Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 22:59
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3-х дверный
Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Есть проблема с расходом топлива.
Расход был нормальный 13-15 летом по городу с кондером 20-22 зимой с полным приводом по гололеду.
Расход увеличился мгновенно до 23-25 литров на сотню по городу, после того как поездил по песку, всего километров 10-15 на полном приводе с подспущенной резиной. После приведения в норму шин и выключения передка расход остался высоким.
Поехал на диагностику оказалось что все показатели в норме кроме времени открытия форсунок, сейчас оно составляет 3,6 - 3,8 млс, сравнили с показателями на других машинах с тем же двигателем, на 2-х был повышенный расход и такое же время открытия, те что не жрали бензин показывают 2,8 млс.
Подскажите что могло повлиять на этот параметр????? лямбда работает нормально, проверяли, других ошибок нет.
Расход был нормальный 13-15 летом по городу с кондером 20-22 зимой с полным приводом по гололеду.
Расход увеличился мгновенно до 23-25 литров на сотню по городу, после того как поездил по песку, всего километров 10-15 на полном приводе с подспущенной резиной. После приведения в норму шин и выключения передка расход остался высоким.
Поехал на диагностику оказалось что все показатели в норме кроме времени открытия форсунок, сейчас оно составляет 3,6 - 3,8 млс, сравнили с показателями на других машинах с тем же двигателем, на 2-х был повышенный расход и такое же время открытия, те что не жрали бензин показывают 2,8 млс.
Подскажите что могло повлиять на этот параметр????? лямбда работает нормально, проверяли, других ошибок нет.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
вроде температурный датчик может такое давать. Тот что на мозги дает показания, а не на приборку.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Вот мое видение, если ошибочное - гуру, поправте.
Машина, как понимаю, едет нормально, не троит. Все цилиндры работают. Лямбда по осциллографу рисует нормальные колебания, соответствующие правильной смеси. Но возможно одна из форсунок недодает топлива по причине неисправности самой форсунки или пониженного давления в рампе. Исправная лямбда, почуяв лишний кислород, докладывает мозгам и те увеличивают время открытия всех форсунок до той степени, что бы в отстающем цилиндре смесь получилась нормальной. При этом в остальных пяти смесь будет богатой, но лямбде это уже значения не имеет. Вот и поднимается расход. Или тот же эффект, если в один цилиндр из-за подсоса попадает больше воздуха. Опять появляется неотработанный кислород и мозги добавляют бензину.
Машина, как понимаю, едет нормально, не троит. Все цилиндры работают. Лямбда по осциллографу рисует нормальные колебания, соответствующие правильной смеси. Но возможно одна из форсунок недодает топлива по причине неисправности самой форсунки или пониженного давления в рампе. Исправная лямбда, почуяв лишний кислород, докладывает мозгам и те увеличивают время открытия всех форсунок до той степени, что бы в отстающем цилиндре смесь получилась нормальной. При этом в остальных пяти смесь будет богатой, но лямбде это уже значения не имеет. Вот и поднимается расход. Или тот же эффект, если в один цилиндр из-за подсоса попадает больше воздуха. Опять появляется неотработанный кислород и мозги добавляют бензину.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 22:59
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3-х дверный
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Тут такое дело:
По поводу датчика температуры - проверяли, кажет нормально без каких либо отклонений.
По поводу показаний лямбды - дело в том что на саму лямбду я и подумал изначально и купил новый (как оказалось не рабочий) так вот новый почти все время показывает избыток кислорода и поидеи комп должен смесь делать наоборот бедной, но ситуация не меняется, ставим старую лямбду, показания она дает верные, но ситуация опять же не изменяется.
На сколько эффективным будет промывка или замена форсунок, на форуме я не нашел однозначного мнения, у кого-то помогло а у кого-то изменений не было. Есть ли смысл менять их???
По поводу датчика температуры - проверяли, кажет нормально без каких либо отклонений.
По поводу показаний лямбды - дело в том что на саму лямбду я и подумал изначально и купил новый (как оказалось не рабочий) так вот новый почти все время показывает избыток кислорода и поидеи комп должен смесь делать наоборот бедной, но ситуация не меняется, ставим старую лямбду, показания она дает верные, но ситуация опять же не изменяется.
На сколько эффективным будет промывка или замена форсунок, на форуме я не нашел однозначного мнения, у кого-то помогло а у кого-то изменений не было. Есть ли смысл менять их???
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Если бы лямбда стояла на каждый цилиндр в отдельности, было бы понятнее. Правильно, показывает избыток кислорода. Этот избыток может быть только в одном цилиндре, а комп. считает, что во всех и начинает добавлять топливо, что бы избыток пропал. Добавляет во все сразу.
Промывка форсунок эффективна только со снятием. Один раз я промывал винсоном без снятия. Помогло, но не на долго. Когда стали лить уже две форсунки, снял все и промыл на столе. Сначала отмачивал, потом гонял винсоном в прямом и обратном направлении. Собрал мультивибратор на релюшке и от него щелкала форсунка. Очень эффективно помогло.
