Двигатель 4А30Т-Модернизация

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
мини ПЫЖ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:44
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: о.Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Двигатель 4А30Т-Модернизация

Сообщение мини ПЫЖ »

Люди мне в мастерской сказали что из 4А30Т можно сделать 4А30 сняв турбину и поставив какие-то трубки и патрубки
У кого какие соображения, и где няйти фотку 4А30 в том месте где на 4А30Т стоит турбина крупным планом
Padjero Mini 4A30T
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель 4А30Т-Модернизация

Сообщение zoth »

А зачем её снимать? Неисправна?
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
мини ПЫЖ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:44
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: о.Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель 4А30Т-Модернизация

Сообщение мини ПЫЖ »

zoth писал(а):А зачем её снимать? Неисправна?
Да ::'(:
Padjero Mini 4A30T
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель 4А30Т-Модернизация

Сообщение zoth »

Может всё таки попробовать поставить контрактную? Без турбинки на бездорожье будет хуже... Прочее - наверное только как временная мера. Где-то вроде как на форуме видел подобное, поискал сейчас, но не нашёл.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель 4А30Т-Модернизация

Сообщение kuz_ser_home »

Не надо отказываться от турбины. Если орет - пусть орет и дальше. Работает ведь ?
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель 4А30Т-Модернизация

Сообщение kuz_ser_home »

P.S. Это не модернизация, а ампутация !
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Двигатель 4А30Т-Модернизация

Сообщение idled »

мини ПЫЖ писал(а):Люди мне в мастерской сказали что из 4А30Т можно сделать 4А30 сняв турбину и поставив какие-то трубки и патрубки
У кого какие соображения,...
Сделать можно, но
1.(уже писал :) ) У нетурбовых мощи меньше, поэтому что-б разгонялись маленько, передаточное в мостах другое.
2. Степень сжатия у турбовых значительно меньше, поэтому если просто убрать турбину, (сменить "патрубки") у него мощи будет еще меньше чем у стокового нетурбового, получится очень тупая(и прожорливая) машинка, про обгоны вообще можно забыть. "Переставить патрубки" это наверно они имели ввиду выпускной, впускной коллектор и соответственно патрубки к ним.

Если делать более менее по уму, то надо ставить голову от нетурбового движка, еще возможно поршни, ну и редуктор тоже лучше заменить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 4А30Т-Модернизация

Сообщение okayot336 »

Все уже указанное выше верно и я солидарен !
Вот если бы дизелька вкорячить вот это бы была вещь .
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Двигатель 4А30Т-Модернизация

Сообщение Droopy »

дизелек очень тяжелый, морда будет сильно перевешивать... лучше тогда ставь 1.1, как мы ))) там 80 лошадок и атмосферник.
переделок практически никаких.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»