Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят авто?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят авто?

Сообщение saenko »

Видел много раз видео и фотки, где пыжики 2 и 3 серии проезжают броды ширионой метров от 10 до 30, шноркеля на них нет.
Бензин или дизель ХЗ, на фотках не видно. Наверное бензин...

При этом волна в течение секунд 30 и до минуты заходит на капот и, следовательно, достаёт до воздухозаборника и даже выше до лобового стекла!

Однако авто "не захлёбывается" и не голохнет, едет дальше... ну и, вероятно, в будущем проблем не возникает от такого купания.
КАК ТАК не пойму? :=-O: :=-O: :=-O:

Нафиг тогда шноркель вообще придумали? ::-D:

:*THANK*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение <Вавил> »

Это одноразовая процедура. Потом из отстойника воздушного фильтра надо воду выливать, фильтр менять и т.д. да и вообще бздеть что вот вот схватиш гидроудар! А таки е его схватят, когда с продолжительностью волны неподрасчитают. со шнорхелем ты в таком броде можеш часами стоять и ничего никуда не наберёться. У меня например нет шнорхеля, поэтому бродов я остерегаюсь. А похорошему только наличие шнорхеля ещё не всё. Ещё чемто движок промазывают. Герметизируют всё что можно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение VAZ »

Нафиг, нафиг такие опыты от 10 до 30м. Пролетел пулей через брод шириной метров 6, правда волна, аж через крышу прошла. В результате со стороны входа в филтр была вода. Это я точно знал, что ходом проскочу, дно ровное, мелкая галька с песочком. А если бы метров 10 или с непонятным дном, то в жизни бы без шноркеля не поехал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение МШУ »

2 ТС :установленный шнорк -тоже не панацея,бо он должен ,как минимум установлен правильно и протестин на герметичность....на самом деле,устанавливая хобот(впрочем ,как и любую другую 4х4 приблуду,Вы должны перейти в разряд механика-водителя,бо без личного контроля за системой-имеете шанс хапнуть воды...
Как пример: у мну знакомец,далеко не лох,на соревах подогнул шатун из-за ослабленного хомута на хоботе(воды было чуть больше метра)(а ,ну да: не пыж ни разу ,а прото))))))
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение Banderlog »

Проходил и я такие броды когда еще не было шноркеля. Машина просто глохнет ибо поднять вверх ведро воды разрежением двигла ей не под силу. Банка топливного фильтра объемом литров 10-12. Подвод воздуха снизу, забор - сверху.
Изображение

Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение Карбафос »

моск нада врубать....
Кстате, Бандерлог....вы умалчиваете одну маааааааааааааааааленькую деталь..
Намекаю (крен у вас на левый бок)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):моск нада врубать....
Кстате, Бандерлог....вы умалчиваете одну маааааааааааааааааленькую деталь..
Намекаю (крен у вас на левый бок)
А какая в зад разница, если забор по середине, даже левее центра :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение Карбафос »

SNOOPER писал(а):
Карбафос писал(а):моск нада врубать....
Кстате, Бандерлог....вы умалчиваете одну маааааааааааааааааленькую деталь..
Намекаю (крен у вас на левый бок)
А какая в зад разница, если забор по середине, даже левее центра :)
Сааш, это если всё на месте... а если у него на морде нету забора...то забор аккурат с права..а это плюс при бродах.
Я убрал всю эту голематью...у меня забор из под крыла с правааааа.))))) ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение saenko »

всё таки не понятно. дело ясно, что дело тёмное! ::-D:

и в сети тоже бардак и единого мнения нет: одни ездят без хобота и не тонут. другие без него топятся легко.

как мне себя вести я так и не понял. Механик из меня так себе и раскорячиться возле речки с гидроударом за 30 км до дороги и всего в 300 км от инфраструктуры не очень охота. Это с одной стороны.

С другой стороны, речки у нас возникают после дождей, там где их не было, неожиданно. и бывает приходится нырять, надеясь на авось.
Banderlog писал(а):Проходил и я такие броды когда еще не было шноркеля. Машина просто глохнет ибо поднять вверх ведро воды разрежением двигла ей не под силу. Банка топливного фильтра объемом литров 10-12. Подвод воздуха снизу, забор - сверху.
то есть всё таки глохнет. и это прямо в воде. значит машина своим ходом уже не выезжает из воды. и значит такая езда, как на фото, опасная.
правильно я понимаю или нет?
А при чем тут банка топливного фильтра?
Карбафос писал(а):а если у него на морде нету забора...то забор аккурат с права..а это плюс при бродах.
Я убрал всю эту голематью...у меня забор из под крыла с правааааа.))))) ::-D:
В чем смысл этих манипуляций?
при езде по высокой воде в чем плюс забора воздуха из под крыла, а не по центру, как обычно? ... одни же фиг: вода что в крыле будет, что по центру под капотом? Или всё не так?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение Romen »

saenko писал(а):А при чем тут банка топливного фильтра?
Он обшибся)))) Воздушного.
На самом деле не стоит забывать и про дренаж снизу бочка, а то и с хоботом насосет будь здоров :) .
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):
Сааш, это если всё на месте... а если у него на морде нету забора...то забор аккурат с права..а это плюс при бродах.
Я убрал всю эту голематью...у меня забор из под крыла с правааааа.))))) ::-D:
Когда он будет так на П2 вышивать, тогда и сравнишь............ ладно :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение Banderlog »

