Не совпадает нумерация проводов ВН
Добавлено: 23 авг 2012, 14:54
Здравствуйте уважаемые паджероводы!!!
С большой радостью вступил в Ваши ряды. Но радость была не долгой, т.к. двигатель приобретённого мной автомобиля /Mitsubishi Montero 2002г.в. мод. 6G74 MPI/ был изрязно утомлён предыдущими хозяевами. Началось с прогара поршня 3-го цилиндра, поменял поршневую полностью - заработал "конь", через 1000 км застучал гидрик, причина кусок герметика перекрывшего маслянный канал, поменял уставшие гидрики 5 шт. - и получил жутко "троящий" двигатель и ошибку Р0300. В чём ошибка, где промахнулся? И ещё обратил внимание на то, что нумерация расключения проводов ВН не совпадает с нумерацией на впускном коллекторе (так было с момента приобретения, работал нормально). Как такое может быть и почему. Схема расключения штатная (5 2 1 4 3 6), у меня схема (3 4 1 6 5 2). Ума дать не могу!!!!!!!!!
P.S. Морально подготавливаю себя к приобретению контрактного ДВС.
С большой радостью вступил в Ваши ряды. Но радость была не долгой, т.к. двигатель приобретённого мной автомобиля /Mitsubishi Montero 2002г.в. мод. 6G74 MPI/ был изрязно утомлён предыдущими хозяевами. Началось с прогара поршня 3-го цилиндра, поменял поршневую полностью - заработал "конь", через 1000 км застучал гидрик, причина кусок герметика перекрывшего маслянный канал, поменял уставшие гидрики 5 шт. - и получил жутко "троящий" двигатель и ошибку Р0300. В чём ошибка, где промахнулся? И ещё обратил внимание на то, что нумерация расключения проводов ВН не совпадает с нумерацией на впускном коллекторе (так было с момента приобретения, работал нормально). Как такое может быть и почему. Схема расключения штатная (5 2 1 4 3 6), у меня схема (3 4 1 6 5 2). Ума дать не могу!!!!!!!!!
P.S. Морально подготавливаю себя к приобретению контрактного ДВС.