Страница 1 из 2
Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 22 авг 2012, 11:10
DDW2003
Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T? Что нудно снимать будет при замене? Не подлезть к ней никак.
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 24 авг 2012, 23:03
DDW2003
Никто так и не ответил. В общем поменял я ее все таки. Доступ к верхней гайке правой подушки появляется когда снимаешь справа аккум и теплозащиту, и ключом на 14 можно открутить. у меня получилось. ну а нижние гайки при снятии защиты открутить легко. а там домкратишь двигатель и вставляешь новую подушку. У меня оказалась порвана и левая подушка буду скоро ее менять. Если у кого то есть опыт замены левой подушки на 4D56T то отпишитесь. Кстати брал подушку MM-02 (~500 руб), подошла на ура!
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 01 сен 2012, 20:41
DDW2003
Вобщем и левую помнял, снимаешь аккум, и есть небольшая щелка чтобы отвернуть верхний болт, подушка такая же как и правая. Вибрации пропали.
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 01 сен 2012, 21:26
asferrum
а ММ-02 это от чего?
можно полностью?
в табличку заменяемости впишу.
это о MR 210868 речь идет?
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 02 сен 2012, 22:02
DDW2003
Febest (MM-02) от галлопера вроде. так же есть RU-501, RU-501, 40364B, M1042R. подходят на 4D56T.
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 05 сен 2012, 00:27
asferrum
спасибо! добавил в табличку в топике!
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 05 сен 2012, 10:18
Бегемот
DDW2003, а что подвигло к замене подушек? Ну понятно, что вибрации. Что, реально колбасило уже в салоне или по пробегу решил? Какой пробег кстати? Почему поочередно менял, а не обе сразу? Опорную раздатки не смотрел? - они если уж умерли, то все вместе скорее всего.
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 06 сен 2012, 23:17
DDW2003
Бегемот писал(а):DDW2003, а что подвигло к замене подушек? Ну понятно, что вибрации. Что, реально колбасило уже в салоне или по пробегу решил? Какой пробег кстати? Почему поочередно менял, а не обе сразу? Опорную раздатки не смотрел? - они если уж умерли, то все вместе скорее всего.
Купил машину недавно, месяца 2 назад. пробег разменял 150 тыс км. на холостых сильно колбасило двигатель и кузов. при визуальном осмотре видно было что правая подушка пополам треснула, купил новую, начал поднимать двигатель и стало видно что и левая пополам треснута, вот и ее поменял, опора раздадки тоже в нехорошем состоянии, раздадка чуть просевшая вниз. колбасить стало намного меньше. Комфортней стало. Про замену подушки раздадки пока не думал, т.к нашел только оригинал MR 267394 стоимостью 4 тыс руб., столько я отдать не готов.
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 07 сен 2012, 14:57
Балбес
Где - то на форуме читал про подушку от Нивы, только не понял под коробкой она там стоит или под раздаткой, но, вроде как подходит. Надо форум полапатить , самому тоже заморочиться поставить.
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 09 сен 2012, 02:29
Бегемот
DDW2003, у меня машина с новья, но разменял уже 180 тыс. км. Уже и не помню как всё было - как колбасило, как что вибрировало. Помню, что начали появляться "сверчки" в салоне, особенно в обивке передних дверей. Что касается коробки/раздатки, то на малых ходах сильно вибрировать стали рычаги коробки и раздатки. И обивки рычагов, т.н. "чулки", стали скрипеть постоянно.
А знакомые, кто на "зажигалках", говорят - забей, типа у тебя же дизель, значит должно колбасить.
Товарищ мой занимается джипами (ремонтирует), в т.ч. Pajero, говорит, что Спорты которые после 100 тыс км уже почти все на новых подушках приезжают.
А вот ещё вопрос - я правильно понял, что подушка есть и на коробке и на раздатке (кроме двух передних)? Самая дорогая коробочная - я нашел оригинал за 3800 (был где-то вариант за 3600, но никак не могу найти в каком магазине видел), неоригинал - 2300, вроде бюджетно. Кстати, а левую/правую почем брал? Я нашел за 2000 оригинал и 850 неоригинал, а раздатки около 1000 оригинал и 400 неоригинал.
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 11 июн 2014, 15:27
molvinets
DDW2003,
Расскажи как опоры ходят?
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 01 авг 2015, 00:47
Бегемот
Молчит
DDW2003.. Может продал уже?..
А я всё так и езжу на старых подушках. Привыклось
Но сейчас вторая волна пошла - наверно точно буду менять

Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 02 июл 2016, 11:32
Александр-_-
Подниму тему. Может кто сказать точно, подходят всё таки подушки двигателя от Фебест или только оригинал?
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 02 июл 2016, 17:36
antonn
Поговаривают что продукция фебеста не особо хороша. Сам бы хотел узнать, отзывы именно о подушках двигателя, похоже что пришло время менять. А в продаже попадается только оригинал, фебест и Китай. Может кто подскажет???
Первая и левая разные должны быть, так рекомендует мануал.
Подушку раздатки вообще можно менять каждым шприцеваним подвески, как и резинки стабилизатора внешние, как будто это расходные. Производитель же утверждает, что расслаивание ее, это норма и браком не является. По слухам есть какой-то заменитель вроде Тайланд, пожоще и ходит немного дольше оригинала, но и вибрации на кузов передает соответственно лучше. Надо бы наверное связаться с Полеуретаном и заказать им изготовить.

Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 02 июл 2016, 18:40
Александр-_-
Раздатки это не подушка а скорее ограничитель, внутренняя обойма от наружней и должна быть отдельно. Нашёл в Украине делают подушки двигателя из полиуретана, может и у нас где нибудь делают и как они ходят, интересно.
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 02 июл 2016, 18:41
Александр-_-
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 02 июл 2016, 20:58
antonn
Александр-_- писал(а):Раздатки это не подушка а скорее ограничитель, внутренняя обойма от наружней и должна быть отдельно. Нашёл в Украине делают подушки двигателя из полиуретана, может и у нас где нибудь делают и как они ходят, интересно.
Пускай будет ограничитель, но на новых запчастках она не раздельная.
А сделать могут я писал в Полеуретане Новосибирск, с форума человек заказывал изготовление подушек кузова, которых не было у них в каталоге.
Видео посмотреть нет возможности ((
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 02 июл 2016, 21:45
OreSHik
antonn писал(а):Поговаривают что продукция фебеста не особо хороша. Сам бы хотел узнать, отзывы именно о подушках двигателя, похоже что пришло время менять. А в продаже попадается только оригинал, фебест и Китай. Может кто подскажет???
Первая и левая разные должны быть, так рекомендует мануал.
Подушку раздатки вообще можно менять каждым шприцеваним подвески, как и резинки стабилизатора внешние, как будто это расходные. Производитель же утверждает, что расслаивание ее, это норма и браком не является. По слухам есть какой-то заменитель вроде Тайланд, пожоще и ходит немного дольше оригинала, но и вибрации на кузов передает соответственно лучше. Надо бы наверное связаться с Полеуретаном и заказать им изготовить.

Любой Фебест-Гуавно!!!Если уж меняете труднодоступные опорники и сайленты,то купите что-то с Именем)))
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 02 июл 2016, 21:46
Александр-_-
Реставрация подушки двигателя полиуретаном Паджеро | Митстубиси Pajero MITSUBISHI
В поиске в ютубе пробуйте это название.
Я читал тему про изготовление подушек кузова из полереутана, ну это муторно с Новосиба заказывать.
Re: Кто менял правую подушку двигателя на 4D56T?
Добавлено: 02 июл 2016, 23:07
asferrum
вобщем и меня сегодня настигла кара сия!
пипец жуткий!
покупал Хундаевские,по отчетам Макса erny на Драйве,один-в-один,и ходят тоже отлично(разница в цене просто жуть!!!! больше чем в 3 раза)
вобщем разложил инструменты,настроился и....
жопа... полная...
разобрал всю правую сторону: воздухан,патрубки все,шланги от расширителя ГУРа,от турбины все трубочки. ВСЁ
танцевал вокруг болта,который в сторону двигателя,около часа.
в результате,отпилил накидной гнутый ключ 14х17,им удалось эту ё***ю гайку чуть сорвать. дальше рожковым по 1/100 витка открутил.
тож самое и с болтиками к раме-тяжко было,но открутил тоже.
ХЗ,какая там правая-левая,я поменял подушку с пассажирской стороны. вроде это правая,НО....
подход к левой(где аккум)-это вообще я не понял КАК?
хотя пишут-это легкая сторона!!
сверху удалось высветить долбаную гайку эту...только высветить!!! сектор для откручивания там вообще ниочем...
я её даже сорвать не смогу ключем отпиленым!
как откручивать болты от рамы-я вообще не понял...
парни,можь кто вспомнит-КАК????
можь колесо снять надо,и там всё просто?
Максим не помнит,говорит, негатива не осталось-значит все просто.
видать я с годами тупею...
