Страница 1 из 9

Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 22 авг 2012, 16:13
megavoltuu
Привет всем! Прошу помощи, т.к. уже сломал голову в поисках причин стука.
Началось с того, что появился "жестяной" звук в двигателе. Доехал до дома заглушил. На следующий день завожу- появился глухой стук в районе пятого коренного подшипника КВ. Загнал машину на яму, и дальше...
1. Снял поддон, ГБЦ, вытащил поршни, проверил вкладыши (и шатунные и коренные). Вкладыши с износом, но не критичным- стучать не должны. Шейки КВ в норме. Поставил стандартные вкладыши по кругу, завел. Стучит!!! :nezl6:
2. Решил, что причина в АКПП. Снял коробку, вытащил гидромуфту, поставил АКПП на место (т.к. стартер крепится к коробке передач). Завел. Стучит!!! :nezl6:
3. Мне ж заняться не чем!!! ::-D: Выдернул двигло, разобрал. Расточил КВ до первого ремонта (0,25). Свозил поршни и шатуны к токарю. Промерили нижние шейки шатунов (диаметр). Максимальный эллипс на четвертом шатуне составляет 0,11 мм. Собрал. Стучит!!! :nezl6:
4. Опять снял поддон, ГБЦ, поменял втулки верхней шейки шатуна, пальцы. (4-ое сочленение шатун-поршень вызывало сомнение- небольшой люфт). Собрал. Стучит!!! :nezl6:

Балансировочный ремень снят, нижний балансировочный вал отпилил и заглушил масляный канал.

ПОМОГИТЕ

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 22 авг 2012, 16:22
ЯпонеЦ
с таким подходом - ты уже профи должен быть сам... 3 раза мотор перебрать... только на прокладки разоришься...
При сборке замерял зазоры к,в - вкладыш? Стучит так понимаю ближе к коробке???

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 22 авг 2012, 19:44
megavoltuu
В магазине думают, что у меня месячные- три прокладки под ГБЦ за месяц ::-D: ::-D: ::-D:

В смысле пластиковым калибром? Где ж его взять. Даже если б был зазор, то он ушел бы после расточки КВ

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 28 авг 2012, 11:19
DDW2003
Была похожая ситуация на двигателе 4G64, тоже менял вкладыши, менял балансирный вал с вкладышем, менял гидрики, стук так и не прошел. Так и продал машину))) о она так и ездит, шум не усиливается так и стучит очень тихо на холостых. хз что это)))

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 30 авг 2012, 11:51
ЯпонеЦ
megavoltuu писал(а):Привет всем! Прошу помощи, т.к. уже сломал голову в поисках причин стука.
Началось с того, что появился "жестяной" звук в двигателе. Доехал до дома заглушил. На следующий день завожу- появился глухой стук в районе пятого коренного подшипника КВ. Загнал машину на яму, и дальше...
1. Снял поддон, ГБЦ, вытащил поршни, проверил вкладыши (и шатунные и коренные). Вкладыши с износом, но не критичным- стучать не должны. Шейки КВ в норме. Поставил стандартные вкладыши по кругу, завел. Стучит!!! :nezl6:
2. Решил, что причина в АКПП. Снял коробку, вытащил гидромуфту, поставил АКПП на место (т.к. стартер крепится к коробке передач). Завел. Стучит!!! :nezl6:
3. Мне ж заняться не чем!!! ::-D: Выдернул двигло, разобрал. Расточил КВ до первого ремонта (0,25). Свозил поршни и шатуны к токарю. Промерили нижние шейки шатунов (диаметр). Максимальный эллипс на четвертом шатуне составляет 0,11 мм. Собрал. Стучит!!! :nezl6:
4. Опять снял поддон, ГБЦ, поменял втулки верхней шейки шатуна, пальцы. (4-ое сочленение шатун-поршень вызывало сомнение- небольшой люфт). Собрал. Стучит!!! :nezl6:

Балансировочный ремень снят, нижний балансировочный вал отпилил и заглушил масляный канал.

ПОМОГИТЕ
устранил ????

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 30 авг 2012, 15:45
Fil
А может постели кв повело? У меня так было, только наоборот - закусывало кв. Прошарошили постели за 2700 что ли, всё крутится от руки (блок в сборе без гбц и навесного).

