Конкурент НМПСу?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 00:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: газель
Конкурент НМПСу?
Здравствуйте!
Ситуация такая:
Нужен внедорожник.
Бюджет 1,6 млн. руб +\- немножко.
Всегда мечтал о Прадо 120. За озвученную сумму можно взять 5ти летку в состоянии как обычно пишут "состояние новой машины" с пробегом 50-60 тыщ км, дилерский, можно и дешевле тоже в отличном состоянии. Речь о бензиновом варианте (250 л\с) в максимальной комплектации.
Но тут наткнулся на митсубишевский сайт, где предлагают новые (т.е. нулёвые с гарантией) МПСы в максималке за ту же сумму. Хоть ТД, хоть бензин (разница 20 тыщ).
Вот и репа зачесалась.
К сожалению о Мицубиши знаю (так уж сложилось) только плохое, у друзей был опыт. На ПС2 рама сгнила заживо, на МП3 человек устал чинить подвеску, поменяв её всю, потратив более 3 тыщ$ через 1000 км пробега получил туже погремуху. Продал машину, перекрестился. Взял прадика и Паджеро только в страшных снах видит. Уверен что можете рассказать кучу историй где лучше и надёжней продукции акромя Паджеро нет, не надо, верю наслово!
Понимаю, что мало кто осмелится говорить плохо о том, на чём ездит, но всё же, положа руку на сердце скажите, б/у Прадо 120 в отличном состоянии или нулёвый НМПС???
Машина нужна в основном (75%) для зимы (для лета есть Аккорд). Живу в деревне, работаю в городе. Накат в день 60 км по 30 в каждую сторону, и того 40 км трасса, 20 город. В год 20 тысяч км. Средняя температура воздуха зимой -25гр (и не редко за минус 30) может держаться месяц. Трасса в худшем состоянии это снежная каша и частенько гололёд.
Основные требования к машине:
1.НАДЁЖНОСТЬ!!!
2.Беспроблемность зимней эксплуатации.
3.Динамика позволяющая без напряга обходить грузовики на двухполосной дороге.
4.Экономичность (топливная).
5.Стоимость владения/эксплуатации/ремонта для внедорожника не Лендроверная, т.е. низкая.
Проездить на машине до продажи планирую тыщ 150 км.
Так же интересует вопрос, что исходя из моих требований предпочтительней, бензин 3Л или ТД 2,5 (речь о МПС)? Дорожный оброк не играет решающей роли!
Заранее прошу отнестись с пониманием! И спасибо за ответы!
П.с.
Сейчас владею тремя авто, один из которых праворульный большой минивен, другой Газель. Т.ч. габаритами и жёсткостью меня не испугать.
Ситуация такая:
Нужен внедорожник.
Бюджет 1,6 млн. руб +\- немножко.
Всегда мечтал о Прадо 120. За озвученную сумму можно взять 5ти летку в состоянии как обычно пишут "состояние новой машины" с пробегом 50-60 тыщ км, дилерский, можно и дешевле тоже в отличном состоянии. Речь о бензиновом варианте (250 л\с) в максимальной комплектации.
Но тут наткнулся на митсубишевский сайт, где предлагают новые (т.е. нулёвые с гарантией) МПСы в максималке за ту же сумму. Хоть ТД, хоть бензин (разница 20 тыщ).
Вот и репа зачесалась.
К сожалению о Мицубиши знаю (так уж сложилось) только плохое, у друзей был опыт. На ПС2 рама сгнила заживо, на МП3 человек устал чинить подвеску, поменяв её всю, потратив более 3 тыщ$ через 1000 км пробега получил туже погремуху. Продал машину, перекрестился. Взял прадика и Паджеро только в страшных снах видит. Уверен что можете рассказать кучу историй где лучше и надёжней продукции акромя Паджеро нет, не надо, верю наслово!
Понимаю, что мало кто осмелится говорить плохо о том, на чём ездит, но всё же, положа руку на сердце скажите, б/у Прадо 120 в отличном состоянии или нулёвый НМПС???
