Страница 1 из 1

Замена резинок между кузовом и рамой

Добавлено: 18 июл 2006, 09:38
Бурыкин Алексей
Ужасно скрипят резинки крепления кузова к раме сзади. На СТО сказали, что надо подымать весь кузов и менять все резинки сразу. Цена работы 3000 руб.+ цена самих резинок. Может кто-нибудь сам менял, так просветите пожалуста.

Добавлено: 18 июл 2006, 14:57
Nazar
поищи про бодилифт-одна и таже операция только шайбочки разные=) и иногда болты(с переделками под них)=)

Добавлено: 20 июл 2006, 05:06
Бурыкин Алексей
Меня интересует сама процедура замены этих резинок и сложность этого процесса.

Добавлено: 20 июл 2006, 09:46
Владимир_Б
Бурыкин Алексей писал(а):Меня интересует сама процедура замены этих резинок и сложность этого процесса.
Тебе и говорят, что процедура замены резинок практически аналогична процессу лифтовки а/м.
Здесь фотки лифтовки паджеро http://www.pajero4x4.ru/gallery/album04bl2d
Вот здесь фотки лифтовка галопера http://www.pajero4x4.ru/gallery/album06
А здесь фотки лифтовки террано
http://philsound.dubna.ru/autoru/nissan ... ift01.html

Так что смотри и решай сложна эта процедура или нет.

Добавлено: 21 июл 2006, 03:56
Бурыкин Алексей
Спасибо за исчерпывающую информацию, поеду-ка я в сервис. :)

Добавлено: 21 июл 2006, 09:25
Владимир_Б
Бурыкин Алексей писал(а):Спасибо за исчерпывающую информацию, поеду-ка я в сервис. :)
Удачи!!! :D

Добавлено: 23 авг 2006, 11:05
Бурыкин Алексей
Выкинул нафиг железные стаканы, что одеваются на нижние резинки. Теперь я счастлив-никакогоскрипа.