Mitsubishi Pajero дифференциал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Благодарил (а): 1 раз
Mitsubishi Pajero дифференциал
История длинная. Вместо вакуумных клапанов (те что подключают "передок") стояло что то непонятное, что не поддавалось определению и классификации. Ну и работало соответственно не так как надо, чтобы подключить "перед", необходимо было "отсосать" из одного шланга, и тогда все работало. Нашел, купил вакуумные клапана, кое как подключил, потому что шлангов было море. Все работает, все хорошо. Но буквально на неделю. Произошло вот что, еду себе по ровной дороге, никому не мешаю, слышу, звук металлический, непонятный. И почему то решил что надо попробовать включить "передок", включил и звук пропал. Соответственно на приборной панели загорелась индикация что "передок" включен. Отключив "перед" звук пропал и индикация тоже. Но вот спустя день, ехав проселочной дорогой, у меня на приборной панели замигала индикация что вот вот должен включиться "передок" хотя рычаги никто не трогал, постороннего шума нет. И вот до сих пор мигает. Включаешь рычагом "перед", включается. Отключаешь - отключается, но мигать продолжает. И было раз что появлялся посторонний шум, включение "передка" его предотвращало. Что это такое может быть и как лечить?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero дифференциал
трубки проверьте...где то подсос. Герметичность нарушена.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Mitsubishi Pajero дифференциал
Подключение передка устроено так, что в случае отказа вакуумной приблуды, правый привод соеденится под действием пружины в механизме включения на редукторе.Для повышения живучести машины. Если отказ происходит на ходу, получается треск от соприкосновения половинок муфты включения, пока не произойдет зацепление.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Mitsubishi Pajero дифференциал
По закону Ома конечно должны, а на сколько - не интересовался
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.