Машина нужна в основном (75%) для зимы (для лета есть Аккорд). Живу в деревне, работаю в городе. Накат в день 60 км по 30 в каждую сторону, и того 40 км трасса, 20 город. В год 20 тысяч км. Средняя температура воздуха зимой -25гр (и не редко за минус 30) может держаться месяц. Трасса в худшем состоянии это снежная каша и частенько гололёд.
Основные требования к машине:
1.НАДЁЖНОСТЬ!!!
2.Беспроблемность зимней эксплуатации.
3.Динамика позволяющая без напряга обходить грузовики на двухполосной дороге.
4.Экономичность (топливная).
5.Стоимость владения/эксплуатации/ремонта для внедорожника не Лендроверная, т.е. низкая.
Проездить на машине до продажи планирую тыщ 150 км.
Так же интересует вопрос, что исходя из моих требований предпочтительней, бензин 3Л или ТД 2,5 (речь о МПС)? Дорожный оброк не играет решающей роли!
Заранее прошу отнестись с пониманием! И спасибо за ответы!
П.с.
Сейчас владею тремя авто, один из которых праворульный большой минивен, другой Газель. Т.ч. габаритами и жёсткостью меня не испугать.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Конкурент НМПСу?
Ну по порядку....
1. Спорт! без вариантов....
2. Насчёт запчестей...... в 2000 годах я bmw325 и 525 обслуживал дешевле вектры..... и машины ходили больше...............
И Прадик хорош и Спорт, но новая машина- полюбому новая машина...Я вразрез Спорта отказался от 105го крузака..........
3. надёжность
зимой траблов нет
Прады делает как стоячих*
Тошнишь- экономична. Нет- любит кушать
Стоимость- пузотёрки, если не пойдёшь......
Брать только дизель!
1. Спорт! без вариантов....
2. Насчёт запчестей...... в 2000 годах я bmw325 и 525 обслуживал дешевле вектры..... и машины ходили больше...............
И Прадик хорош и Спорт, но новая машина- полюбому новая машина...Я вразрез Спорта отказался от 105го крузака..........
3. надёжность
зимой траблов нет
Прады делает как стоячих*
Тошнишь- экономична. Нет- любит кушать
Стоимость- пузотёрки, если не пойдёшь......
Брать только дизель!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 00:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: газель
Re: Конкурент НМПСу?
Спасибо!
По надёжности уточнить хочу:
Можно ли МПС2 считать однозначно надёжной машиной? Или для своей цены машина вполне надёжна но не более? Только честно!
В сравнении с тем же прадиком к примеру, который с уверенностью можно считать эталоном по надёжности среди внедорожников.
Знаю двоих прадиков, у которых при пробегах 140 и 160 тыщ кроме расходников менялись только копеечные стойки стабилизатора (эксплуатация без говен).
Может кто-нибудь подобное сказать про свою МПС?
По надёжности уточнить хочу:
Можно ли МПС2 считать однозначно надёжной машиной? Или для своей цены машина вполне надёжна но не более? Только честно!
В сравнении с тем же прадиком к примеру, который с уверенностью можно считать эталоном по надёжности среди внедорожников.
Знаю двоих прадиков, у которых при пробегах 140 и 160 тыщ кроме расходников менялись только копеечные стойки стабилизатора (эксплуатация без говен).
Может кто-нибудь подобное сказать про свою МПС?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Конкурент НМПСу?
Машин парней возит даааааалеко и без страховки
Я на Спорте с 10 го года- машиной доволен более чем не только за её цену..... На Прадо не ездил как собственник, но насчёт эталона- эт перебор....
Да, есть у меня 2 знакомых, кто пересел с Прадо 120 на Спорта и ниразу не слышал движухи наоборот

