда Цивик, Мерседес С250 (2011 г.в.) все с автоматом....но таких ощущений небыло... :*SCRATCH*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Lebed »

Саня Спартак писал(а):...При чем утром особых стуков и толчков нет, вот когда поездишь с пол часа тогда ощущается.... :*HELP*:
Т.е. при нажатии на педаль газа?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
K.S.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение K.S. »

Думаю причина в не затянутых приводах. По крайней мере если Саня Спартак правильно описывает проблему, то похоже на не затянутые гайки задних приводов.
Сергей.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение *Dutov* »

K.S. писал(а):Думаю причина в не затянутых приводах. По крайней мере если Саня Спартак правильно описывает проблему, то похоже на не затянутые гайки задних приводов.
+100500 Проблема старая и известная
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Lebed »

*Dutov* писал(а):
K.S. писал(а):Думаю причина в не затянутых приводах. По крайней мере если Саня Спартак правильно описывает проблему, то похоже на не затянутые гайки задних приводов.
+100500 Проблема старая и известная
Господа!
У а/м топикстартера пробег 1100 км! Вот и пытаю его вопросами. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
VAK
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение VAK »

У меня такая же фигня, тоже с самого начала, сейчас пробег 110 000 км. В Рольфе и в неофициальном сервисе определили , что это люфт кардана в заднем редукторе (кстати такая тема здесь обсуждалась) и все говорят , что это ни на что не влияет, кроме неприятного звука. Ну то, что не влияет я понял все-таки уже 4 года стучит. Месяц назад в Рольфе очередной раз спросил как это устранить сказали менять редуктор и задний кардан, а регулировать планетарку опасно-может загудеть. Вообще, говорят не парься, это на новых машинах часто бывает. И еще - если включить полный привод, то этот стук практически отсутствует. А по поводу приводов - они щелкают, если трогаться в натяг, а если стоя на месте просто переключать рычаг АКПП с D на R, то это как раз и будет стук кардана в редукторе. Мой совет - чтобы этот люфт не усугублять при парковке машины на наклонной поверхности сначала ставить на ручник ,а потом отпускать тормоз, чтобы небыло страшных ударов при трогании после стоянки.
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение alex2012 »

Автору. В отличие от мерседесов, мазд, и иных авто, что ыли у Вас, Паджеро не из нежных. Если на тех малейший стук равен кончине агрегата, то тут в большинстве соучаев виновата простота конструкции.

У меня тоже есть такой звук. Но я паджеро полюбил именно за то, что ему ВСЕ пох - что заливать, какой мороз, пописал ли в бак, стартанул без разогрева. Обожаю эту машину!!!! А если у вас сомнения - либо клилеру, либо забить, тк машина гарантийная))

Офф: именно по жтой причине когда каждый год возникает вопрос - а может купить новую машину, ведь хочется нового, заезжаю в мэйджор сити и понимаю, что нет альтернативы паджу по моим требованиям! Да и менять машину, у которой на днях пробег стал 40 тыщ как-то нелепо
Последний раз редактировалось alex2012 16 авг 2012, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alfarm
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:39
Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение alfarm »

У меня были точно такие же симптомы. Именно стоя на месте при переключении. Ослабли привода. Подтянули и вопрос исчез.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Lebed »

alfarm писал(а):У меня были точно такие же симптомы. Именно стоя на месте при переключении. Ослабли привода. Подтянули и вопрос исчез.
и
Саня Спартак писал(а):....При чем утром особых стуков и толчков нет, вот когда поездишь с пол часа тогда ощущается....
:%):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
VAK
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение VAK »

Lebed писал(а):
alfarm писал(а):У меня были точно такие же симптомы. Именно стоя на месте при переключении. Ослабли привода. Подтянули и вопрос исчез.
и
Саня Спартак писал(а):....При чем утром особых стуков и толчков нет, вот когда поездишь с пол часа тогда ощущается....
:%):
Да утром все иногда себя плохо чувствуют ::-!:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Lebed »

VAK писал(а):
Lebed писал(а):
alfarm писал(а):У меня были точно такие же симптомы. Именно стоя на месте при переключении. Ослабли привода. Подтянули и вопрос исчез.
и
Саня Спартак писал(а):....При чем утром особых стуков и толчков нет, вот когда поездишь с пол часа тогда ощущается....
:%):
Да утром все иногда себя плохо чувствуют ::-!:
Не понял Вас, прошу разъяснить.
Вы это, таблеточку скушайте и все пройдёт. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Саня Спартак »

Колеги, в итоге что делать? забить или ехать подтягивать что то? просто очень не обычно, и всегда по разному, иногда еле заметно, а иногда и отчетливо слышно.... :*WALL*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Lebed »

Съедить к ОД, в любом случае. Не найдут неисправность, тогда два пути- или бороться и искать, найти и не сдаваться или забить. Решать Вам.
P.S. Гайки ступицы протянуть не долго и не дорого. Главное, правильно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Саня Спартак »

В Москве вменяемые спецы у ОД где находятся? С высоты прожитых лет совместно с П4 может кто определил для себя, желательно по северу Москвы....
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение Lebed »

В помощь эта ветка форума.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пробег 1100 км. При переключении с D на R возникает стук

Сообщение alex2012 »

Любая проблема становится заметнее, если на нее обращать внимание, и со временем становится навязчивой идеей.
Я с покупки обслуживаюсь в Рольф-Юге. Да, дорого. Но все мои вопросы решаются. Даже болты регулировочные впервые за 4 года спокойно отвинтили и смазали.
Что касается отзывов и рекомендаций дилеров... Дело неблагодарное. Кто-то за свой неадекват аинит дилера. Кого-то дилер обидел. Но когда дилер все делает как надо, об этом, обычно, молчат.
Я купил в Рольф-юге, обслуживаюсь там же, один раз был не у них - когда сам менял стекло в карглассе.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»