тема про люфт и течь видел.
Ничего не течет, не стучит , маятник новый, но люфт на стоящей машине(или во время движения) см 3 точно(руль пустой-болтаешь им, а не рулишь)
Вопрос с чего начать замену или ремонт ? и если есть бюджетный вариант буду очень благодарен за ссылку или совет
люфт в руле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: люфт в руле
По мурзилке люфт на стоящей машине с заглушенным двигателем:
номинал - 25 мм
предельно допустимый - 50 мм
Машина изначально спроектирована так, что она не рулицца.
Меня тоже бесит. Когда пересаживаюсь с пузотерки, поначалу по трассе страшно ехать. Через часик привыкаешь, становится пофигу, до 140 бывает гоняю.
номинал - 25 мм
предельно допустимый - 50 мм
Машина изначально спроектирована так, что она не рулицца.
Меня тоже бесит. Когда пересаживаюсь с пузотерки, поначалу по трассе страшно ехать. Через часик привыкаешь, становится пофигу, до 140 бывает гоняю.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: люфт в руле
Аналогичные ощущения...тоже после пузотеркиde писал(а):По мурзилке люфт на стоящей машине с заглушенным двигателем:
номинал - 25 мм
предельно допустимый - 50 мм
Машина изначально спроектирована так, что она не рулицца.
Меня тоже бесит. Когда пересаживаюсь с пузотерки, поначалу по трассе страшно ехать. Через часик привыкаешь, становится пофигу, до 140 бывает гоняю.

Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: люфт в руле
У меня была такая же проблема, поменял все наконечники сошку маятник, крестовины на рулевой. А оказалось все просто.
в этом месте появился люфт, просто взял сварку и приварил........... теперь никакого люфта и дребезжаний по рулю.
в этом месте появился люфт, просто взял сварку и приварил........... теперь никакого люфта и дребезжаний по рулю.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: люфт в руле
это наверное телескоп рулевой... спасает грудную клетку водятла при хэдон столкновении...
под капотом идет вал рулевой колонки с карданчиком.. если баранка люфтит относительно него (вала) значит проблемма в телескопе если нет значит всеже рулевая (которая с гуром)...
я свою крутил.. люфт в рулевом
под капотом идет вал рулевой колонки с карданчиком.. если баранка люфтит относительно него (вала) значит проблемма в телескопе если нет значит всеже рулевая (которая с гуром)...
я свою крутил.. люфт в рулевом