Я на Спорте с 10 го года- машиной доволен более чем не только за её цену..... На Прадо не ездил как собственник, но насчёт эталона- эт перебор....
Да, есть у меня 2 знакомых, кто пересел с Прадо 120 на Спорта и ниразу не слышал движухи наоборот

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Конкурент НМПСу?
А у меня есть кто правда пересел на П4. Так плюются после именно "эталона".Свят писал(а): Да, есть у меня 2 знакомых, кто пересел с Прадо 120 на Спорта и ниразу не слышал движухи наоборот
Нет и не может быть эталонных машин.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Конкурент НМПСу?
SNOOPER писал(а):Нет и не может быть эталонных машин.
Свят писал(а):Брать только дизель!


Спорт + дизель + вебасто = нормальная эксплуатация зимой. Посмотри "географию" форумчан - СВЯТ, NAPIC, ATSERVICE и т.д.
Спорт - минимум (по сравнению с Прадо) электроники.Лёнька питерский писал(а):1.НАДЁЖНОСТЬ!!!
И я согласен
Свят писал(а):но новая машина- полюбому новая машина...
2,5 дизель + "шайтан коробка". Говорят, что очень и очень "весело", одно видео Свята чего стоит.Лёнька питерский писал(а):3.Динамика позволяющая без напряга обходить грузовики на двухполосной дороге.
Тут тебе уже сказали. "Любишь кататься - люби и на АЗС заезжать" (С).Лёнька питерский писал(а):4.Экономичность (топливная).

ИМХО: - Спорт бескомпромиссная машина, среди владельцев нет "случайных" людей. Его либо принимают всей душой, либо продают сразу, что-бы не напрягаться!!!

- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Конкурент НМПСу?
oleggelo, насчёт напрягаться, это как?
Новый машин - справедливо и правильно всегда.
Насчёт экономичности, если планируешь по трассе за город 30 км и обратно так же, то дизель до 10-12 л, бензинка - 12-14 л. Для джипа, это совсем не много.
Эксплуатирую год. 30 тыщ, полёт нормальный. Дядька беременный иногда заё, других боков нет.
по зимней эксплуатации, динамике, дизелю/бензину - кури тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=86133
а вааще, прокатись на дизеле, бензине и на прадике. Бери ту, к чему душа лежит, а не экономич. расчёт.
Удачи на дорогах и правильного выбора.
Новый машин - справедливо и правильно всегда.
Насчёт экономичности, если планируешь по трассе за город 30 км и обратно так же, то дизель до 10-12 л, бензинка - 12-14 л. Для джипа, это совсем не много.
Эксплуатирую год. 30 тыщ, полёт нормальный. Дядька беременный иногда заё, других боков нет.
по зимней эксплуатации, динамике, дизелю/бензину - кури тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=86133
а вааще, прокатись на дизеле, бензине и на прадике. Бери ту, к чему душа лежит, а не экономич. расчёт.
Удачи на дорогах и правильного выбора.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 00:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: газель
Re: Конкурент НМПСу?
Спасибо!
Если что, аналогичный вопрос задавал на прадовской конфе.
Обсуждения вопроса уже на 4 страницах, и ни один не сказал что бери новый МПС, заместо б/у продо120
.
Прадо и точка! Но я их понимаю, каждый кулик своё болото... Даже если бы я рассматривал вариант скажем прадо с пробегом 70 тыщ 07 года, и МПС с пробегом 20 тыщ 10 года (т.е. оба б/у, без гарантии), я не долго думая выбрал бы прадика.
Ибо:
1. Прадо классом выше.
2. Прадо комфортнее и по салону чуток и по ездовым качествам однозначно.
3. Прадо надёжнее. Не не будем ворошить этот вопрос. Если у вас на МПС было ну очень мало косяков, то у прадо их всё равно меньше.
4. Прадо дешевле в ремонте/запчастях (рассматриваю только безиновый двиг. 4л).
5. Прадо шустрее.
(6) Понтовей наконец.
У МПСа тоже плюсы есть перед 120ым. Это лучше внедорожные качества (мне ненужные абсолютно), более экономичный двигатель (дизель), и то пока на гарантии, когда дойдёт до ремонта, типа наплачешся. Меньший спрос у автоворов (тоже спорно, т.к. машина новая). Ну и главный плюс тянущий на 2 а то и 3 плюса, что машина новая.
В общем пока так и не определился в выборе. Стрелка весов постоянно колеблется то в одну, то в другую сторону.
Вопрос: я правильно понял что нынешние дизельные новые МПС (2011года) дилер предлагает только с вариатором (CVT), а не с 5ти ступ. автоматом? _http://www.mitsubishi-lahta.ru/cars/catalog/pa ... ck_prices/
Тогда это это скорее минус чем плюс.
Какая гарантия на новые на сайте не пишут. Кто подскажет?
Если что, аналогичный вопрос задавал на прадовской конфе.
Обсуждения вопроса уже на 4 страницах, и ни один не сказал что бери новый МПС, заместо б/у продо120