Промывка форсунок эффективна только со снятием. Один раз я промывал винсоном без снятия. Помогло, но не на долго. Когда стали лить уже две форсунки, снял все и промыл на столе. Сначала отмачивал, потом гонял винсоном в прямом и обратном направлении. Собрал мультивибратор на релюшке и от него щелкала форсунка. Очень эффективно помогло.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 22:59
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3-х дверный
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Похоже я ошибся, получается не избыток а недостаток, в общем как мне объяснили, при этих показаниях лямбды компьютер должен наоборот делать смесь беднее, меньше топлива лить, а он как лил 3,8 мсек так и льет.
Во вторник поеду мерить давление в топливной системе, может что прояснится.
Во вторник поеду мерить давление в топливной системе, может что прояснится.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Посмотри коррекцию на холостых и средних оборотах, если сильно меняется от положительной, значит подсос.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 22:59
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3-х дверный
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Извиняюсь, а что имеется ввиду под коррекцией?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
На диагностике есть параметры коррекции топлива, кратковременная, долговременная, и т.п. по этим параметрам неисправность можно определить с высокой вероятностью, но надо знать как, когда и почему .... они меняются.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Михалыч, а ты не пробовал датчик кислорода отключать и так кататься?владимир михайлович писал(а):Промывка форсунок эффективна только со снятием. Один раз я промывал винсоном без снятия. Помогло, но не на долго. Когда стали лить уже две форсунки, снял все и промыл на столе. Сначала отмачивал, потом гонял винсоном в прямом и обратном направлении. Собрал мультивибратор на релюшке и от него щелкала форсунка. Очень эффективно помогло.
У меня вот сейчас датчик дохлый, мозги это знают и по усреднённым параметрам считают. Дык на трассе (городской цикл я не рассматриваю) если 90 по навигатору ехать, то расход в районе 11л , колёса у меня на 31. Но стоит хоть немного притопить, жор довольно резко возрастает. Что будет, если ДК поменять, пока не знаю, машину купил в таком состоянии. Думаю, то , что ты описал по работе обратной связи наверно имеет место быть. Т.е. форсунки должны прыскать одинаково, тогда всё корректно работает но по мере износа и загаживания происходит расколбас и мозги начинают парить.
По поводу мытья- тут палка одвух концах. На зубиле я мыл три раза. Один раз в сервисе Лавром, и пару раз самостоятельно карбклинером - городил переходник на тонкий шланг к балончику, форсунку запитывал прямо с АКБ короткими по времени касаниями. Дык вот один раз у меня видимо сорвало кусок грязи со стенки внутри форсунки и поднесло под клапан. Она начала сопливить и даже щёлкать перестала. Кое-как её расшевелил постукиваниями по корпусу, и потом всё равно (мне так показалось), что нормально она не работала нагар свечи в этом цилиндре был немного не такой как на других.
На паджере я тоже недавно мыл с оказией. Когда снимал впускной, отцеплял рампу, дык из неё бензин розового (от грязи) цвета вытек. У меня рядом ребята в сервисе моют простым растворителем 647 под давлением, ну и приблуда есть для управления включением с разными режимами. Рампу и форсунки целиком им отдал. На следующий день они мне всё назад вернули, но две форсунки оставили откисать в растворителе и сказали что они работают, но факел у них плохой, слабый. Мол, бывает редко, но иногда отмачивание помогает. Оставил на 3 дня, и оказалось что не напрасно, обе форсунки заработали нормально!
Кстати в форсунках внутри на подаче стоит конусообразная сеточка. Эти сеточки меняются. Мне ребята их тоже заменили.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
С неисправной лямбдой ездил, особой разницы не видел. Сеточки не менял, а в растворителе отмачивал. И при прмывке винсоном добавлял растворитель. Я езжу на газу уже давно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- victork
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек Киргизия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Таварисчи !!! Что значит в растворителе отмачивал ? это как вообще ? в бутылку с растворителем скинули форсунки на ночь или как ?
Поделитесь технологией ?
На днях хочу промыть форсунки лавров или карбом. Насмотрелся клипов на ютубе, собрал себе систему с бутылкой из под спрайта.. Ищу другие методы.
Поделитесь технологией ?
На днях хочу промыть форсунки лавров или карбом. Насмотрелся клипов на ютубе, собрал себе систему с бутылкой из под спрайта.. Ищу другие методы.
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Народ, а нафига голову ломать что влияет на впрыск? На бензинке много факторов, и все они очень хорошо описаны с методами проверки в мануале. Про лямбду - легко может подрасти жор.
victork, в бутылку их не кинешь, т.к. сверху там есть пластик на разъёме. ванночка и тока нижняя часть форсунок в 647.
victork, в бутылку их не кинешь, т.к. сверху там есть пластик на разъёме. ванночка и тока нижняя часть форсунок в 647.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Что-то я внимания не обратил, как форсы откисали, мельком глянул на них , видел что откисают и всё... А в каком положении, полностью погружены или нет, что-то не отложилось... Если увижу завтра ребят, то спршу.
