Страница 1 из 1

Опыт замены ремня ГРМ и ещё многого..(:о))))

Добавлено: 18 июл 2006, 22:26
Ivan Nikolaevich
Соответственно, Юниор, движок 1,1..
Всё же решился, и сам заменил ремень ГРМ. (Вкачестве ремарки, абсолютно точно, не жалею...что делал именно сам. а не на сервисе.) Превмбулой были 100 тысяч на спидометре, но жуть как не хотелось, да и информации собрал маловато.. Правда был опыт обслуживания предыдущего ММС, но всё равно, как то опасался какой нибудь засады.. :( .. А тут ещё одна бяка..Лопнула (трещина , ~ 5 см) в вернем бачке радиатора...Делать нечего..Всё равно, радиатор снимать... Что до радиатора, то поиски ни в Кунцево, ни по диллерам ничего не дали..Экзотика...Да и продавцы сразу парят оригинал, за 500 грин..Привёз даже радиатор в Кунцево, вполне солиная конторазанимается исключительно радиаторами..Ребята, мол де , может можно подобрать что то подобное...Тем более, конструкция там вполне примитивная...Даже не пошевелились...(!!!!)....Пришлось заклеивать..Правда сначала "прошил" трещину скобами из проволоки, и проармировал стеклолентой....Вроде пока держит..Посмотрим...Но если пронесёт, то видимо можно методу использовать.. Ну а далее, со всеми остановками... Чуть ли не самым сложным в замене ГРМ оказалось открутить вентилятор- четыре болта.. Очень уж неудобн.. Почему то под крышкой ГРМ было много грязи.. Пыль ли то, отработка от ремня, не понятно...Но грязи многовато, ИИМХО конечно... Болт коневала, откручивал как всегда, длинный ключ, и стартёр.. Сальники дубовые, но не текли.. Ролик вроде в хорошем состоянии был, но всё же, чуть-чуть "шелестел"...По опыту знаю, не хорошо это... Процедура проста, ничего сложного... Только не нашёл метки маслонасоса...Похожчто её там и нет (???) Странно конечно... По ходу дела промыл дроссельную, грязи было мноого и в Х.Х. и в байпасе... Заменил свечи, масло, воздушник, ремни.. ремни вроде бы были ничего себе, но всё же субъективно чут уже подзадубевшие...Цена вопроса новых по 150 рублей, а менять потом гиммор, так что лучшу уж, от греха... Угол не проверял, не нашёл у себя накоейки.. Обычно японцы накоеивают угол опережения, у себя не нашёл что то ...Кто подскажет, буду благодарен..Но субъективно, движ стал работать потише (значительно !!) да и побойчее ( видимо промывка дроссельной, и новые свечи, фильты) Да...Выкрученные свечи проходили почти 25 тыс, состояние отличное, но чуток "сажные"...Похоже что чуток "богатит"... Думаю лямбда... Видимо буду менять на унирсальную, NTK, 4-х контактную.. В ближайшее время хочу ещё поменять топливник, масло в дифе и раздатке, и в АКПП..Правда что то на вскидку пока не увидел сливную пробку АКПП...
Кому интересно, отвечу на все вопросы..
Изложил не что б похвастаться, а для тех, кто сам будет менять.. бояться нечего...Очень всё умно сделано, и ничего страшного... :D :D :D
Удачи!!
С Уважением Иван Николаевич

Добавлено: 18 июл 2006, 23:02
lex
Иван Николаевич поделитесь где и за сколько брали все что нужно для замены ремня ГРМ и роликов? И что за способ открутки болта с помощью стартера?

Ну это не сложно...(:о))))

Добавлено: 23 июл 2006, 19:15
Ivan Nikolaevich
Всё из запчастей заказывал через Нет, у ребят из фирмы из Владика.. могу чточнить адресок. Толково и любезно сделали примерно за месяц..Обошлось всё скопом примерно в 5000 рублей, вместе с пересылкой по почте. Всё фирменное. З сальника, 2 ремня, и натяжной ролик. Номера могу уточнить, они остались. С моей точки зрения вполне бюджетно. С помощью стартёра.. Да всё просто... Берёшь головку, по моему там то ли на 19, или на 17 всё же...Не помню. И длинный-длинный удлинитель, или просто на ключ надеваешь трубу подходящего диаметра. Всё это ставишь на болт коленвала, а трубу упираешь в землю. Снимешь с катушек зажигания разъёмы ( их там 2-!!!) и буквально на секунду поворачиваешь ключ "на старт" и стартёр "сдёргивает" болт. Правда что б его закрутить на место по хорошему надо бы сделать приспособу. Внимательно посмотри на шкив, когда его открутишь, и увидишь, что там , внутри шкива наварена такая толстая стальная шайба, с двумя радиальными надрезами( пазами) .Ну вот и надо сделать из куска трубы с рычагом эдакий "ключик" для фиксации коленвала.

Добавлено: 23 июл 2006, 21:42
lex
Если не сложно кинте в электронку (lex35@mail.ru) номера запчастей и адреса контор где Вы их заказывали. И еще вопрос нет вероятности что поршня могут "чиркнуть" по клапанам вовремя открутки стартером? Зарание СПАСИБО!!!!!!!

Добавлено: 20 авг 2006, 16:30
Verner
lex писал(а): И еще вопрос нет вероятности что поршня могут "чиркнуть" по клапанам вовремя открутки стартером?
Не чиркнут,ремень ГРМ ведь стоит на месте.
А вообщем в руки попала ГБЦ после обрыва ремня ,картина удручающая
все выпускные клапана загнуты в дугу,один сломан.Впуск все целы.
Так что не тяните с заменой ремня.

Добавлено: 03 сен 2006, 01:23
Drosselklappen

Добавлено: 05 сен 2006, 16:46
strange-tm
Ivan Nikolaevich скиньте если не сложно на мыло номера всего что брали для pfvtys ГРМ!? У меня тоже вроде время подходит не знаю что брать.

Добавлено: 26 ноя 2006, 10:26
strange-tm
К сожалению никто не присылает кодов :(
Я буду менять по весне постараюсь отписать!!
Что нужно и как делать.
А мод вобще фотки сделать кто что скажет??

Добавлено: 26 ноя 2006, 10:26
strange-tm
К сожалению никто не присылает кодов :(
Я буду менять по весне постараюсь отписать!!
Что нужно и как делать.
А мож вобще фотки сделать кто что скажет??

Добавлено: 26 ноя 2006, 12:16
Verner
MD162689-сальник распредвала-200р.
MD329824-сальник коленвала -270р.
MD168057-сальник масл.насоса-190р.
MD345075-роликГРМ-1740р.
A381YU22MM-ременьГРМ(неоригинал)-840р.
Цена в Н.Новгороде.

Добавлено: 26 ноя 2006, 12:25
Verner
strange-tm писал(а):К сожалению никто не присылает кодов :(
Я буду менять по весне постараюсь отписать!!
Что нужно и как делать.
А мож вобще фотки сделать кто что скажет??
Здесь уже столько номеров разбросано по форуму, что пора как-то их
систематизировать в отдельной теме. Может займётся кто?

Добавлено: 29 апр 2007, 20:39
Verner
Ап!
В Pajero.FAQ эту тему надо.

Добавлено: 15 май 2007, 20:18
Воин
Сегодня опять сам решил хзанятся машиной, поменял ремень ГРМ так дальше пойдет я стану автослесарем, сложного ничего нет, была заморочка со снятием шкифа. Не мог открутить болт, друзья подсказывали крутануть стартер (страшно), поставить на скорость (у меня АКПП) не стал, короче залез под машину, скрутил крышку с 4 болтами на соединении коробки и двигателя, нашел там не большое непонятное отверстие и застопорил отвёрткой, пока держал, друг крутил болт шкифа и дело пошло. Далее не нашел меток на на маслонасосе, на всякий случай пометил положение. Собрал проверил метки все ровно, завел нармально.

Добавлено: 16 май 2007, 08:08
strange-tm
Воин
Я уже написал вот в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&start=0
Как и чего делать и даже с фотографиями :D
Там всё смотрите помоему всё понятно.
Что не ясно спрашивайте подскажу 8)

Добавлено: 30 июн 2007, 04:55
ari100krat
Verner писал(а):Ап!
В Pajero.FAQ эту тему надо.
а где собственно сам FAQ? искал - не нашел...

Добавлено: 30 июн 2007, 23:10
Verner
FAQ чуть выше темы, но малышей в нём нема :D

Добавлено: 01 июл 2007, 20:59
SergK
Примерно пару дней некоторый призвук появился не металический и не сильный, примерно как ослабленный ремень иногда петлю бьет.
Сегодня неполенился и открыл крышку грм и... чуть не ох..л...
Срезано подряд! 10 зубьев, еще бы один и усе... причем метки билы не сбиты! - нижний шкив фактически по одному зубу цеплял по краям когда сре6з проходил.
Ревизию делал ~6ткм назад - трещин небыло, этот ремешок (ориг.) отходил ~75ткм.
Был в запасе ремень... вообщем заменил.

Добавлено: 01 июл 2007, 21:53
idled
SergK писал(а):Срезано подряд! 10 зубьев, еще бы один и усе...
Даа вовремя поймал :shock: .
И теперь из этого делаем вывод: 60ткм и замена нах, независимо от внешнего вида старого :-$ .

Добавлено: 01 июл 2007, 22:50
Verner
По внешнему виду вообще никогда нельзя оценивать.