АААААААА!!!!!!!! СТУК!!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

АААААААА!!!!!!!! СТУК!!!!

Сообщение Александра »

Подскажите плиз!!!! Кто знает, когда на автомате рычаг на D и нажимать на тормоз(На светофоре наприм.) начинается толи стук , толи шуршание...Мне кажется что в коробке... И ваще при включении передачи(любой) такой лязг и скрежет! Так всегда бывает? А особенно после воды (дождь или лужа) ... Че делать?!:cry:
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: АААААААА!!!!!!!! СТУК!!!!

Сообщение Влад на Pajero »

Александра писал(а): Подскажите плиз!!!! Кто знает, когда на автомате рычаг на D и нажимать на тормоз(На светофоре наприм.) начинается толи стук , толи шуршание...Мне кажется что в коробке...
У меня коробка тоже немного шуршит. Такое негромкое шуршание работающего механизма. Думаю, это нормально.
Александра писал(а): И ваще при включении передачи(любой) такой лязг и скрежет! Так всегда бывает? А особенно после воды (дождь или лужа) ... Че делать?!:cry:
А, вот лязга и скрежета быть не должно. И, тем более, это не должно быть связано с дождем (водой). Надо смотреть что там происходит. Возможно, это и не связано с самой коробкой и ее внутренностями. Может, что-то снаружи погнулось и при переключении механически цепляет.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

да шуршание всегда было слышно, особенно после обычной коробки(МКПП)...теперь стало че то другое ...вотесли с D на нейтралку переставить, то прекращается... Просто уже боюсь в сервис заезжать без надобности... Там как в больнице - обязательно ченить найдут и денег сдерут дай бог... :P
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Может защита коробки погнулась и трёт об неё при вибрации?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Попробуй диагностировать своими силами. Можно на яме, на эстакаде или АККУРАТНО на земле. Один сидит в машине переключает коробку, другой смотрит - что шуршит-гремит.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

:D попробуем, расскажу потом! :lol:
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АААААААА!!!!!!!! СТУК!!!!

Сообщение AZaZZeLLo »

Александра писал(а):Подскажите плиз!!!! Кто знает, когда на автомате рычаг на D и нажимать на тормоз(На светофоре наприм.) начинается толи стук , толи шуршание...Мне кажется что в коробке... И ваще при включении передачи(любой) такой лязг и скрежет! Так всегда бывает? А особенно после воды (дождь или лужа) ... Че делать?!:cry:

Есть, кстати, вариант ничего не диагностируя попытаться решить проблему: У меня был коротыш на автомате 1992г.в. 6G72, были похожие симптомы, правда без лязга и скрежета. Я заехал на яму, снял поддон и заменил масло с фильтром в коробке - всё прошло!!!
Так, что подумай... Хуже не сделаешь,- только лучше :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

в том то и дело: как купила машину (в мае), сразу все поменяла - не сама конечно :D . А вот,кстати, когда меняли масло в коробке то фильтр не поменяли, промыли старый.... сказали что так можно :? ... может тут причина???
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

И еще, AZaZZeLLo, подскажи, пожалуйста, как вставить свою картинку??? Я хочу тоже свою машинку показать :D
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Александра писал(а):в том то и дело: как купила машину (в мае), сразу все поменяла - не сама конечно :D . А вот,кстати, когда меняли масло в коробке то фильтр не поменяли, промыли старый.... сказали что так можно :? ... может тут причина???
Можно так, фильтрующий элемент на этой коробке железный, а не фетровый ,вобще не вижу смысла его менять, промыл продул и в путь.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Александра писал(а):И еще, AZaZZeLLo, подскажи, пожалуйста, как вставить свою картинку??? Я хочу тоже свою машинку показать :D
На счёт фильтра: ты зря на него грешишь - он железный, а не тряпочный, так что его можно промывать и ничего страшного тут нет, значит проблема в другом. А по поводу аватары (картинки),- зайди в раздел профиль (в свой) и внизу увидишь окошко с надписью аватара, выбери его и, нажав на кнопку загрузить, обзор выбери фотографию со своего компьютера, но там есть ограничения по размеру фотографии. Если твоя любимая фотография окажется больше требуемого размера, то открой её в adobe photoshop и тупо уменьши,- я так и сделал...
А коробку, похоже, надо диагностировать, не знаю сколько это стоит в Самаре, но в Новосибирске - 600 рублей... Не великие деньги, зато узнаешь проблему.
Удачи тебе... Потом расскажи, что получилось!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

:D AZaZZeLLo спасибо БОЛЬШОЕ!!!!! Обязательно расскажу!!
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

Получилось!!! :lol: А это мой бибик!!!
тока оч грязный... :roll: Но жипер помоему это не очень портит...
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Александра писал(а):Получилось!!! :lol: А это мой бибик!!!
тока оч грязный... :roll: Но жипер помоему это не очень портит...
Танки грязи не боятся!!! А, вообще, ничего, симпатичный такой "поджиг". Ты лучше расскажи, что у тебя со стуком в коробке...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

ооооооооочень стыдно... :oops: но до сервиса (до путевого )никак не доеду :sad: ... злая работа не дает!!! Но яобязательно напишу!!! Я вчера кучу отзывов прчла о пыжиках - вывод :главное все вовремя чинить!... А сама как раз этого и не делаю... но в этом сервисе тока по записи: когда я могу - они не могут... и наоборот...((
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: АААААААА!!!!!!!! СТУК!!!!

Сообщение sem_tom »

AZaZZeLLo писал(а):
Александра писал(а):Подскажите плиз!!!! Кто знает, когда на автомате рычаг на D и нажимать на тормоз(На светофоре наприм.) начинается толи стук , толи шуршание...Мне кажется что в коробке... И ваще при включении передачи(любой) такой лязг и скрежет! Так всегда бывает? А особенно после воды (дождь или лужа) ... Че делать?!:cry:

Есть, кстати, вариант ничего не диагностируя попытаться решить проблему: У меня был коротыш на автомате 1992г.в. 6G72, были похожие симптомы, правда без лязга и скрежета. Я заехал на яму, снял поддон и заменил масло с фильтром в коробке - всё прошло!!!
Так, что подумай... Хуже не сделаешь,- только лучше :D
Воткак раз когда поддон снимешь внимательно изучи сотояние его... все что найдешь обязательно отпишись...стружка графитовый налет или еще чего... Сразу обговорюсь не верте тем мастерам которые говорят -смени масло и поможет!!!! Тут одна правда может фильтр звбит....но встречный вопрос чем??? а вот как раз продуками износа вашей АКПП!!! Снимать поддон и анализировать!!! Своими руками перебрал уже вторую АКПП! И советы мастеров о замене масла и что после этого у тебя появится вторая передача...или еще чего нить...полная лажа!!! но это все моё IMXO Решайте сами... и все таки мне кажется что это шуршание и лязгонье совсем не из коробки ...с такими симтомами она бы уже встала!!!
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

Дааааа........Странные вещи творяться........
Приезжаю в сервис - он работает как часы!!! Мастера слушали и катались - ничего подозрительного!!! А как в городе - то шуршит, правда не всегда...
Ничего не понимаю!!! :-k
Зато другая проблема - стал заводиться плохо по утрам... Ну прям как в поговорке: То ..., то золотуха :(
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Александра писал(а):Дааааа........Странные вещи творяться........
Приезжаю в сервис - он работает как часы!!! Мастера слушали и катались - ничего подозрительного!!! А как в городе - то шуршит, правда не всегда...
Ничего не понимаю!!! :-k
Зато другая проблема - стал заводиться плохо по утрам... Ну прям как в поговорке: То ..., то золотуха :(
По идее, хороший стук, он ведь, наружу просится?! Так что время покажет. А по-поводу плохого запуска по утрам: попробуй опиши подробнее... Может, кто чего скажет!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Так поддон в АКПП все-таки снимался?
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

С плохим запуском по утрам я кажись сама разобралась :D !!! История такая: решила я узнать расход топлива какой... компьютера нет...докаталась до конца бака (лампочка начала гореть непрерывно ) и заправилась до упора и еще раз до конца(до того же :lol: ).Так вот заметила, как стрелка опускается до определенного уровня, так сразу плохо заводится... так что теперь наливаю полный бак и вроде все ОК))
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»