Mitsubishi Pajero дифференциал

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
borvin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 08:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Благодарил (а): 1 раз

Mitsubishi Pajero дифференциал

Сообщение borvin »

История длинная. Вместо вакуумных клапанов (те что подключают "передок") стояло что то непонятное, что не поддавалось определению и классификации. Ну и работало соответственно не так как надо, чтобы подключить "перед", необходимо было "отсосать" из одного шланга, и тогда все работало. Нашел, купил вакуумные клапана, кое как подключил, потому что шлангов было море. Все работает, все хорошо. Но буквально на неделю. Произошло вот что, еду себе по ровной дороге, никому не мешаю, слышу, звук металлический, непонятный. И почему то решил что надо попробовать включить "передок", включил и звук пропал. Соответственно на приборной панели загорелась индикация что "передок" включен. Отключив "перед" звук пропал и индикация тоже. Но вот спустя день, ехав проселочной дорогой, у меня на приборной панели замигала индикация что вот вот должен включиться "передок" хотя рычаги никто не трогал, постороннего шума нет. И вот до сих пор мигает. Включаешь рычагом "перед", включается. Отключаешь - отключается, но мигать продолжает. И было раз что появлялся посторонний шум, включение "передка" его предотвращало. Что это такое может быть и как лечить?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero дифференциал

Сообщение Карбафос »

трубки проверьте...где то подсос. Герметичность нарушена.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Mitsubishi Pajero дифференциал

Сообщение Владимир Михайлович »

Подключение передка устроено так, что в случае отказа вакуумной приблуды, правый привод соеденится под действием пружины в механизме включения на редукторе.Для повышения живучести машины. Если отказ происходит на ходу, получается треск от соприкосновения половинок муфты включения, пока не произойдет зацепление.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
borvin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 08:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero дифференциал

Сообщение borvin »

а вакуумные клапана должны греться?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Mitsubishi Pajero дифференциал

Сообщение Владимир Михайлович »

По закону Ома конечно должны, а на сколько - не интересовался
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»