Прадо и точка! Но я их понимаю, каждый кулик своё болото... Даже если бы я рассматривал вариант скажем прадо с пробегом 70 тыщ 07 года, и МПС с пробегом 20 тыщ 10 года (т.е. оба б/у, без гарантии), я не долго думая выбрал бы прадика.
Ибо:
1. Прадо классом выше.
2. Прадо комфортнее и по салону чуток и по ездовым качествам однозначно.
3. Прадо надёжнее. Не не будем ворошить этот вопрос. Если у вас на МПС было ну очень мало косяков, то у прадо их всё равно меньше.
4. Прадо дешевле в ремонте/запчастях (рассматриваю только безиновый двиг. 4л).
5. Прадо шустрее.
(6) Понтовей наконец.
У МПСа тоже плюсы есть перед 120ым. Это лучше внедорожные качества (мне ненужные абсолютно), более экономичный двигатель (дизель), и то пока на гарантии, когда дойдёт до ремонта, типа наплачешся. Меньший спрос у автоворов (тоже спорно, т.к. машина новая). Ну и главный плюс тянущий на 2 а то и 3 плюса, что машина новая.
В общем пока так и не определился в выборе. Стрелка весов постоянно колеблется то в одну, то в другую сторону.
Вопрос: я правильно понял что нынешние дизельные новые МПС (2011года) дилер предлагает только с вариатором (CVT), а не с 5ти ступ. автоматом? _http://www.mitsubishi-lahta.ru/cars/catalog/pa ... ck_prices/
Тогда это это скорее минус чем плюс.
Какая гарантия на новые на сайте не пишут. Кто подскажет?
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Конкурент НМПСу?
Бред какой-тоЛёнька питерский писал(а):
Вопрос: я правильно понял что нынешние дизельные новые МПС (2011года) дилер предлагает только с вариатором (CVT), а не с 5ти ступ. автоматом? _http://www.mitsubishi-lahta.ru/cars/catalog/pa ... ck_prices/
Тогда это это скорее минус чем плюс.
Какая гарантия на новые на сайте не пишут. Кто подскажет?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ort/price/
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Конкурент НМПСу?
Гарантия 3 года, никаких вариаторов в PajeroSport нет. Смотри данные на офф. сайте а не на лахле - у них что-то не то. Судя по движкам там данные от Аутлендера.Лёнька питерский писал(а):Спасибо!
Вопрос: я правильно понял что нынешние дизельные новые МПС (2011года) дилер предлагает только с вариатором (CVT), а не с 5ти ступ. автоматом? _http://www.mitsubishi-lahta.ru/cars/catalog/pa ... ck_prices/
Тогда это это скорее минус чем плюс.
Какая гарантия на новые на сайте не пишут. Кто подскажет?
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 00:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: газель
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Конкурент НМПСу?
Лёнька питерский писал(а):
(6) Понтовей наконец.
Камри за милионЛёнька питерский писал(а): Это лучше внедорожные качества (мне ненужные абсолютно)



