Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Sfinks »

Всем доброго времени суток!
Обкурился поиском, нашёл кучу упоминаний о фиксаторе шкива КВ, а вот как его делать, так и не нашёл. Скоро менять ГРМ, вот решил подготовится. Вычитал ещё интересный совет с удавкой из тросика, только не понял, как фиксировать удавку на шкиве? Что, только за счёт трения удавки об шкив при затяжке этой самой удавки фиксируется? Как то сомнительно это. До этого я откручивал болт, фиксируя шкив монтировкой, упирая её в кронштейн натяжного ролика ремня кодея на спорте. Но всё равно проскальзывает, давить надо до дури, а давить на шкив и нагружать носок КВ как то стрёмно.
Вотбщем у кого есть подобная приспособа, поделитесь, что и как, куда ставится, во что упирается и т.д.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Fil »

Задача ваще какая? Зачем фиксатор нужен?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Sfinks »

Как какя? Я ж написал,

Код: Выделить всё

 Скоро менять ГРМ 
А что бы его поменять нужно открутить болт КВ, а что бы его открутить нужен фиксатор.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Fil »

Есть куча вариантов снять/закрутить болт. Один из них - снял стартер, подложил отвёртку в венец - открутил, тож самое на закрутил. Поиском пройди - есть варианты без всяких фиксаторов.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Sfinks »

Прошёл я по поиску, читал и про стартёр и про монтажку в крестовину кардана и про удавку из тросика тоже, и про откручивание стартёром, но все эти танцы с бубном, кроме удавки из троса, либо геморойные (снять/поставить стартёр, лезть под машину с монтажкой) либо стрёмные (срывание стартером) Короче проще сделать приспособу. Ну и не понятно как удавкой из тросика пользоваться.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Fil »

Снять стартер ключём на 14 и головкой с удлинителем с карданом 20 минут. Про удавки не знаю, про монтажки тоже. Можно ещё кв ручкой от молотка заклинить, но надо снимать поддон. Как ты с люминием чё расклинить собрался - не совсем понятно. Ты ж не первый из людей ремень грм меняешь - воспользуйся изложенным опытом :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение vadym »

Sfinks писал(а):Прошёл я по поиску, читал и про стартёр и про монтажку в крестовину кардана и про удавку из тросика тоже, и про откручивание стартёром, но все эти танцы с бубном, кроме удавки из троса, либо геморойные (снять/поставить стартёр, лезть под машину с монтажкой) либо стрёмные (срывание стартером) Короче проще сделать приспособу. Ну и не понятно как удавкой из тросика пользоваться.
Посмотри мой отчет про смену ремня ГРМ (ссылка - http://www.ex.ua/view/15656458) я делал приспособление для фиксации шкива. Откручивать болт еще так сяк, а вот закручивать надо с требуемым моментом иначе болт может открутиться или наоборот со временем обломаться от перетяжки, тут без приспособления никак.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Fil »

vadym писал(а):
Sfinks писал(а):Прошёл я по поиску, читал и про стартёр и про монтажку в крестовину кардана и про удавку из тросика тоже, и про откручивание стартёром, но все эти танцы с бубном, кроме удавки из троса, либо геморойные (снять/поставить стартёр, лезть под машину с монтажкой) либо стрёмные (срывание стартером) Короче проще сделать приспособу. Ну и не понятно как удавкой из тросика пользоваться.
Посмотри мой отчет про смену ремня ГРМ (ссылка - http://www.ex.ua/view/15656458) я делал приспособление для фиксации шкива. Откручивать болт еще так сяк, а вот закручивать надо с требуемым моментом иначе болт может открутиться или наоборот со временем обломаться от перетяжки, тут без приспособления никак.
Отвёртку в венчик, головку на 19 на динамоключ и на затяжку 170 что ли Нм. Можно съёмником шкив зафиксировать, но я от этого отказался, тк передняя крышка блока - люминий (ну или сплав).
А и ещё - смажь внутреннее кольцо шайбы болта шкива кв.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Sfinks »

Посмотри мой отчет про смену ремня ГРМ (ссылка - http://www.ex.ua/view/15656458) я делал приспособление для фиксации шкива. Откручивать болт еще так сяк, а вот закручивать надо с требуемым моментом иначе болт может открутиться или наоборот со временем обломаться от перетяжки, тут без приспособления никак.
Нет там уже ничего. Есть запись
Если объект не использовался более 30 дней, он может быть удален системой.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение vadym »

Нет там уже ничего. Есть запись
Если объект не использовался более 30 дней, он может быть удален системой.
Да вроде сейчас заходил - было, даже скачал.

Отправил тебе в личку.
Надеюсь поможет, удачи :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение russian »

эмм... а дедовским способом никто не пользуется?
авто на 4 передачу и на ручник - еще не было такого чтобы болт шкива КВ не отвернулся...
если кпп автомат - на паркинг его, паскуду, и вперед... а приспособы - это от лукавого...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Сrankshaft »

Идею где то подмотрел , варил из того что было под рукой
P1120409#.JPG
P1120410#.JPG
получилаь очень удобная приспособа
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Sfinks »

Вооо! Вот это тема! Спасибо за фото! Я думал с кольцом делать, но тут проще. И ещё вопрос, два винта стопррящих не срезает от нагрузки? Я так понимаю, что нет, хотя были у меня опасения.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Сrankshaft »

Болты не срежет и не погнет, втулки только приварить нужно 22мм высотой(глубина шкива 21мм) :
P1120412#.JPG
Между центров отерстий на шкиве 68мм ,резьба М8.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение SS161 »

я стартер сымаю за 7-10 мин. ключ под венец проще всего, ..а автомат на паркинг и ну его паскуду - этож писец ватамату будет :=-O:
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение russian »

чегойто ему писец-то будет? ты машину не на паркинге заводишь? а на чем?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение MAVR64 »

russian писал(а):эмм... а дедовским способом никто не пользуется?
авто на 4 передачу и на ручник - еще не было такого чтобы болт шкива КВ не отвернулся...
если кпп автомат - на паркинг его, паскуду, и вперед... а приспособы - это от лукавого...
Нет с автоматом точно не получится. Паркинг колеса блокирует, а движок свободен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение vadym »

Сrankshaft писал(а):Идею где то подмотрел , варил из того что было под рукой

получилаь очень удобная приспособа
Классное приспособление, наверное можно и шкив распредвала придержать, когда болт откручиваешь.
Только для шкива коленвала ручку желательно подлиннее, я когда делал подобное (страшненькое внешне получилось :) ) на ручку метровую трубу приварил.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение Сrankshaft »

Зачем там ручку длиннее делать, она же в раму упирается и фикирует шкив .
На затяжку там момент небольшой а если нужно откручивать то можно на ключ трубу надеть.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как изготовить фиксатор шкива КВ?

Сообщение vadym »

Сrankshaft писал(а):Зачем там ручку длиннее делать, она же в раму упирается и фикирует шкив .
На затяжку там момент небольшой а если нужно откручивать то можно на ключ трубу надеть.
Я в раму не упираю, а затяжку в 170-200 н/м без упора в раму с рычагом 50см. одному пожалуй трудновато будет, хотя конечно можно и трубу надеть. Какой толщины пластины на приспособе? не скручивает их?
Буду наверное свою приспособу переделывать по образцу твоей - понравилось.
Вот моя - только не смейся ::-D: делал за 10 минут во время смены ремня - страшная, но работает.
Вложения
окручиваем болт
окручиваем болт
2грм.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»