Да, ошибся. Естественно разговор идет именно о банке воздушного фильтра. На фотках машина в стоке. Т.е. забор воздуха из под кромки капота как раз левее центра. Поэтому крен тут не играет никакой роли.
PS: Но все-таки после этой поездки шноркель заказал и установил. Для спокойствия.
PPS: После того как машина глохнет, нужно просто дождаться когда схлынет волна с капота, стечет вода из банки фильтра через дренажный клапан, заводится и выезжать.
PPPS: Никого не призываю повторять такие эксперименты. Рассказываю исключительно свой случай.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение kyzya11 »

saenko писал(а):всё таки не понятно. дело ясно, что дело тёмное! ::-D:

и в сети тоже бардак и единого мнения нет: одни ездят без хобота и не тонут. другие без него топятся легко.

как мне себя вести я так и не понял. Механик из меня так себе и раскорячиться возле речки с гидроударом за 30 км до дороги и всего в 300 км от инфраструктуры не очень охота. Это с одной стороны.

С другой стороны, речки у нас возникают после дождей, там где их не было, неожиданно. и бывает приходится нырять, надеясь на авось.
Banderlog писал(а):Проходил и я такие броды когда еще не было шноркеля. Машина просто глохнет ибо поднять вверх ведро воды разрежением двигла ей не под силу. Банка топливного фильтра объемом литров 10-12. Подвод воздуха снизу, забор - сверху.
то есть всё таки глохнет. и это прямо в воде. значит машина своим ходом уже не выезжает из воды. и значит такая езда, как на фото, опасная.
правильно я понимаю или нет?
А при чем тут банка топливного фильтра?
Карбафос писал(а):а если у него на морде нету забора...то забор аккурат с права..а это плюс при бродах.
Я убрал всю эту голематью...у меня забор из под крыла с правааааа.))))) ::-D:
В чем смысл этих манипуляций?
при езде по высокой воде в чем плюс забора воздуха из под крыла, а не по центру, как обычно? ... одни же фиг: вода что в крыле будет, что по центру под капотом? Или всё не так?
ну первое что на ум приходит - эвакуация в 300км покажется копейками по сравнению с ремонтом последствий гидроудара

выше ребята забыли уточнить, что вода не попадает так в двигатель конкретно у П4 3.2Д, а у других авто могут быть другие конструкции впуска, и вода туда может потечь рекой ::-D:
на МПС 2.5Д забор из под крыла и банка фильтра горизонтальная
с tagerом в безобидной луже без залива капота из под крыла воды фильтр насосал
а в другой случай, когда капот не то что накрыло волной, он ушел ниже уровня воды в реке на некоторое время и волна была на лобовом фильтер остался сухим

вообщем я против таких экспериментов ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение kyzya11 »

вот в этой луже Саша взял чуть правее чем я и быстре, вода см на 5-10 выше и капец- банка вся в воде и грязи
http://video.mail.ru/bk/driff/887/893.html
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение tager »

kyzya11 писал(а):вот в этой луже Саша взял чуть правее чем я и быстре, вода см на 5-10 выше и капец- банка вся в воде и грязи
http://video.mail.ru/bk/driff/887/893.html
ага, раза три проезжал эту лужу и сразу глушил двс - итог один - фильтр на замену (корпус изнутри от грязи чистил)
а вот в речке по зеркала плавал но недолго и без пробуксовки (ходом шел) - и всё сухо. Но двс заглушил боясь гидроудара и весь салон в воде. (из потерь - сгорело 2 муз.усилителя )
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение Олег.... »

Banderlog писал(а):Да, ошибся. Естественно разговор идет именно о банке воздушного фильтра. На фотках машина в стоке. Т.е. забор воздуха из под кромки капота как раз левее центра. Поэтому крен тут не играет никакой роли.
PS: Но все-таки после этой поездки шноркель заказал и установил. Для спокойствия.
PPS: После того как машина глохнет, нужно просто дождаться когда схлынет волна с капота, стечет вода из банки фильтра через дренажный клапан, заводится и выезжать.
PPPS: Никого не призываю повторять такие эксперименты. Рассказываю исключительно свой случай.
А если вода уже через выпуск затечь успела?


Не знаю, я больше шнорхель (правильно установленный, и регулярно проверяемый) рассматриваю как аварийную защиту двигателя от гидроудара. Но ни как приспособление для плавания по рекам/озерам. Слишком много всего нужно сделать, чтобы можно было машину купать. И все равно это будет лоторея на полмки.
Вот тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E&start=90
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а

Сообщение Banderlog »

Олег.... писал(а): А если вода уже через выпуск затечь успела?
Выплевывается на первом же обороте двигателя.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»