Тюниг бокс- отзывы, мнения

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение kuznetc51 »

Друзья, предыдущий хозяин "чиповал" машину в сервисе. По его словам сейчас в машине 200 л.с. Сравниваю с третим паджем - различия, конечно, по динамике есть. Но это может происходить по нескольким причинам:
1. изношенность двигателя старой машины (2000 год DI-D 3,2);
2. не сильная изношенность двигателя новой машины (в эксплуатации с февраля 2008г. DI-D 3,2 комон ролл);
3. разные системы распределения впрыска;
4. прочие причины.
Я реально смотрю на вещи и понимаю что мощность просто так не появляется (не возрастает).
Если кто сталкивался с такой чиповкой как у меня, прошу высказать свое мнение или поделиться опытом.
Заранее спасибо.
Фото прилагаю.
16082012233.jpg
16082012234.jpg
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение alex2012 »

Тюнингбоксы удобная и простая тема "легкого" тюнинга, распространена в Европе среди дизельных ДВС. Прирост вполне реальный.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Lebed »

Вот, что заявляет производитель конкретно Вашего тюнинг бокса http://www.tuningbox.com/en/home.htm
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение kuznetc51 »

Lebed писал(а):Вот, что заявляет производитель конкретно Вашего тюнинг бокса http://www.tuningbox.com/en/home.htm
Андрей, спасибо! :*THANK*:
Пишет-то он пишет, но интересно прирост сил/лошадей реален ли.....
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Lebed »

Отключить и почувствовать разницу.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение kuznetc51 »

Lebed писал(а):Отключить и почувствовать разницу.
Вот это я и хочу сделать, но опыта такого нет.
Эта приблуда мне не сильно нужна (наверное). Я уже писал, что машина на низких оборотах и скоростях (преодоление препятствий) ведет себя уж слишком резво. Педалью газа работать сложно - обороты возрастают (это субъективно, но третий падж эти препятствия преодолевал увереннее).
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение alex2012 »

Кузнец, тюнингбокс также поднимает чувствительность дросселя. Но прирост мощности, как и говорил, вполне реальный. Касается только ТД, так как в ТД за счет простых махинаций на показаниях датчиков (а это и делает бокс) можно получить хороший результат.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Lebed »

kuznetc51 писал(а):
Lebed писал(а):Отключить и почувствовать разницу.
Вот это я и хочу сделать, но опыта такого нет....
Судя по описанию, то не сложно. Будет время- "покурю".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение kuznetc51 »

alex2012 писал(а):Кузнец, тюнингбокс также поднимает чувствительность дросселя. Но прирост мощности, как и говорил, вполне реальный. Касается только ТД, так как в ТД за счет простых махинаций на показаниях датчиков (а это и делает бокс) можно получить хороший результат.
Спасибо. Я так понял, что это не фуфло. :*THANK*:
Lebed писал(а):
kuznetc51 писал(а):
Lebed писал(а):Отключить и почувствовать разницу.
Вот это я и хочу сделать, но опыта такого нет....
Судя по описанию, то не сложно. Будет время- "покурю".
Буду благодарен.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Lebed »

Покурил. :)
Предупреждаю, что в дизелях я ноль и в школе по английскому была четвёрка. :)
Насколько я понял, этот бокс ставится в цепь ТНВД, т.е. для отката надо его отсоединить и восстановить штатную цепь. Другой вопрос- как у Вас этот бокс инсталирован? Если всё на разъёмах- то нет проблем, если на скрутке, тогда я пас.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение kuznetc51 »

Lebed писал(а):Покурил. :)
Предупреждаю, что в дизелях я ноль и в школе по английскому была четвёрка. :)
Насколько я понял, этот бокс ставится в цепь ТНВД, т.е. для отката надо его отсоединить и восстановить штатную цепь. Другой вопрос- как у Вас этот бокс инсталирован? Если всё на разъёмах- то нет проблем, если на скрутке, тогда я пас.
Андрей, благодарю за внимание и участие. Раз эта коробка реально добавляет мощщщщщщи, то нехай стоит. Снимать не буду. :*THANK*: :*DRINK*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Покурил. :)
Предупреждаю, что в дизелях я ноль и в школе по английскому была четвёрка. :)
Насколько я понял, этот бокс ставится в цепь ТНВД, т.е. для отката надо его отсоединить и восстановить штатную цепь. Другой вопрос- как у Вас этот бокс инсталирован? Если всё на разъёмах- то нет проблем, если на скрутке, тогда я пас.
Андрей,следующая машина у тебя должна быть,дизельная Паджеро ::-D: и курить не надо будет
Последний раз редактировалось Губернатор 17 авг 2012, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение kuznetc51 »

Lebed писал(а):Покурил. :)
.................... Другой вопрос- как у Вас этот бокс инсталирован? Если всё на разъёмах- то нет проблем, если на скрутке, тогда я пас.
Поставлена качественно: разъемы есть, всё добавленное вплетено в штатные жгуты.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):Андрей,следующая машина у тебя должна быть,дизельная Паджеро ::-D: и курить не надо будет
Изображение
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение alex2012 »

Боксы ставятся на штатные разъемы, ставятся и снимаются за 1 минуту.
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение derbec »

Чтоб понять разницу существуют диностенды, я так понимаю никто не удосужился тестировать машину чтоб понять за что деньги были плачены?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Lebed »

Похоже все на стоковых а/м перемещаюся или стесняются чего то :) : пара с чип тюнингом, один с тюнинг боксом, один с джеттером, десяток с нештатной музыкой, да десяток с защитными сетками на решётке радиатора.
На всю ветку четвёрок. ::-(:
Какие уж тут замеры на стенде.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Свят »

Я этим летом был на двух стендах.... Оба неудачных....
1й снимает силы сразу со ступиц- у нас шпильки коротковаты, чтоб переходные приблуды поставить, снимать торм. диски времени не было.... А 4ки, говорят катали....(под Питером)
2й тупо сломался....... ::-(:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Andyfour »

когда была "форумная" поездка за тюнинг-боксами, мы потом выкладывали распечатки со стендов и выслушали много мнений разных "специалистов" по поводу графиков и тп...
Видимо после этого никто особо не рвется выкладывать.

На моем П4 установлен ТБ. Прирост ЕСТЬ (как по стенду, так и субъективно). но без управления турбиной (на 165-сильных не реализуется ШТАТНО) это фигня. Все эти боксы ТОЛЬКО управляют временем открытия форсунок, впрыскивая больше топлива при той же подаче воздуха. Смесь получается обогащенная (дымит сильнее) и время от времени приходится отключать ТБ, что бы вернуть систему в нормальное состояние (видимо по показаниям выхлопа ЭБУ уменьшает подачу)...

Остается надеется, что Дима рано или поздно адаптирует одну прошивку ::-D: под штатные моторы.
Вариант управления турбиной на 165-сильных тоже есть (гарантии же на них ни у кого не осталось- можно лезть :D )
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Свят »

Ну с турбами уже давно решили...) причём неважно VGT или нет...
Ну а по боксам- однозначно без овербуста не-то :8-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»