Проверил раздатку на вывешенном авто :-(

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Проверил раздатку на вывешенном авто :-(

Сообщение Faddey »

Писал уже пост выше, вот теперь хочу узнать последствия моей проверки. Решил после покупки авто проверить работу раздатки. Т.к мне попался редкий вариант на передних колесах стоят ручные хабы с положениями LOOK и FREE (у меня араб 95г возможно на них есть такая комплектация). Так вот подняли машину, перевел селектор АКПП на положения драйв, крутился только зад, затем решил включить на положения 4Н (не нажав на тормоз при этом, чтобы остановить вращения задних колес), в это время произошел очень сильный удар (колеса закрутились все 4). Вопрос в следующем, что могло сломать в механизме, т.к после того как выехал из сервиса при включении в режим 4Н происходит металлический удар?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(

Сообщение FOX 38 »

Скорее всего-ничего.Раздатка наверняка СС и рассчитана на жесткое соединение в хабах,отключаемые же имеют "свободный ход" до момента жесткого зацепления,а может один из них "весьма под убитый",плюс размыкаемая полуось,да и с цепью что-не ясно.Короче поискать есть где.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(

Сообщение 818 »

По рычагу раздатки легко понять какая раздатка. На многих арабах простой Парт-Тайм.
А ты чё? Включал 4вд на Драйве?
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(

Сообщение Faddey »

818 писал(а):По рычагу раздатки легко понять какая раздатка. На многих арабах простой Парт-Тайм.
А ты чё? Включал 4вд на Драйве?
"На многих арабах простой Парт-Тайм." У меня не парт-тайм, у меня SS + кнопка с RD/Локом, только стоят ещё на ступице хабы, которые включает-отключает передний мост. 4Вд вкл на D, т.к знаю что SS это допускает, но дело в том, что я его включил не под нагрузкой авто. Вот и переживаю теперь. На 4Hl включается без всяких ударов, но стоит рычаг перевести на 2Н и как вкл D происходит опять удар. Такое чувство как будто появился какой-то люфт в механизме подключения.
Вопрос такой еще, у меня передний кардан который в раздатку заходит проворачивается от руки на 90 градусов, это норма?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(

Сообщение FOX 38 »

Нет,не норма,такой люфт указывает на проблемы в редукторе (при условии,что обе крестовины в норме). Как проверял этот "свободный" ход? Желательно это сделать на яме при не поддомкраченом авто,чтобы колеса были нагружены.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»