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 00:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: газель
Re: Конкурент НМПСу?
Не камри исключается.
Нужен большой авто с крепкой подвеской и полным приводом. Утром може выпасть 10-30 см снега и мне первому 3 км до трассы колею топтать. Хотя и новый Соренто с этим справится (пухляк давить), его я тоже рассматривал. Но для езды на дачу с убитым в хлам асфальтом он плохо подходит.
Ребята, по движкам скажите пару слов!
Современный 2,5л -178 л/с. И предыдущий 3,2 л - 163 л\с.
Правда что по динамике они одинаковы?
И как сильно расход отличается?
Знаю, что по качеству соляры 3,2 более всеяден и терпелив.
Нужен большой авто с крепкой подвеской и полным приводом. Утром може выпасть 10-30 см снега и мне первому 3 км до трассы колею топтать. Хотя и новый Соренто с этим справится (пухляк давить), его я тоже рассматривал. Но для езды на дачу с убитым в хлам асфальтом он плохо подходит.
Ребята, по движкам скажите пару слов!
Современный 2,5л -178 л/с. И предыдущий 3,2 л - 163 л\с.
Правда что по динамике они одинаковы?
И как сильно расход отличается?
Знаю, что по качеству соляры 3,2 более всеяден и терпелив.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Конкурент НМПСу?
Буковок много.............Лёнька питерский писал(а):Спасибо!
Если что, аналогичный вопрос задавал на прадовской конфе.
Обсуждения вопроса уже на 4 страницах, и ни один не сказал что бери новый МПС, заместо б/у продо120.
Прадо и точка! Но я их понимаю, каждый кулик своё болото... Даже если бы я рассматривал вариант скажем прадо с пробегом 70 тыщ 07 года, и МПС с пробегом 20 тыщ 10 года (т.е. оба б/у, без гарантии), я не долго думая выбрал бы прадика.
Ибо:
1. Прадо классом выше.
2. Прадо комфортнее и по салону чуток и по ездовым качествам однозначно.
3. Прадо надёжнее. Не не будем ворошить этот вопрос. Если у вас на МПС было ну очень мало косяков, то у прадо их всё равно меньше.
4. Прадо дешевле в ремонте/запчастях (рассматриваю только безиновый двиг. 4л).
5. Прадо шустрее.
(6) Понтовей наконец.
У МПСа тоже плюсы есть перед 120ым. Это лучше внедорожные качества (мне ненужные абсолютно), более экономичный двигатель (дизель), и то пока на гарантии, когда дойдёт до ремонта, типа наплачешся. Меньший спрос у автоворов (тоже спорно, т.к. машина новая). Ну и главный плюс тянущий на 2 а то и 3 плюса, что машина новая.
В общем пока так и не определился в выборе. Стрелка весов постоянно колеблется то в одну, то в другую сторону.
Вопрос: я правильно понял что нынешние дизельные новые МПС (2011года) дилер предлагает только с вариатором (CVT), а не с 5ти ступ. автоматом? _http://www.mitsubishi-lahta.ru/cars/catalog/pa ... ck_prices/
Тогда это это скорее минус чем плюс.
Какая гарантия на новые на сайте не пишут. Кто подскажет?
Покупали мы с приятелем я Спорта, он Прадо.
Опустим детали.
Но я катаюсь спокойно. А он ждёт выплаты со страховой.
Причём он "угарел" на 500тр.
Вот такая арифметика

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Конкурент НМПСу?
Дружище- динамика 2.5 тебя приятно удивит, приезжай в Мурманск, порвём пару Прадиков 4.0
3.2 медленнее.
Про расход уже всё сказано....
ну и на пасашок:

3.2 медленнее.
Про расход уже всё сказано....
ну и на пасашок:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Конкурент НМПСу?
Если внедорожные качества не важны то НМПС вообще не вариант.
НМПС хорош только тем что среди более менее серьезных внедорожников он стоит дешево ну и полный привод продвинутый, в остальном сплошной компромисс. А просто для зимней эксплуатации лучше кросовер какой-нить взять ну или что-то типа Субару Аутбэка... НМПС это грузовичек, которым весьма не просто управлять, который не слишком шустро разгоняется и плохо тормозит, салон жесть, вопросов по надежности у меня возникло намного больше к НМПС за пол года чем к Аккорду за 5 лет. Хотя ничего серьезного небыло - по мелочи, но все же. На Аккорде я вообще об этом не думал, а если и возникали проблемы то они были ожидаемы... типа к 70-ти тысячам настала пора менять тормозные диски...
НО стоял бы сейчас снова перед выбором ВНЕДОРОЖНИКА я бы не раздумывая снова брал бы НМПС, это то что мне надо, я им доволен, это то чего я ждал от авто.
НМПС хорош только тем что среди более менее серьезных внедорожников он стоит дешево ну и полный привод продвинутый, в остальном сплошной компромисс. А просто для зимней эксплуатации лучше кросовер какой-нить взять ну или что-то типа Субару Аутбэка... НМПС это грузовичек, которым весьма не просто управлять, который не слишком шустро разгоняется и плохо тормозит, салон жесть, вопросов по надежности у меня возникло намного больше к НМПС за пол года чем к Аккорду за 5 лет. Хотя ничего серьезного небыло - по мелочи, но все же. На Аккорде я вообще об этом не думал, а если и возникали проблемы то они были ожидаемы... типа к 70-ти тысячам настала пора менять тормозные диски...
НО стоял бы сейчас снова перед выбором ВНЕДОРОЖНИКА я бы не раздумывая снова брал бы НМПС, это то что мне надо, я им доволен, это то чего я ждал от авто.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Конкурент НМПСу?
+1.MamaRocha писал(а):Если внедорожные качества не важны то НМПС вообще не вариант..
По хорошей дороге Прадо едет на голову лучше чем Спорт, комфортно, уверенно, легко и экономично. Ездил на 120 4.0 много и был 95 два года. Но стоит съехать на плохую дорогу, а тем более без дороги, то Спорт здесь в своей стихии. Когда у меня был Прадо 95, я устал его выковыривать из казалось бы плевых ситуаций. С 120 не намного лучше. Я не говорю про подготовленные машины.
Насчет надежности. Кто бы что не говорил - Спорт надежная машина, три года и мой пробег позволяют мне сделать такой вывод.
Насчет морозов. Если выбор падет на Прадо обрати внимание на заднюю подвеску (если мы говорим про мах комплектацию). Мой кореш за гарантию менял два раза зимой, хоть машина и живет в теплом гараже.

