Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Всем доброго времени суток!
Обкурился поиском, нашёл кучу упоминаний о фиксаторе шкива КВ, а вот как его делать, так и не нашёл. Скоро менять ГРМ, вот решил подготовится. Вычитал ещё интересный совет с удавкой из тросика, только не понял, как фиксировать удавку на шкиве? Что, только за счёт трения удавки об шкив при затяжке этой самой удавки фиксируется? Как то сомнительно это. До этого я откручивал болт, фиксируя шкив монтировкой, упирая её в кронштейн натяжного ролика ремня кодея на спорте. Но всё равно проскальзывает, давить надо до дури, а давить на шкив и нагружать носок КВ как то стрёмно.
Вотбщем у кого есть подобная приспособа, поделитесь, что и как, куда ставится, во что упирается и т.д.
Обкурился поиском, нашёл кучу упоминаний о фиксаторе шкива КВ, а вот как его делать, так и не нашёл. Скоро менять ГРМ, вот решил подготовится. Вычитал ещё интересный совет с удавкой из тросика, только не понял, как фиксировать удавку на шкиве? Что, только за счёт трения удавки об шкив при затяжке этой самой удавки фиксируется? Как то сомнительно это. До этого я откручивал болт, фиксируя шкив монтировкой, упирая её в кронштейн натяжного ролика ремня кодея на спорте. Но всё равно проскальзывает, давить надо до дури, а давить на шкив и нагружать носок КВ как то стрёмно.
Вотбщем у кого есть подобная приспособа, поделитесь, что и как, куда ставится, во что упирается и т.д.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Задача ваще какая? Зачем фиксатор нужен?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Как какя? Я ж написал, А что бы его поменять нужно открутить болт КВ, а что бы его открутить нужен фиксатор.
Код: Выделить всё
Скоро менять ГРМ
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Есть куча вариантов снять/закрутить болт. Один из них - снял стартер, подложил отвёртку в венец - открутил, тож самое на закрутил. Поиском пройди - есть варианты без всяких фиксаторов.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Прошёл я по поиску, читал и про стартёр и про монтажку в крестовину кардана и про удавку из тросика тоже, и про откручивание стартёром, но все эти танцы с бубном, кроме удавки из троса, либо геморойные (снять/поставить стартёр, лезть под машину с монтажкой) либо стрёмные (срывание стартером) Короче проще сделать приспособу. Ну и не понятно как удавкой из тросика пользоваться.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Снять стартер ключём на 14 и головкой с удлинителем с карданом 20 минут. Про удавки не знаю, про монтажки тоже. Можно ещё кв ручкой от молотка заклинить, но надо снимать поддон. Как ты с люминием чё расклинить собрался - не совсем понятно. Ты ж не первый из людей ремень грм меняешь - воспользуйся изложенным опытом 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Посмотри мой отчет про смену ремня ГРМ (ссылка - http://www.ex.ua/view/15656458) я делал приспособление для фиксации шкива. Откручивать болт еще так сяк, а вот закручивать надо с требуемым моментом иначе болт может открутиться или наоборот со временем обломаться от перетяжки, тут без приспособления никак.Sfinks писал(а):Прошёл я по поиску, читал и про стартёр и про монтажку в крестовину кардана и про удавку из тросика тоже, и про откручивание стартёром, но все эти танцы с бубном, кроме удавки из троса, либо геморойные (снять/поставить стартёр, лезть под машину с монтажкой) либо стрёмные (срывание стартером) Короче проще сделать приспособу. Ну и не понятно как удавкой из тросика пользоваться.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Отвёртку в венчик, головку на 19 на динамоключ и на затяжку 170 что ли Нм. Можно съёмником шкив зафиксировать, но я от этого отказался, тк передняя крышка блока - люминий (ну или сплав).vadym писал(а):Посмотри мой отчет про смену ремня ГРМ (ссылка - http://www.ex.ua/view/15656458) я делал приспособление для фиксации шкива. Откручивать болт еще так сяк, а вот закручивать надо с требуемым моментом иначе болт может открутиться или наоборот со временем обломаться от перетяжки, тут без приспособления никак.Sfinks писал(а):Прошёл я по поиску, читал и про стартёр и про монтажку в крестовину кардана и про удавку из тросика тоже, и про откручивание стартёром, но все эти танцы с бубном, кроме удавки из троса, либо геморойные (снять/поставить стартёр, лезть под машину с монтажкой) либо стрёмные (срывание стартером) Короче проще сделать приспособу. Ну и не понятно как удавкой из тросика пользоваться.
А и ещё - смажь внутреннее кольцо шайбы болта шкива кв.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Нет там уже ничего. Есть записьПосмотри мой отчет про смену ремня ГРМ (ссылка - http://www.ex.ua/view/15656458) я делал приспособление для фиксации шкива. Откручивать болт еще так сяк, а вот закручивать надо с требуемым моментом иначе болт может открутиться или наоборот со временем обломаться от перетяжки, тут без приспособления никак.
Если объект не использовался более 30 дней, он может быть удален системой.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Нет там уже ничего. Есть запись
Отправил тебе в личку.
Надеюсь поможет, удачи
Да вроде сейчас заходил - было, даже скачал.Если объект не использовался более 30 дней, он может быть удален системой.
Отправил тебе в личку.
Надеюсь поможет, удачи

