Шпилька ступицы сломалась!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Шпилька ступицы сломалась!!!
Народ всем привет!!! Тут на выходных обломилась шпилька ступицы на правом переднем колесе. Сами шпильки уже заказал на екзист точка ру, обошлись всего по 56 рублей за штуку оригинальные кстати, купил сразу три, так на всякий случай. Для примера могу сказать, что в Невских Берегах (не помню названия точно), ну это тот магазин, который работает совместно с Кронштадским сервисом Паджеровским, там за них крикнули аж по 200 рябчиков , прикиньте.
Так вот, собственно сам вопрос, менял ли их кто сам, и как говориться какова физика процесса. Спасибо всем большое!!!
Так вот, собственно сам вопрос, менял ли их кто сам, и как говориться какова физика процесса. Спасибо всем большое!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Кроме шуток - поломка очень геморная, если у тебя стоит АБС.
Ты мануал открывал? Читал?
Если еще нет - то крайне рекомендую.
А в двух соловах - без снятия полуоси зменить нельзя, т.к. при замене шпильки необходимо снимать диск АБС. Продолжать надо?
Есть вериант оставить как есть - у УАЗа шпилек от рождения 5.
Ты мануал открывал? Читал?
Если еще нет - то крайне рекомендую.
А в двух соловах - без снятия полуоси зменить нельзя, т.к. при замене шпильки необходимо снимать диск АБС. Продолжать надо?
Есть вериант оставить как есть - у УАЗа шпилек от рождения 5.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
У меня с АБС. Месяц назад заменил все шесть шпилек, хотя сломал одну, были сомнения насчет надежности еще двух. А каких? Разбираться! Заменил все и всё. Из советов. Купи для замены ступичный сальник и заблаговременно отмочи каким-нибудь УПСом два болта, которые крепят скобу тормозного суппорта к поворотному кулаку. Думаю, что даже если без АБС, придется скобу снимать. А еще попутно неплохо сделать ревизию подшипников ступицы, игольчатого подшипника, состояние шаровых опор, заменить литиевую смазку. Да гемор большой и на мой взгляд из-за температурных условий в которых работает узел. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Три года назад в пьяной драке мне выбили два передних верхних зуба, так и хожу, проблем никаких. Стараюсь улыбаться поменьше, да и разговаривать тоже. Schutka.Кубик писал(а):Три года назад купил П2 со сломанный шпилькой и так езжу, никаких проблем нет. Гайки конусные, затягивают хорошо.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Народ, так а разбирается то она, в смысле ступица с гимором или как????
Сальник кстати я купил(оригинальный за 250 рублесов на exist.ru), так что тоже поменяю, Интересует непосредственно сама разборка ступицы и последующая сборка. Как правильно затянуть там все механизмы, там же подшипники должны быть, так что бы их не перетянуть!!!!
Подскажите пожалуйста кто менял. И ещё если не сложно тим смазки используемпой там!!!
Спасибо.
Сальник кстати я купил(оригинальный за 250 рублесов на exist.ru), так что тоже поменяю, Интересует непосредственно сама разборка ступицы и последующая сборка. Как правильно затянуть там все механизмы, там же подшипники должны быть, так что бы их не перетянуть!!!!
Подскажите пожалуйста кто менял. И ещё если не сложно тим смазки используемпой там!!!
Спасибо.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
А что уже надоело? Давай вставляй, а то мне тоже надо вставлять. Или жди когда уж я поставлю. А вместо ихней смазки литол набью. На "Нивах" такие же ступицы, всю сознательную жизнь литол набивал, главное подшибники не перетянуть, по манулу надо делать. А сальники если родные нормальные стоят и смазка чистая то и пусть стоят. А то как поставишь дешевые, так и начинаются поблемы.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Интерессно, что значит
А вот как сделать, что бы не перетянуть подшипники!!! Вот это вопрос действительно.
Спасибо.
Нормальные РОДНЫЕ, заказывал по каталожному номеру!!!! Made in Japan!!! Так что я бы попросил бы Вас Птичку нашу, не обижать!!!!А то как поставишь дешевые

А вот как сделать, что бы не перетянуть подшипники!!! Вот это вопрос действительно.
Спасибо.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Когда я стал шпильку менять и разобрал ступицу, то увидел, что в подшипники попала вода и некоторые поверхности покрыты ржавчиной, смазки маловато. Верхняя шаровая тоже не понравилась. Поэтому шпильки заменил на этом этапе, а при втором подходе все промыл и заменил подшипники, сальник, смазку и шаровую.
Старый сальник был цел, но жестоват. Смазку хорошо бы взять литиевую Кастрол LMX. Работает в повышенных температурах, антикоррозионные и смазывающие свойства превосходны. Герметик тоже потребуется высокотемпературный. Да, верно главное не перетянуть подшипники, но можно схитрить, в случае если подшипники не трогали гайку и её стопор поставить точно как было ранее. При скручивании гайки считайте обороты.
Старый сальник был цел, но жестоват. Смазку хорошо бы взять литиевую Кастрол LMX. Работает в повышенных температурах, антикоррозионные и смазывающие свойства превосходны. Герметик тоже потребуется высокотемпературный. Да, верно главное не перетянуть подшипники, но можно схитрить, в случае если подшипники не трогали гайку и её стопор поставить точно как было ранее. При скручивании гайки считайте обороты.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Уважаемый Тара, прошу прощения за такое обращение, к сожалению не знаю Вашего имени, а Вы случайно не помните, не понадобился ли Вам како-нибудь специфический инструмент, для разборки ступицы и на сколько нужен ключ для раскручивания ступицы. Спасибо большое за ответ!!!Когда я стал шпильку менять и разобрал ступицу
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
1. Если делать по мануалу то нужен будет ступичный ключ и динамометрический ключ. Первый можно сделать самостоятельно. Как именно подскажу, если требуется. Второй можно приобрести весьма примитивного устройства
2. Если снимать подшипники, то понадобится еще съемник небольшой универсальный с тремя лапками, которые можно переустанавливать для съема наружных и внутренних колец и набор установочных колец для вала ШРУСа.
3. Если будешь действовать по способу, о котором писал ранее («хитрый») и без снятия подшипников, то ничего специального из инструмента не потребуется, кроме собственной аккуратности. Усилия по установке и снятию ступичной гайки весьма небольшие, можно довернуть или отвернуть бородком.
4. Опять таки если хочешь снять поворотный кулак, чтобы добраться до игольчатого подшипника или снять верхнюю или нижнюю шаровую опору, то нужен съемник шаровых.
Наверное повторюсь, сейчас для тебя первое дело стронуть пару болтов, которые крепят скобу тормозного суппорта. Отмачивай УПСом или жидким ключом не снимая колеса, просто выверни руль и пробуй стронуть эти болты не ставя при этом машину на прикол. Уж больно здорово прикипают. Одному даже башку сорвал, сразу адреналин в кровь – машина стала, всё приехали. В тисках за остаток тела болта удалось вывернуть остальное. Неплохо на такой случай запастись болтами М12х1.25 длиной 36 мм (пишу по памяти, могу ошибаться). Успехов.
2. Если снимать подшипники, то понадобится еще съемник небольшой универсальный с тремя лапками, которые можно переустанавливать для съема наружных и внутренних колец и набор установочных колец для вала ШРУСа.
3. Если будешь действовать по способу, о котором писал ранее («хитрый») и без снятия подшипников, то ничего специального из инструмента не потребуется, кроме собственной аккуратности. Усилия по установке и снятию ступичной гайки весьма небольшие, можно довернуть или отвернуть бородком.
4. Опять таки если хочешь снять поворотный кулак, чтобы добраться до игольчатого подшипника или снять верхнюю или нижнюю шаровую опору, то нужен съемник шаровых.
Наверное повторюсь, сейчас для тебя первое дело стронуть пару болтов, которые крепят скобу тормозного суппорта. Отмачивай УПСом или жидким ключом не снимая колеса, просто выверни руль и пробуй стронуть эти болты не ставя при этом машину на прикол. Уж больно здорово прикипают. Одному даже башку сорвал, сразу адреналин в кровь – машина стала, всё приехали. В тисках за остаток тела болта удалось вывернуть остальное. Неплохо на такой случай запастись болтами М12х1.25 длиной 36 мм (пишу по памяти, могу ошибаться). Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Вы имеете ввиду стопорные пальцы суппорта...?:?? Правильно я Вас понял??? Их там действильно два, одинрасположен сверху, а второй нижний, мы его откручиваем когда меняем колодки, для того что бы поднять вверх суппорт. Правильно я Вас понял???стронуть пару болтов, которые крепят скобу тормозного суппорта
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Неправильно понял. Речь не об этих болтах, это даже не болты, а оси или направляющие подвижной части суппорта. А вот неподвижная часть - скоба крепится настоящими болтами с пружинными шайбами. Открутив эти болты можно снять весь суппорт, не разбирая колодочную часть. Скоба охватывает тормозной диск и без её съема нельзя снять последний.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Все понятно!!!!
Собственно подойдя вчера к машине я уже и так понял, что это не они...))) Спасибо
Спасибо.
Собственно подойдя вчера к машине я уже и так понял, что это не они...))) Спасибо
Скажите пожалуйста а без него вообще никак не обойтись??? Ну и если не обойтись, то как его сделать??? А приобрести, в смысле что динамометрические ключи продаются???ступичный ключ .....сделать самостоятельно
Спасибо.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Смотри внимательнее. Я уже писал выше. Какой вариант разборки ступицы у тебя намечен? Только замена шпильки и ревизия состояния подшипников, смазки, опор? Тогда ничего не надо из специнструмента. Но требуется внимание и аккуратность. ВСЁ (на всякий случай), что снимается, отвинчивается должно быть поставлено, закручено, повернуто как было ранее. Ну, а если меняются подшипники или выпрессовываются наружные их кольца, вот тогда пиши, расскажу про инструмент.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Нет, с подшипниками скорее всего делать ничего не буду, только замены шпильки, ну на всякий случай ещё куплен сальник ступицы, если он окажется в не пригодном состоянии тогда заменю и его (хотя сейчас посмотрев по схеме понял, что до сальника не трогая подшипники не добраться) все. Вот все запланированные работы.
Спасибо Вам за подробные ответы и за Терпение!!!
Спасибо Вам за подробные ответы и за Терпение!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Опять неправильно понял. До сальника доберешся не снимая подшипников. Вернее один из подшипников (а еще вернее его внутреннее кольцо с сепаратором и роликами) вывалится после съема ступицы, второй подшипник, с другого торца ступицы будет удерживаться от выпадения как раз сальником. Но внешние кольца обоих подшипников останутся в корпусе ступицы и пока их не трогают я не считаю подшипники демонтированными.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...