Всем, добрый день.
Присматриваю Pajero 1994-97 гг., бензин (желательно 3 л.), АКПП (можно МКПП), 5 дв., в хорошем состоянии (чтобы года полтора ездить без проблем), с нормальными документами.
Город/ за городом 50/50 по километражу.
Можно ли найти такую машину в Уфе и за сколько ? Пока ориентировочно 300-360 тыс. руб.
Читал на форуме, что к Pajero надо готовить гаечный ключ и сварочный аппарат, но, поскольку опыта мало, хочется машину в более менее приемлимом состоянии. В качестве конструктора можно было бы купить и новый UAZ-Patriot (заодно, как говорят, матчасть изучишь ... мало ли что).
--------------------------------------------------
Попутно вопрос: Присматриваясь к машинам заметил, что есть такая особенность:
1. На машинах с АКПП ставят регулятор (Hold-Normal-Power) - режимы экономии топлива, как я понимаю.
2. На машинах с МКПП ставят регулятор жесткости подвески.
Это мне так повезло или принципиальный подход Mitsubishi ? В изученных руководствах никакой информации по этому поводу не нашел.
Выбор Pajero
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- KudrjashovAI
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:11
- Откуда: Уфа
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор Pajero
Регулятор жесткости подвески как сказал Pol@Atom ставится и на те и на другие.UWolf писал(а): На машинах с АКПП ставят регулятор (Hold-Normal-Power) - режимы экономии топлива, как я понимаю.
2. На машинах с МКПП ставят регулятор жесткости подвески.
Hold-Normal-Power это режимы переключения передач АКПП. Hold переключает передачи вверх раньше, Power соответственно позже. На Hold трогаешься со второй.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014