Расход соляры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Расход соляры

Сообщение Artyom Tarakanov »

Народ, скажите мне такую вещь. Уже несколько месяцев бьюсь с повышенным расходом топлива (20л/100км в смешанном режиме), чистил форсунки, менял все фильтры, масло в движке - без толку. А вот подумалось мне, может это из-за резины? Езжу на BF Goodrich 33x10.5 AllTerrain T/A. Кстати, какое в ней давление должно быть (я двойку держу)?

Так же по плану смена масла в коробке и в мостах, что еще можно сделать?
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Если думаешь, что расход великоват, а манера езды спокойная, то начни с насоса (проверка цикловой подачи), а потом гляди ходовую (развал, давление в шинах). Из-за льющих форсунок, насколько помню, расход не прибавляется.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

я на 33х10.5 МТ в 15 укладываюсь но на 2.5 ТД
кстати а откуда АТ такого размера к нам её вроде не возят ,когда искал себе -не нашёл.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Маз
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:37
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Маз »

У меня тоже 20 было как машину купил. Поменял все фильтра , масло в мостах, раздатке на синтетику Кастрол , расход упал до 16-17 . Потам стал замечать, что иногда едеш, а ощущения такие , как будто машину кто-то держит. На другой день все нормально. И вот в один прекрасный день выходя из машины я почуствовал запах гари, потрогал диски , а к одному и притронутся не возможно. Вобщем заклинило задний суппорт, после его ремонта расход упал до 14 по городу на сотню.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Мой тоже хавает 20 литров, при этом тупой как черепаха, хотя перебиралось и настраивалось все что можно. До установки колес ел 13 литров.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Расход 10.3 л/100 км в смешанном цикле. Резина 235/75 R15. Тапку жму регулярно. Люблю я погонять на "танке" :) Подтекает соляра из-под рамки обратки с 3-й форсунки, а так бы расход 10 был бы.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

тфу-тфу-тфу чтобы нее сглазить...но у меня расход по трассе порядка 10.2 лира, проверено ходкой из Омска в Томск и обратно...
по городу получается в районе 11-12 литров...тапкой сильно не балуюсь...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

На 4D56Т, резина 235/75 R15, на лето уменьшаю цикловую подачу так от лампочки до лампочки проезжаю 650км. А на 4М40 только 550км, но ещё ничего не успел покрутить.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Расход в городе 14 л/100 км, по трассе 13-15, все зависит от скорости. Я так думаю, если выключить кодиционер и сильно не газовать, можно довести расход до 12 л/100км. Это с учетом, что у меня резина МТ.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

И еще моя резина 265/70/16 DUNLOP.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Полный стандарт, 4М40, 5 дверей, задний привод, от 10,3...10,5 на 100 при 100 кмч. Механика.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Средний расход по городу 10...10,5 (споконый стиль), как в топку начинаешь давить вырастает до 12 л., за городом 9,5...10 л. Резина 265/70R15
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Если судить по последним ответам то у меня П2 -- КАМАЗы. У нас в городе нет сервисов по дизелям, придёться самому всё что можно крутиь, промывать, продувать, чтоб добиться "идеала" - 10 литров.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

На автомате и двигло 4м40 10 - не получится. Минимум 12-13 литров. А вообще по заводским данным: при скорости 60 км/ч - расход 5-6 литров.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Дык по городу в среднем 50-60 км средняя скоростьи и есть, значит есть к чему стремиться. Я когда перегонял 4М40 1000км со средней скоростью 120км/ч то расход составал 11л. на 100км., а в городе как в трубу вылетает, около 16л на 100. У моёго двига автомат на повышенных оборотах скорости перключает. У 4М40 мощи хватает, надо сделать чтоб на меньших оборотах переключал, а то работает двиг вхолостую.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
MAKShak
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:05
Откуда: Тольятти

Сообщение MAKShak »

У меня вгороде выходит 12-13 литров, по трассе где то 11. Топкой люблю баловаться...
Delica-1991, 4D56d
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Я имел ввиду заводская какая (5-6 литров), Разогнался на трассе до 60 км/ч и едешь по прямой без остановки при полном штиле и при стандартной атмосферы (760 мм.р.стб и +15 град по Цельс.) и даже писить нельзя останавливаться.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

сегодня залил 29.510 на 257 км (смешанный) :shock:
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Кубик писал(а):надо сделать чтоб на меньших оборотах переключал, а то работает двиг вхолостую.

как сделать чтоб на меньших оборотах включался???
расход 9,5 по трассе по городу 14,5 раньшелил лукойл по16,8 лью соляру по 13,6 руб щас не знаю какой расход на дешевой соляре..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Когда заменил штатную резину на значительно более тяжёлый Гудрич (субъективно, килограм на 7 прибавилось на каждом колесе), расход сразу же на пару литров увеличился. В среднем 17,5 литров по городу. Езжу только на полном приводе.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»