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
эмм... а дедовским способом никто не пользуется?
авто на 4 передачу и на ручник - еще не было такого чтобы болт шкива КВ не отвернулся...
если кпп автомат - на паркинг его, паскуду, и вперед... а приспособы - это от лукавого...
авто на 4 передачу и на ручник - еще не было такого чтобы болт шкива КВ не отвернулся...
если кпп автомат - на паркинг его, паскуду, и вперед... а приспособы - это от лукавого...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Идею где то подмотрел , варил из того что было под рукой
получилаь очень удобная приспособаPajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Вооо! Вот это тема! Спасибо за фото! Я думал с кольцом делать, но тут проще. И ещё вопрос, два винта стопррящих не срезает от нагрузки? Я так понимаю, что нет, хотя были у меня опасения.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Болты не срежет и не погнет, втулки только приварить нужно 22мм высотой(глубина шкива 21мм) :
Между центров отерстий на шкиве 68мм ,резьба М8.PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
я стартер сымаю за 7-10 мин. ключ под венец проще всего, ..а автомат на паркинг и ну его паскуду - этож писец ватамату будет 

Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
чегойто ему писец-то будет? ты машину не на паркинге заводишь? а на чем?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Нет с автоматом точно не получится. Паркинг колеса блокирует, а движок свободен.russian писал(а):эмм... а дедовским способом никто не пользуется?
авто на 4 передачу и на ручник - еще не было такого чтобы болт шкива КВ не отвернулся...
если кпп автомат - на паркинг его, паскуду, и вперед... а приспособы - это от лукавого...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Классное приспособление, наверное можно и шкив распредвала придержать, когда болт откручиваешь.Сrankshaft писал(а):Идею где то подмотрел , варил из того что было под рукой
получилаь очень удобная приспособа
Только для шкива коленвала ручку желательно подлиннее, я когда делал подобное (страшненькое внешне получилось

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Зачем там ручку длиннее делать, она же в раму упирается и фикирует шкив .
На затяжку там момент небольшой а если нужно откручивать то можно на ключ трубу надеть.
На затяжку там момент небольшой а если нужно откручивать то можно на ключ трубу надеть.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?
Я в раму не упираю, а затяжку в 170-200 н/м без упора в раму с рычагом 50см. одному пожалуй трудновато будет, хотя конечно можно и трубу надеть. Какой толщины пластины на приспособе? не скручивает их?Сrankshaft писал(а):Зачем там ручку длиннее делать, она же в раму упирается и фикирует шкив .
На затяжку там момент небольшой а если нужно откручивать то можно на ключ трубу надеть.
Буду наверное свою приспособу переделывать по образцу твоей - понравилось.
Вот моя - только не смейся

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD