Страница 1 из 2
Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 27 авг 2012, 10:01
Rodogast
Добрый день, товарищи! Волею судьбы заправляю НМПС дизелем с лесовоза. Салярка вполне нормальная, но грязная. Т.е. с наличием песка, так как бочку на базе еще при Сталине закапывали.
Я всегда переливаю ее только через лейку с сеточкой. Надо сказать задерживает она много чачи в себе.
Внимание вопрос: Можно ли поставить какой либо дополнительный фильтр грубой очистки или достаточно чаще менять штатный?
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 27 авг 2012, 10:15
Vitalya-74
Конечно можно поставить. Возьми например, такой как на "жигулях" ставят прозрачный, а внутри желтый фильтрующий элемент, стоит копейки, а контролировать можно внешним осмотром и загрязнение и воду. Есть конечно и сепараторы, но не визу в них смысла, хрень такая же как и это, только побольше, да и стоит , самый маленький около 5000. Но всё дело на любителя!!!!
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 27 авг 2012, 10:38
Rodogast
А куда его можно врезать? К магистрали под капотом хрен пролезешь + надо его ставить до фильтра тонкой очистки.
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 27 авг 2012, 10:49
Vitalya-74
В смысле врезать? Он ставится на хомуты в разрез топливных шлангов. У меня стоит до фильтра (родного) тонкой очистки, я же написал, что бы контролировать, каким "дерьмом" заправляют.
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 27 авг 2012, 10:49
SNOOPER
К магистралям там доступ вполне нормальный. Но входной шланг 12мм. Какой жигулёвский фильтр имеет такую пропускную способность?
Наступите на жабу, поставте сепар с обогревом. И радуйтесь.
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 27 авг 2012, 10:52
Vitalya-74
Нормально всё проходит. Жаба здесь ни причём, просто реально сепар... это просто развод на бабки. Не пойму, почему они такие дорогие, там что фильтрующий элемент из золота?
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 27 авг 2012, 11:00
Rodogast
В обед пойду посмотреть как там с местом для установки фильтра.
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 31 авг 2012, 18:11
Rodogast
Что-то я не воткнул куда фильтр ставить? От топливного фильтра идут 2 шланга, на головке стрелка...блин но если судить по стрелке - фильтр работает в обратную сторону.
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 31 авг 2012, 18:57
Vitalya-74

Ну тогда фото в студию, детальное. Будем вмести разбираться.
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 31 авг 2012, 20:25
MrBullyDouzer
я пока положил глаз на ман прилайн 270.... душу жабу, жаль только подогрев 24в
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 31 авг 2012, 20:40
Свят
Rodogast писал(а):Что-то я не воткнул куда фильтр ставить? От топливного фильтра идут 2 шланга, на головке стрелка...блин но если судить по стрелке - фильтр работает в обратную сторону.
Там 4 шланга
Стрелка которую ты видишь- эт обратка и её направление
Терь загляни под машину и увидишь 2 трубки, которые поднимаются( или опускаются

) по стенке моторного отсека. Так вот одна из них- эта та самая обратка, а во вторую тебе надо врезаться...Вернее не в саму трубку, а в шланг, на неё одетый)
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 31 авг 2012, 20:57
Vitalya-74
Ставить надо перед штатным фильтром, так будет возможность контролировать загрязнённость штатного фильтра и качество того что залил.
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 01 сен 2012, 09:28
Rodogast
Свят писал(а):Rodogast писал(а):Что-то я не воткнул куда фильтр ставить? От топливного фильтра идут 2 шланга, на головке стрелка...блин но если судить по стрелке - фильтр работает в обратную сторону.
Там 4 шланга
Стрелка которую ты видишь- эт обратка и её направление
Терь загляни под машину и увидишь 2 трубки, которые поднимаются( или опускаются

) по стенке моторного отсека. Так вот одна из них- эта та самая обратка, а во вторую тебе надо врезаться...Вернее не в саму трубку, а в шланг, на неё одетый)
Вот так понятно! Спасибо!)
Vitalya-74 писал(а):Ставить надо перед штатным фильтром, так будет возможность контролировать загрязнённость штатного фильтра и качество того что залил.
Поскольку езжу на том, что переваривают лесовозы в Тверской области - фильтрик нужно контролировать ежесуточно. Спасибо!)
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 01 сен 2012, 16:57
Rodogast
Так и не вдуплил в какой из этих двух шлангов врезать фильтр. Ребят, ткните носом в какой шланг врезаться? Сижу перед машиной, так что за оперативный ответ будет огромнейшее спасибо))
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 01 сен 2012, 18:42
Свят
На машине посмотреть не могу, а на память не помню...
Смотри- проследи, куда уходит трубка, на которую одетый шланг с *твоими* стрелками сверху фильтра...
Это обратка...
Её трогать не нужно. Рядом с этой трубкой( спаяная перемычкой в нескольких местах) идёт другая трубка.
Чуть толще...
Вот в неё врезаться...
Если память не отшибает она(подача на фильтр) подходит к фильтру со стороны ГТЦ...самая толстая
посмотрел в мануале)
№2 со стороны ГТЦ( толстый) надо *разорвать*- это подача с бака.....
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 01 сен 2012, 19:24
Rodogast
Спасибо за ответ. Принято решение не врезать фильтр, а купить еще один штатный - дабы в багажнике лежал на всякий случай. Трубку, в которую можно врезать нашел, но она так неудачно расположена, что руками не подлезть + она толстая и боюсь будет воздух сосать.
Я так понимаю, что в случае наличия в топливе бяки, ее уловит штатный фильтр? Я не говорю про завышенную серу, а про песочек и прочую каку из грязной бочки.
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 01 сен 2012, 20:21
Свят
В целом... штатный фильтр справляется неплохо... до поры до времени...
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 01 сен 2012, 20:39
Vitalya-74
Свят писал(а):В целом... штатный фильтр справляется неплохо... до поры до времени...
+100
И не говори, вот именно "до поры, до времени". Если менять 1 раз в 2 смены масла (15000-18000км) то всё нормально.
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 01 сен 2012, 21:14
Rodogast
Замена фильтра каждые 15000 км пробега - правило. Ну, а коле уж пошла такая пьянка, поведайте пожалуйста, как понять что фильтр готов к замене? Тянуть хуже будет?
Re: Дополнительная очистка ДТ
Добавлено: 01 сен 2012, 21:30
Свят
Rodogast писал(а):Замена фильтра каждые 15000 км пробега - правило. Ну, а коле уж пошла такая пьянка, поведайте пожалуйста, как понять что фильтр готов к замене? Тянуть хуже будет?
15 тыщ- много... оптимально- 10 при хороших Российских заправках... А если с лесовозов- однозначно иметь фильтр в багажнике

И очень хорошо подумать- как, если что, поменять его в полевых условиях...т.к. бывает нелегко откручивается в тисках...после
не самостоятельной замены
При загаженности фильтра конечно уменьшается тяга и когда сафсем жопа- заморгает *спираль* на приборке...тоже моргание можно увидеть когда дт замерзает...
Грязюка не так страшна, как вода... хоть и есть датчик воды, всёж водички рейкой хапнуть можно. Пройдись поиском, про воду много написанно( именно про наши фильтра, как мониторить и сливать)... Так же в поиске найдёшь как умирают форсы с насосами(наш вариант- NMPS) и сколько это стоит...
