При замене передних амортизаторов нижние болты с гайками нужно менять или нет необходимости. А то разбились нижние втулки, аммы поменял, а вот болты как-то сразу не догодался. Стоит опять гнать паджик в сервис или можно не запариваться?
С уважением ко всем участникам.
Нюансик при замене передних АММО??(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Теоретически заморачиваться не стоит, разбились же резиновые втулки, а болты затронуть не должно было. Если бы болты погнуло, то вытащить бы их не удалось.
ЗЫ если старые аммы были с регулировкой жесткости и ты их еще не выкинул - то я бы их с удовольствием забрал для изучения устройства сабжа
ЗЫ если старые аммы были с регулировкой жесткости и ты их еще не выкинул - то я бы их с удовольствием забрал для изучения устройства сабжа

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
К сожалению, выкинул
Скорее всего они были обычные, так как стояли еще родные и вроде как в 2001г. П3 комплектовались именно обычными газовыми аммортизаторами.
А вопрос возник по тому, что например на ML передние аммы меняются вместе с болтами.
А вопрос возник по тому, что например на ML передние аммы меняются вместе с болтами.
Паджеро 3, 3,2 DiD, АКПП