Всем доброе время суток.
Столкнулся со следующей проблемой.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E158955776
Не как не получается снять, передний верхний рычаг.
В итоге, после освобождения рычага от поворотного кулака, остается два болта, которым она крепиться к кузову.
Болты со стороны двигателя, закручены гайками.
Голова болта----кузов---типа прокладка?---шайба---гайка
Т.е. болт проходит сквозь кузов, потом что-то типа прокладки, шайба и гайка.
Гайки я снял. Все вроде должно быть просто. Но рычаг стоит на мертво. Думал, заржавел. Побил пару раз молотком. Но стоит как приваренная.
Может, есть секрет как его снять.
Или может еще и болты откручивать надо? (для этого придется снять амортизатор, ибо один из болтов он закрывает, так, что к болту не подати)
Но я не понимаю, к чему они могут быть прикручены. Ибо у самого рычага, в нутрии нет резьбы. А кузов, слишком тонкий, чтоб там держался болт.
Короче скажете, что не надо нефига, кроме как открутить гайки со стороны двигателя. Тогда я буду долбать по рычагу сильнее, чтоб она выпрыгнул (ну или греть…).
Как снять, передный верхный рычаг????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я менял на неделе рычаги - та же хрень. Рычаги прикипают и кородируют на раммный выступ в месте вставки регулировочных пластин. Отмачивал пол дня ВДшкой. Потом с усилием "выкручивал" трещеткой. Чем больше пластин было вставлено при сход-развале, тем сложнее осоединить рычаг от рамы. Но все в твоих руках. Если есть ударный пневмогайковерт то все это занимает считаные минуты. Самостоятельно - муторное занятие. Но результат оправдывает усилия.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Всем спасибо!
Так и знал, что прикипело все.
Дал бы дело мастерам, да далек я от цивилизации, в среди горах
И еще. После замены рычагов на новые.
Развал делать надо? (т.е. это мастерам еще и снимать за нового).
И чем развал страшен, кроме как съеденной резины?
Может ну его на фиг
Так и знал, что прикипело все.
Дал бы дело мастерам, да далек я от цивилизации, в среди горах

И еще. После замены рычагов на новые.
Развал делать надо? (т.е. это мастерам еще и снимать за нового).
И чем развал страшен, кроме как съеденной резины?
Может ну его на фиг

Montero LS, 3.0, 95, АКПП