Выбор Pajero

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
KudrjashovAI
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:11
Откуда: Уфа

Выбор Pajero

Сообщение KudrjashovAI »

Всем, добрый день.

Присматриваю Pajero 1994-97 гг., бензин (желательно 3 л.), АКПП (можно МКПП), 5 дв., в хорошем состоянии (чтобы года полтора ездить без проблем), с нормальными документами.

Город/ за городом 50/50 по километражу.

Можно ли найти такую машину в Уфе и за сколько ? Пока ориентировочно 300-360 тыс. руб.

Читал на форуме, что к Pajero надо готовить гаечный ключ и сварочный аппарат, но, поскольку опыта мало, хочется машину в более менее приемлимом состоянии. В качестве конструктора можно было бы купить и новый UAZ-Patriot (заодно, как говорят, матчасть изучишь ... мало ли что).
--------------------------------------------------

Попутно вопрос: Присматриваясь к машинам заметил, что есть такая особенность:
1. На машинах с АКПП ставят регулятор (Hold-Normal-Power) - режимы экономии топлива, как я понимаю.
2. На машинах с МКПП ставят регулятор жесткости подвески.

Это мне так повезло или принципиальный подход Mitsubishi ? В изученных руководствах никакой информации по этому поводу не нашел.
Андрей. Montero, 6G72 V43W RHVL2M, 1996, АКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну мой опыт (правда по Питеру) говорит о том, что подвеску регулируемую эти японцы ставили и на автомат и на механику. А вот Hold-Normal-Power только на автомат :) Вот сволочи :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Pajero

Сообщение Andrei V6 3.5 »

UWolf писал(а): На машинах с АКПП ставят регулятор (Hold-Normal-Power) - режимы экономии топлива, как я понимаю.
2. На машинах с МКПП ставят регулятор жесткости подвески.
Регулятор жесткости подвески как сказал Pol@Atom ставится и на те и на другие.

Hold-Normal-Power это режимы переключения передач АКПП. Hold переключает передачи вверх раньше, Power соответственно позже. На Hold трогаешься со второй.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»