ИМХО Если главнее комфорт, то Прадо. Если внедорожник, то Спорт. У меня получилось так - см. подпись.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 00:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: газель
Re: Конкурент НМПСу?
MamaRocha & olegro, спасибо за честность и что без... - бери МПС она лучше потому что мы на них ездим...
Я прекрасно понимаю суть прадо и суть МПС. Понимаю, что машины совершенно разные. Просто по жизни привык считать каждую копейку, и только по этому в сомнениях относительно выбора, как никак 3 года гарантии и нулёвая машина это мега плюс. Если бы выбор был между двумя б/у авто, я бы не задумываясь взял прадика.
В общем продолжаю думать.
Если у кого то ещё какие то доводы в пользу одного или другого найдуться, с удовольствием выслушаю.
Спасибо!
Да, уходя в сторону от основного вопроса, кого из СОВРЕМЕННЫХ (11,12 года) внедорожников можно считать конкурентом МПСу по совокупности качеств? Ну, скажем, надёжность, проходимость, комфорт... Ценник не расматриваем (т.к. в этом МПС вне конкуренции).
Я прекрасно понимаю суть прадо и суть МПС. Понимаю, что машины совершенно разные. Просто по жизни привык считать каждую копейку, и только по этому в сомнениях относительно выбора, как никак 3 года гарантии и нулёвая машина это мега плюс. Если бы выбор был между двумя б/у авто, я бы не задумываясь взял прадика.
В общем продолжаю думать.
Если у кого то ещё какие то доводы в пользу одного или другого найдуться, с удовольствием выслушаю.
Спасибо!
Да, уходя в сторону от основного вопроса, кого из СОВРЕМЕННЫХ (11,12 года) внедорожников можно считать конкурентом МПСу по совокупности качеств? Ну, скажем, надёжность, проходимость, комфорт... Ценник не расматриваем (т.к. в этом МПС вне конкуренции).
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Конкурент НМПСу?
Я вот немного не понял. Если внедорожные качества не нужны, то тогда зачем вообще возить с собой мегаобьемы воздуха и т.д. И т.п...? Или это, простите понты?
На первый план выходит тогда управляемость, поведение на дороге.....
Тогда Зубара Аутбак. Получешь все в одном флаконе( управляемость комфорт клиренс в 200 )Но там вариатор.
Я его так и не смог разгадать и понять. 
ПС: мечта должна оставаться мечтой!
а то не интересно тогда.
Удачи в выборе!
На первый план выходит тогда управляемость, поведение на дороге.....
Тогда Зубара Аутбак. Получешь все в одном флаконе( управляемость комфорт клиренс в 200 )Но там вариатор.


ПС: мечта должна оставаться мечтой!


Удачи в выборе!
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конкурент НМПСу?
я присматривался к kia sorento, причем к предыдущему поколению. но новое поколение стало совсем кроссоверным. да и дальше разглядывания картинок в интернете дело не пошло 

Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП