Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

di-troff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Алматы

Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение di-troff »

Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время

Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.

Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом ::-[: , залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.

Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте! :*DRINK*:
Вложения
DSC04975.JPG
DSC04976.JPG
DSC04977.JPG
DSC04978.JPG
DSC04979.JPG
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время

Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.

Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом ::-[: , залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.

Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте! :*DRINK*:
а помпу ставил на на обратку и какое реле?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

и ещё вопрос до кучи,к верхнему или нижнему патрубку?чё-то почитал форумы и не понял где обратка? кто во что гаразд!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Череп63 »

bmpeshnik писал(а):и ещё вопрос до кучи,к верхнему или нижнему патрубку?чё-то почитал форумы и не понял где обратка? кто во что гаразд!!
У меня стоит под машиной ...поставил в разрез шлангов отопителя...на подачу иле обратку ..пофигу...просто увеличеваетса церкулячыя в печьке..
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

доп печки у меня нет(старый хозяин заглушил)по этому под машину ставить нечего и не к чему,почитав форумы выяснил что ставить помпу луутше на обратку,чтобы циркуляция была лутше! просто хотел узнать к какой патрубк врезатся , в верхний или в нижний,на фото не особо видно! помпу ставить буду ГАЗЕШНУЮ пойдёт релюшка от жигулей(30 А)?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

Идея охренительная, тем более в мороз в -25 и на нормальноработающе печке но с дизельным двиглом не прогреешь толком...
Впринципе и в заднюю печку притулить можно. А какое энергопотребление у этой помпы, к примеру если на заглушенной машине гонять ее, на долго хватит?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

bmpeshnik писал(а):и ещё вопрос до кучи,к верхнему или нижнему патрубку?чё-то почитал форумы и не понял где обратка? кто во что гаразд!!
Так по шлангам смотрите. Подача их головки, обратка в трубку что к помпе идёт.
И лучше ставить в подачу. Да и включение делать совместно с вентилятором печки, кстати так на большенстве немцев сделано.
:)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

SNOOPER писал(а):
bmpeshnik писал(а):и ещё вопрос до кучи,к верхнему или нижнему патрубку?чё-то почитал форумы и не понял где обратка? кто во что гаразд!!
Так по шлангам смотрите. Подача их головки, обратка в трубку что к помпе идёт.
И лучше ставить в подачу. Да и включение делать совместно с вентилятором печки, кстати так на большенстве немцев сделано.
:)
С вентилятором печки не вариант, он же и вентилятор кондиционера не логично его летом гонять.

Вопрос: трубки задней и передней печки закольцованы? если нет, то вариант их закольцевать и на одну помпу посадить? Ато не хочеться две покупать
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):
SNOOPER писал(а):
bmpeshnik писал(а):и ещё вопрос до кучи,к верхнему или нижнему патрубку?чё-то почитал форумы и не понял где обратка? кто во что гаразд!!
Так по шлангам смотрите. Подача их головки, обратка в трубку что к помпе идёт.
И лучше ставить в подачу. Да и включение делать совместно с вентилятором печки, кстати так на большенстве немцев сделано.
:)
С вентилятором печки не вариант, он же и вентилятор кондиционера не логично его летом гонять.

Вопрос: трубки задней и передней печки закольцованы? если нет, то вариант их закольцевать и на одну помпу посадить? Ато не хочеться две покупать
Ну конечно, не логично ::-D: . Тогда уж и краник поставте как на жигулях. Ведь то же логики нет в циркуляции тосола. Да и этот вопрос легко решается от кнопки А/С сделать разрыв цепи.
Да и с задней вопроссов нет. Врезайте в подачу с головки и хватит на обе печки.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

Кстати краник тоже вариант, тепло от него всеравно исходит да и мало ли теч начнет, перекрыть его нафиг до замены)))
Как это на разрыв с кнопки? Чет схему не прикину...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Врезать в правый или левый патрубк? :*WALL*:
Вложения
1_2-1.jpg
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

bmpeshnik писал(а):Врезать в правый или левый патрубк? :*WALL*:
У меня на новом вход справа.
Повторяю с головки тыдытка, на помпу обратка.
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Стяпан »

bmpeshnik писал(а):Врезать в правый или левый патрубк? :*WALL*:
Вродежь выше написали
SNOOPER писал(а):Так по шлангам смотрите. Подача из головки, обратка в трубку что к помпе идёт.
И лучше ставить в подачу. :)
Ну или можно определить - что подача, а что обратка - пощупав оба патрубка на прогретой машине (включить макс. скорость вентилятора отопителя и выбрать макс. температуру). Подача будет горячее. Я так понимаю.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

Блин, SNOOPER, ты меня опять с толку сбил. Я уже собрался ставить на обратку ибо много людей сказали, что гораздо эффективнее когда помпа тянет, а не толкает... Но твой авторитет меня почти переубедил... Обоснуй, а.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

поставлю сюда!!!!
Вложения
1_2-1.jpg
1_2-1.jpg (50.6 КБ) 10899 просмотров
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

Daddy писал(а):Блин, SNOOPER, ты меня опять с толку сбил. Я уже собрался ставить на обратку ибо много людей сказали, что гораздо эффективнее когда помпа тянет, а не толкает... Но твой авторитет меня почти переубедил... Обоснуй, а.
А вот с чего вдруг она тынуть будет болие эффективно, с какого перепугу?
Устройство у всех этих помп, схоже с устройством погружного насоса. Таже турбинка. А турбинке всегда было легче протолкнуть чем закачать. Это раз.
Второе во всех системах с выносными насосами они стоят в стороне нагнитания, будь то ауди, мерседес, или бмв :)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

Просто один чел ставил и так и эдак. Говорит, что на нагнетание ваще толку нет, а на вытяг - ЖАРА! Мож показалось?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

Саш, скажи тогда мне вот что.. Я хочу ставить 2-ю печку последовательно с первой. Т.е. путь тосола такой: блок-передняя печь-задняя печь-помпа. Куда в эту цепь лучше всего воткнуть доп. насос?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

А зачем последовательно? вторая будет холодная. Ну а так конечно на вход.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение de »

Daddy писал(а):Я хочу ставить 2-ю печку последовательно с первой. Т.е. путь тосола такой: блок-передняя печь-задняя печь-помпа.
А зачем? Задняя печь будет питаться уже частично охлажденным антифризом. Какой смысл?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»