Рекомендации Диагноста
Добавлено: 17 июл 2006, 10:39
Вчера посетил компьютерную диагностику у одного уважаемого Диагноста (его фото, статьи и координаты вызнал с форумов на mek1). Вот что он порекомендовал:
1. Поставить дополнительный топливный фильтр (от Ниссана) в магистраль высокого давления.
2. К зиме обязательно обзавестись подогревателем или теплой стоянкой, т.к. запуски двигателей системы GDI при температурах ниже -10 очень сильно их изнашивают (сказал, что запускаться он будет и при -25, но в таком случае на следующую зиму ты "гарантированно станешь моим клиентом...").
3. В бензине сказал бояться не столько грязи, сколько воды.
4. На Pagero IO стоит не семиплунжерный ТНВД, а лепестковый. Поэтому смазывающие присадки типа Castrol TBE для него неактуальны ("а вот для D-4, говорит, очень даже актуальны").
Если кто может прокоментировать перечисленные утверждения, очень буду благодарен, так как я с этим всем не совсем согласен.
Просьба учесть, что это не мои соображения, подчерпнутые с форумов, а мнение человека, который двигателями GDI уже лет 10 занимается...
1. Поставить дополнительный топливный фильтр (от Ниссана) в магистраль высокого давления.
2. К зиме обязательно обзавестись подогревателем или теплой стоянкой, т.к. запуски двигателей системы GDI при температурах ниже -10 очень сильно их изнашивают (сказал, что запускаться он будет и при -25, но в таком случае на следующую зиму ты "гарантированно станешь моим клиентом...").
3. В бензине сказал бояться не столько грязи, сколько воды.
4. На Pagero IO стоит не семиплунжерный ТНВД, а лепестковый. Поэтому смазывающие присадки типа Castrol TBE для него неактуальны ("а вот для D-4, говорит, очень даже актуальны").
Если кто может прокоментировать перечисленные утверждения, очень буду благодарен, так как я с этим всем не совсем согласен.
Просьба учесть, что это не мои соображения, подчерпнутые с форумов, а мнение человека, который двигателями GDI уже лет 10 занимается...