Проблема с амортизаторами Pajero 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 23:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Проблема с амортизаторами Pajero 2
Стоят новые амортизаторы, но на кочках пробивает и отдает в кузов, что может быть?
Какие лучше амортизаторы?
Какие лучше амортизаторы?
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Проблема с амортизаторами Pajero 2
новые оригинал или какие? пружины тоже менял?
тут про разные почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=31082
тут про разные почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=31082
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с амортизаторами Pajero 2
А еще амортизаторы перед установкой надо прокачивать (ну вдруг кто не знает)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с амортизаторами Pajero 2
ничего прокачивать не нужно, нужно просто сменить пружины...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с амортизаторами Pajero 2
Как не нуна! очень даже нуна, не известно в каком положении они хранились
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Проблема с амортизаторами Pajero 2
+1 пружиныКарбафос писал(а):ничего прокачивать не нужно, нужно просто сменить пружины...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с амортизаторами Pajero 2
у меня тоже каябовские, тоже жёстко, по гребёнке мелкой вообще ехать не возможно . машина 1993 года, подушек между кузовом и рамой почти не осталось. при вывешивании даже видно щели между подушкой и креплением. при езде по кочкам дробилкам даже слышно как всё это дышит. Мой вывод , года + паджеро 2 изначально жёсткий авто, но по большим . глубоким ямам ( плавным и на грунте), а также в грязи , вот где его стихия.
Да кстати , обрати внимание на втулки стабилизаторов и косточки , от них многое зависит , я заменил , стало по мягче
Да кстати , обрати внимание на втулки стабилизаторов и косточки , от них многое зависит , я заменил , стало по мягче
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с амортизаторами Pajero 2
Пистец акадЭмик! Ты сначало машину в порядок приведи, а потом советуй!!! Машина нармальная!олег чуйкин писал(а):у меня тоже каябовские, тоже жёстко, по гребёнке мелкой вообще ехать не возможно . машина 1993 года, подушек между кузовом и рамой почти не осталось. при вывешивании даже видно щели между подушкой и креплением. при езде по кочкам дробилкам даже слышно как всё это дышит. Мой вывод , года + паджеро 2 изначально жёсткий авто, но по большим . глубоким ямам ( плавным и на грунте), а также в грязи , вот где его стихия.
Да кстати , обрати внимание на втулки стабилизаторов и косточки , от них многое зависит , я заменил , стало по мягче
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема с амортизаторами Pajero 2
+100.Карбафос писал(а):Пистец акадЭмик! Ты сначало машину в порядок приведи, а потом советуй!!! Машина нармальная!олег чуйкин писал(а):у меня тоже каябовские, тоже жёстко, по гребёнке мелкой вообще ехать не возможно . машина 1993 года, подушек между кузовом и рамой почти не осталось. при вывешивании даже видно щели между подушкой и креплением. при езде по кочкам дробилкам даже слышно как всё это дышит. Мой вывод , года + паджеро 2 изначально жёсткий авто, но по большим . глубоким ямам ( плавным и на грунте), а также в грязи , вот где его стихия.
Да кстати , обрати внимание на втулки стабилизаторов и косточки , от них многое зависит , я заменил , стало по мягче
Делать вывод о машине вообще, по мертвому экземпляру с .уй пойми какими комплектующими - это....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.