Проблемы с 4M41, помогите!
Добавлено: 23 авг 2012, 19:36
Пробег 210 тыс. км. 4М41. Проблемы начались после зимы - машина стала чуть хуже ехать. И заводиться стала долго. Помаслаешь стартером секунды 3-5 - завелась. В поисках нормального спеца по дизелям в Тамбове, потратили недели три. Мыслей ехать в местный Митсубиши даже не было - так такие персонажи работают, что ой ей. Кого-то нашли. Знакомые с дизельными паджеро отзывались о нём очень хорошо. Он диагностировал износ распылителей форсунок - они уже не распыляли при нужном давлении, а лили (ну вроде как). Ну в общем менять, да и ресурс у них вроде как обычно около 200 т.км. Купил Зексель. После диагностики и до покупки распылителей умудрился попасть под пустой бак - в итоге хампнул воды, что была на донышке. Ну вроде как. Ибо из фильтра воды слил очень много. У машины начали плавать холостые обороты. С 800 до 900. Пару раз даже проваливались до 400 и паджерик героически глох в самый неутных местах вроде середины перекрёстка. С момента "хапа" воды проехал больше 400 км. Ехать - едет, обороты плавают - включаешь кондёр - поднимаются до 1000 и ровненько работает. Так и отъездил до прихода распылителей форсунок и шайб. Отдал мастеру - он их на всякий случай на стенде проверил, поставил. Приехал сегодня забирать машину и тут началось:
Холостые держит так же как и было, чуток плавает, но стоило поехать как сзади чёрная дымина стеной, как от дагестанца везущего на шестиметровом камазе 35 тонн арбузов в горку, обороты скачут под нагрузкой на передаче (а вместе с оборотами и паджерик, как горный козёл) с 1000 до 2000, машина еле едет - тяга как у Оки, а на третьей передаче вообще не хватает сил - ехать перестаёт. Везде запах солярки.
Отъехав 200 метров от мастера - вернулся. Он покачал головой и сказал, что это плунжерная пара. Но Ведь до этого машина пусть и не очень хорошо, но вполне себе сносно ездила. Ах да, когда меняли рапылители - мастер замерял давление и сказал, что скачет 105, 130, 115 - в общем не ровное. Но до этого машина хотя бы ехала, хоть и плавали обороты.
Теперь вопрос по Чернышевскому - "Кто виноват и что делать?". Это горе- мастера такие и что-то там херакнули, что вообще может быть? Ибо что это косяк плунжерной пары - я искренне сомневаюсь.
Искренне надеюсь на вашу помощь.
Холостые держит так же как и было, чуток плавает, но стоило поехать как сзади чёрная дымина стеной, как от дагестанца везущего на шестиметровом камазе 35 тонн арбузов в горку, обороты скачут под нагрузкой на передаче (а вместе с оборотами и паджерик, как горный козёл) с 1000 до 2000, машина еле едет - тяга как у Оки, а на третьей передаче вообще не хватает сил - ехать перестаёт. Везде запах солярки.
Отъехав 200 метров от мастера - вернулся. Он покачал головой и сказал, что это плунжерная пара. Но Ведь до этого машина пусть и не очень хорошо, но вполне себе сносно ездила. Ах да, когда меняли рапылители - мастер замерял давление и сказал, что скачет 105, 130, 115 - в общем не ровное. Но до этого машина хотя бы ехала, хоть и плавали обороты.
Теперь вопрос по Чернышевскому - "Кто виноват и что делать?". Это горе- мастера такие и что-то там херакнули, что вообще может быть? Ибо что это косяк плунжерной пары - я искренне сомневаюсь.
Искренне надеюсь на вашу помощь.