Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение gizm1k »

Уважаемые знатоки,
Зачем маленькие отверстия с резьбой на скобе? :*DONT_KNOW*: На старых скобах есть такиеже отверстия, но в них ничего не закручено. Хочется понять для чего они?
Изображение
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение витал71 »

щиток прикручиваеться
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение gizm1k »

А есть ли номерок щитка?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение SNOOPER »

А номер скобы?
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение gizm1k »

SNOOPER писал(а):А номер скобы?
MB858458
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение SNOOPER »

gizm1k писал(а):
SNOOPER писал(а):А номер скобы?
MB858458
MB895485 левая сторона
MB895486 правая сторона
Болтики 6х16 надёюсь в метизах найдёте :)
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение gizm1k »

SNOOPER писал(а):
gizm1k писал(а):
SNOOPER писал(а):А номер скобы?
MB858458
MB895485 левая сторона
MB895486 правая сторона
Болтики 6х16 надёюсь в метизах найдёте :)

Спасибо.
Я правильно понимаю, что это для того чтобы грязюку стачивать с торца диска?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение Fil »

Ага, железный пыльник. Продлит жизнь тормозам.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение Джеки »

gizm1k Пыльник это такая жестянка размером чуть больше тормозного диска стоит с внутриней стороны диска .Вверху есть отверстие через которое пыльник прикручивается к скобе чтобы не дребезжал :*DRINK*: .Один недавно в гараже спрашивал сколько стоит поменять пылник на рулевой рейке на поджеро 2 :*ROFL*: .В сервесе в диогнастической карте было написано :=-O: .А вы железяка :*WALL*: .не все ведь спецы. :O:-):
pajero 2.8 япониц коротыш
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение gizm1k »

Джеки писал(а):gizm1k Пыльник это такая жестянка размером чуть больше тормозного диска стоит с внутриней стороны диска .Вверху есть отверстие через которое пыльник прикручивается к скобе чтобы не дребезжал :*DRINK*: .Один недавно в гараже спрашивал сколько стоит поменять пылник на рулевой рейке на поджеро 2 :*ROFL*: .В сервесе в диогнастической карте было написано :=-O: .А вы железяка :*WALL*: .не все ведь спецы. :O:-):
не, дружище, ты не понял, есть кожух диска, но у него разрез и выглядит он как буква С. Это не то о чем здесь речь идет. =)
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение SNOOPER »

Джеки писал(а):gizm1k Пыльник это такая жестянка размером чуть больше тормозного диска стоит с внутриней стороны диска .Вверху есть отверстие через которое пыльник прикручивается к скобе чтобы не дребезжал :*DRINK*: .Один недавно в гараже спрашивал сколько стоит поменять пылник на рулевой рейке на поджеро 2 :*ROFL*: .В сервесе в диогнастической карте было написано :=-O: .А вы железяка :*WALL*: .не все ведь спецы. :O:-):
Судя по всему "про рейку" Вы спрашивали?
Если нет, то ушли не долеко.
Даны номера, есть каталоги. Пробейте и не выдумывайте ерунды.
Ну а для ускорения процесса и облегчения поиска "железки" картинку прилагаю.
Так что как говорили "великие люди". Иногда лучше жевать, чем говорить.
:)
Вложения
Brake1.JPG
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Сообщение Джеки »

Извените не посмотрел каталожный номер скобы .подумал ч то передняя .Неделю назад снимал супорт спереди там этот болт закис зубром ели выкрутил чуть не сломал.
pajero 2.8 япониц коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»