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 09:15
megavoltuu
А с чего бы его повело? Двигатель не перегревал, ударов (ДТП) не было.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 09:16
megavoltuu
NazareT писал(а):
megavoltuu писал(а):Привет всем! Прошу помощи, т.к. уже сломал голову в поисках причин стука.
Началось с того, что появился "жестяной" звук в двигателе. Доехал до дома заглушил. На следующий день завожу- появился глухой стук в районе пятого коренного подшипника КВ. Загнал машину на яму, и дальше...
1. Снял поддон, ГБЦ, вытащил поршни, проверил вкладыши (и шатунные и коренные). Вкладыши с износом, но не критичным- стучать не должны. Шейки КВ в норме. Поставил стандартные вкладыши по кругу, завел. Стучит!!! :nezl6:
2. Решил, что причина в АКПП. Снял коробку, вытащил гидромуфту, поставил АКПП на место (т.к. стартер крепится к коробке передач). Завел. Стучит!!! :nezl6:
3. Мне ж заняться не чем!!! ::-D: Выдернул двигло, разобрал. Расточил КВ до первого ремонта (0,25). Свозил поршни и шатуны к токарю. Промерили нижние шейки шатунов (диаметр). Максимальный эллипс на четвертом шатуне составляет 0,11 мм. Собрал. Стучит!!! :nezl6:
4. Опять снял поддон, ГБЦ, поменял втулки верхней шейки шатуна, пальцы. (4-ое сочленение шатун-поршень вызывало сомнение- небольшой люфт). Собрал. Стучит!!! :nezl6:

Балансировочный ремень снят, нижний балансировочный вал отпилил и заглушил масляный канал.

ПОМОГИТЕ
устранил ????

Руки опустились. Сейчас дальше ломать пойду.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 10:55
Fil
megavoltuu писал(а):А с чего бы его повело? Двигатель не перегревал, ударов (ДТП) не было.
Ды я тоже, но я 6-й хозяин по птс. Ты первый?

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 11:04
Pteradaktel
Если стучит и несломалось..то значит так и надо....мой тож постукивает...где? - хз..ниодин "ёксперт" ненашел...2 капиталки, а стук прежний.. тут даже звук записывали и на моды раскладывали..забил я и уже когда стука неслышу, вот тогда и волноваться начинаю))))
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 12:30
ЯпонеЦ
Так может форсунки стучат???

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 12:37
koks74
Надо поочерёдно форсунки отключать и слушать стук и ремни все поснимать(гур,генератор,кондей).

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 19:05
megavoltuu
Pteradaktel писал(а):Если стучит и несломалось..то значит так и надо....мой тож постукивает...где? - хз..ниодин "ёксперт" ненашел...2 капиталки, а стук прежний.. тут даже звук записывали и на моды раскладывали..забил я и уже когда стука неслышу, вот тогда и волноваться начинаю))))
как то так
Нет! Я любого стука лишнего боюсь!

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 19:08
megavoltuu
NazareT писал(а):Так может форсунки стучат???
Форсунки стучат, если момент впрыска рано выставлен. Если ТНВД к блоку повернуть, то стук форсунок проходит. Я сегодня для опыта ремень ГРМ на ТНВД на один зуб позже перекинул- стучит :nezl6: !!!

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 19:12
megavoltuu
koks74 писал(а):Надо поочерёдно форсунки отключать и слушать стук и ремни все поснимать(гур,генератор,кондей).
Пробовал. Все форсунки откручивал на работающем двигателе. Звук без изменений- стучит. Откручивание форсунок показало, что стук в шатунах и пальцах отвергается- они без нагрузки не стучат!

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 19:16
megavoltuu
Думаю, может масляные форсунки (брызгающие на поршень снизу) стучат? Хотя звук у меня довольно жесткий!? В воскресенье посмотрю.Сегодня поддон снял, масло сбегает! Завтра работаю.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 19:22
megavoltuu
Fil писал(а):
megavoltuu писал(а):А с чего бы его повело? Двигатель не перегревал, ударов (ДТП) не было.
Ды я тоже, но я 6-й хозяин по птс. Ты первый?
Я четвертый хозяин. Но после покупки я двигло делал. Запихал туда все корейское, родные остались только блок цилиндров и шатуны. Заменой КВ и поршней увеличил объем до 2.7. После ремонта двигателя прошел 40000 км. Не перегревал.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 31 авг 2012, 20:21
koks74
маловато информации,стук меняется с изменением оборотов или нет,может попробывать без клапанной крышки завести и послушать.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 02 сен 2012, 20:45
Pteradaktel
ну и что там? со стуком..
я вчера весь вечер слушал на разных оборотах..кажись распредвал всеже стучит..максимальный стук на 1,5 тыщ оборотов...потом стихает и к 2,1 уже почти непрослушивается.
Похоже опять придется давление маслица механическим манометром померять.
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 02 сен 2012, 22:49
Любитель Жориков
Купи фонендоскоп. Это такая штука, которой в больничке прослушивают легкие, сердце и т. д. Есть даже специальные в автомагазинах. Пролазь по всему движку, прослушай его работу. Этой штукой должен найти, где стучит. Случай в тему - стук примерно в этом месте. Ломаю голову. Но на собственноручно только что перетряхнутом движке он мог появиться только там, куда я не лазил. Причина оказалась в лопнувшей пластине гидротрансформатора (типа маховика) - при установке движка помощник видимо монтажкой хорошо в эту пластину упирался, что сначала ее немного выгнул. А потом она при работе практичеки сразу дала трещинку. Стук был хороший, но чуть более звонкий , чем стук в КШМ.