Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
Писал уже пост выше, вот теперь хочу узнать последствия моей проверки. Решил после покупки авто проверить работу раздатки. Т.к мне попался редкий вариант на передних колесах стоят ручные хабы с положениями LOOK и FREE (у меня араб 95г возможно на них есть такая комплектация). Так вот подняли машину, перевел селектор АКПП на положения драйв, крутился только зад, затем решил включить на положения 4Н (не нажав на тормоз при этом, чтобы остановить вращения задних колес), в это время произошел очень сильный удар (колеса закрутились все 4). Вопрос в следующем, что могло сломать в механизме, т.к после того как выехал из сервиса при включении в режим 4Н происходит металлический удар?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
Скорее всего-ничего.Раздатка наверняка СС и рассчитана на жесткое соединение в хабах,отключаемые же имеют "свободный ход" до момента жесткого зацепления,а может один из них "весьма под убитый",плюс размыкаемая полуось,да и с цепью что-не ясно.Короче поискать есть где.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
По рычагу раздатки легко понять какая раздатка. На многих арабах простой Парт-Тайм.
А ты чё? Включал 4вд на Драйве?
А ты чё? Включал 4вд на Драйве?
Intercooler Turbo Tractor
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
"На многих арабах простой Парт-Тайм." У меня не парт-тайм, у меня SS + кнопка с RD/Локом, только стоят ещё на ступице хабы, которые включает-отключает передний мост. 4Вд вкл на D, т.к знаю что SS это допускает, но дело в том, что я его включил не под нагрузкой авто. Вот и переживаю теперь. На 4Hl включается без всяких ударов, но стоит рычаг перевести на 2Н и как вкл D происходит опять удар. Такое чувство как будто появился какой-то люфт в механизме подключения.818 писал(а):По рычагу раздатки легко понять какая раздатка. На многих арабах простой Парт-Тайм.
А ты чё? Включал 4вд на Драйве?
Вопрос такой еще, у меня передний кардан который в раздатку заходит проворачивается от руки на 90 градусов, это норма?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
Нет,не норма,такой люфт указывает на проблемы в редукторе (при условии,что обе крестовины в норме). Как проверял этот "свободный" ход? Желательно это сделать на яме при не поддомкраченом авто,чтобы колеса были нагружены.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time