Лавром - это которым типа не снимая форсы с машины подключают вместо топливоподачи, и машина на нём работает где-то с 1 час? Или что-то другое? Мне на зубиле лавром мыли как-то раз. Что-то не очень понравилось, разницы не заметил, хотя и вреда никакого не было.
Всё-таки имхо лучше со снятием делать. Смотреть производительность и подтекания до и после мытья. Тогда результат виден сразу.
Лавром - это которым типа не снимая форсы с машины подключают вместо топливоподачи, и машина на нём работает где-то с 1 час? Или что-то другое? Мне на зубиле лавром мыли как-то раз. Что-то не очень понравилось, разницы не заметил, хотя и вреда никакого не было.
Всё-таки имхо лучше со снятием делать. Смотреть производительность и подтекания до и после мытья. Тогда результат виден сразу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- victork
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек Киргизия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Спасибо за советы .. сегодня попробую снять и почистить .. заодно посмотрю как они распыляют...
У меня такая проблема - заливается нахрен... в выхлопной хлопушки после прогазовки. Зажигание нормально не позднее нет.. как то чуть чуть подвинул зажигалку на по раньше - так все свечи побелели- а толку особо не было больше 100км в час не разгоняется ваще.. Вот думаю форсунки посмотреть ..
Отпишу потом.
У меня такая проблема - заливается нахрен... в выхлопной хлопушки после прогазовки. Зажигание нормально не позднее нет.. как то чуть чуть подвинул зажигалку на по раньше - так все свечи побелели- а толку особо не было больше 100км в час не разгоняется ваще.. Вот думаю форсунки посмотреть ..
Отпишу потом.
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
- victork
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек Киргизия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Снял и почистил форсунки. Снятие заняло не более часа. Форсунки чистил лавром - однако китайский карбклинер мне больше понравился - прямо на глазах нагар на форсунке отчистил.
Но чем дальше в лес там больше дров... Форсунки я бы не сказал что уж грязные - распыляют замечательно протечек тоже нет.
Проверил топливный насос - качает нормально .. регулятор давления топлива держит как и положено 335кпа.
тогда вопрос почему заливает и на холодную плохо стартует .. где копать ?
Блин забыл правда сопротивление катушек форсунок проверить - это важно вообще ?
Но чем дальше в лес там больше дров... Форсунки я бы не сказал что уж грязные - распыляют замечательно протечек тоже нет.
Проверил топливный насос - качает нормально .. регулятор давления топлива держит как и положено 335кпа.
тогда вопрос почему заливает и на холодную плохо стартует .. где копать ?
Блин забыл правда сопротивление катушек форсунок проверить - это важно вообще ?
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Заливает, не знаю почему, но вот на счёт старта- там ведь есть ещё обратный клапан в насосе. Когда машина заглушена, то давление должно держаться между форсунками, регулятором и клапаном насоса. Проверить можно легко- раскрутить патрубки в любом месте на подаче и под цепить манометр. Запустить, потом выключить и у видеть, падает давление или нет. Заодно и проверишь, насколько насос жив. Если меньше 4-х очков в стену давит, то меняй.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- victork
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек Киргизия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
прочитал в мануалке по топливной системе (глава 13) что на плохую приемистость влияют следующие элементы :
1. Топливный насос
2. Форсунки
3. Давления топлива
4. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
5. Датчик температуры охл. жидкости
6. Датчик барометрического давления.
7. Катушка зажигания и силовой транзистор.
Вот первый 3 пункта я уже проверил .. пойду дальше .. что смогу проверю что не смогу придется вести на СТо.
1. Топливный насос
2. Форсунки
3. Давления топлива
4. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
5. Датчик температуры охл. жидкости
6. Датчик барометрического давления.
7. Катушка зажигания и силовой транзистор.
Вот первый 3 пункта я уже проверил .. пойду дальше .. что смогу проверю что не смогу придется вести на СТо.
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
victork, извини, на личку только сегодня внимание обратил
.
По поводу пунктов 4-6 можно конечно проверить по мануалу. Но я как-то раз вообще забыл подцепить разъём, идущий к этим датчикам и ДМРВ, и проездил так пару дней, не заметив особой разницы в поведении машины. Даже ветку тут создавал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=95847 .
Мож тебе тоже попробовать окинуть разъём и посмотреть на изменения.

По поводу пунктов 4-6 можно конечно проверить по мануалу. Но я как-то раз вообще забыл подцепить разъём, идущий к этим датчикам и ДМРВ, и проездил так пару дней, не заметив особой разницы в поведении машины. Даже ветку тут создавал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=95847 .
Мож тебе тоже попробовать окинуть разъём и посмотреть на изменения.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- victork
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек Киргизия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Подскажите если кто знает что влияет на впрыск???
Проверил все пункты кроме 7 ... все блин работает.
Единстенное что у меня не подключено это лябда зонд - он у меня не работчий стопудово.
Видать не в топливной системе рыть то надо .. а в зажигании смеси. где то позднее у меня или еще кака нить грень ...
Единстенное что у меня не подключено это лябда зонд - он у меня не работчий стопудово.
Видать не в топливной системе рыть то надо .. а в зажигании смеси. где то позднее у меня или еще кака нить грень ...
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain