Как снять, передный верхный рычаг????

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Как снять, передный верхный рычаг????

Сообщение VCRat »

Всем доброе время суток.

Столкнулся со следующей проблемой.


http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E158955776

Не как не получается снять, передний верхний рычаг.

В итоге, после освобождения рычага от поворотного кулака, остается два болта, которым она крепиться к кузову.

Болты со стороны двигателя, закручены гайками.

Голова болта----кузов---типа прокладка?---шайба---гайка
Т.е. болт проходит сквозь кузов, потом что-то типа прокладки, шайба и гайка.

Гайки я снял. Все вроде должно быть просто. Но рычаг стоит на мертво. Думал, заржавел. Побил пару раз молотком. Но стоит как приваренная.

Может, есть секрет как его снять.

Или может еще и болты откручивать надо? (для этого придется снять амортизатор, ибо один из болтов он закрывает, так, что к болту не подати)

Но я не понимаю, к чему они могут быть прикручены. Ибо у самого рычага, в нутрии нет резьбы. А кузов, слишком тонкий, чтоб там держался болт.

Короче скажете, что не надо нефига, кроме как открутить гайки со стороны двигателя. Тогда я буду долбать по рычагу сильнее, чтоб она выпрыгнул (ну или греть…).
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

В оси рычага резьбы нет, это они так прикипают, попробуй провернуть болт, должен отойти. А греть это ты с горяча, можно и спалить что нибудь, место достаточно плотное, да и нет там особой необходимости в нагреве, так всё снимается.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я менял на неделе рычаги - та же хрень. Рычаги прикипают и кородируют на раммный выступ в месте вставки регулировочных пластин. Отмачивал пол дня ВДшкой. Потом с усилием "выкручивал" трещеткой. Чем больше пластин было вставлено при сход-развале, тем сложнее осоединить рычаг от рамы. Но все в твоих руках. Если есть ударный пневмогайковерт то все это занимает считаные минуты. Самостоятельно - муторное занятие. Но результат оправдывает усилия.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Всем спасибо!

Так и знал, что прикипело все.

Дал бы дело мастерам, да далек я от цивилизации, в среди горах :)

И еще. После замены рычагов на новые.

Развал делать надо? (т.е. это мастерам еще и снимать за нового).

И чем развал страшен, кроме как съеденной резины?

Может ну его на фиг :)
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Делать облизательно! Резина, то что - просто деньги. При неправильном сход развале - машина неуправляема и неадекватна в торможении!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

ясно.

Спасибо за совет.

Рычаг все таки снял.

Как я понял, для развала снимать рычаг за нового не надо. Ибо можно открутить болты и при ослабленной хватке, добавить нужное количество проставок.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Правильно понял.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

При регулировке развала мастерам рычаги снимать не придется. Отворачиваются гайки, рычаг отходит от привалочной плоскости и между рычагом и рамой вставляются регулировочные пластины. При снятой защите двигателя все делается достаточно просто.
Art-off-road
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»