Страница 1 из 1
Вот и я к вам!
Добавлено: 04 сен 2012, 14:23
Shturman
Добрый день, единомышленники!
Неделю уже обкатываю Паджеру 3.0
До него был Аутлендер 2.4 который за три года преодолел со мной все тяготы жизни охотника и рыболова и проехал 110 000 км. Вообще безпроблемная машинка. Оставила от себя только положительные эмоции.
Дальше выше. Выбор пал на Паджеро. Т.к. живем мы за городом и при обильных снегопадах, иногда выехать на работу или добраться домой с работы, даже на Ауте, бывало проблематично. Да, еще и собачка, отнюдь не мелких пород, появилась у нас. И занимала собой весь Аутовский багажник.
Перед покупкой Паджеро, изучал интернет ресурсы. Читал отзывы. Динамики не хватает?

Расход большой?

Шумоизоляции нет?

Покатавшись неделю, сейчас уже, понял, что все это бред. Динамика такая же как и на Ауте была. Расход? Ну, да слегка великоват, но это не смертельно. При этом 92ой а не 95 ый.))) Шумоизоляция? Это в Ауте ее нет. А здесь она есть. Короче что с чем сравнивать.
На первых двух сотнях появился аццкий скрип при продольном раскачивании автомобиля (т.е. при трогании с места и при торможении). Шо це такое скрипит, как пружины старого дивана не пойму. Но, звук пружинный и исходит он откуда-то снизу. Никто не подскажет шо такое?
С уважением,
Игорь
Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 04 сен 2012, 14:36
Анубис
Заходи!Вливайся!
как раз скоро ДР клуба!!!
посмотри в питерской ветке,где они устраивать будут
Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 04 сен 2012, 15:16
Губернатор
Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 04 сен 2012, 21:24
Злыдня
Аццкий скрип могут издавать шаровые опоры. У меня такое на Фронтере было.
Купил одноразовый шприц, набрал в него масла, нагрел на двигателе и, проколов пыльник (да, знаю, нельзя, но дырочка от медицинской иглы я считаю, не смертельна), впрыснул масло в нижние шаровые. Вдвоём с другом покачали машину - скрип ушёл секунд за пятнадцать.
Или засверлить шаровые, нарезать резьбу и вкрутить штуцерок для прокачки маслом (типа тех, что стоят на суппортах). Штуцерок потом залепить автопластилином, он со временем окаменеет и предохранит штуцерок от коррозии, а удалится в случае надобности на раз-два.
Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 05 сен 2012, 13:20
Shturman
Спасибо за ответы! Но, я понимаю, если бы данный скрип начался на пробеге около 30 000. Пробег 200 км.
Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 28 окт 2012, 16:50
Злыдня
Shturman бывает и такое. С недавних пор все новые запчасти, устанавливаемые мною на машину, проходят процедуру дополнительной закладки смазки. Купил я тубу какой-то дюже хорошей смазки Бритиш Петролеум и теперь закладываю её помалу куда попало, но в основном - под пыльники шарнирных соединений, подшипники я ещё никакие на Паджерке не менял.
Делаю это после того, как увидел в новой шаровой, под пыльником, чисто символическое количество смазки. Так, мазанул пьяный китаец по пыльнику и всё.
В общем, прошприцуйся, не помешает.
Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 28 окт 2012, 19:05
Dalnoboi
Злыдня писал(а):
Или засверлить шаровые, нарезать резьбу и вкрутить штуцерок для прокачки маслом (типа тех, что стоят на суппортах). Штуцерок потом залепить автопластилином, он со временем окаменеет и предохранит штуцерок от коррозии, а удалится в случае надобности на раз-два.
Или ещё проще. Засверлить шаровые, нарезать резьбу м6 и вкрутить туда навечно пресмасслёнки для смазки литолом. И пусть слесаря получают удовольствие при каждом ТО. И проходят узлы раз в 10 больше, чем на сухую.
Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 29 окт 2012, 18:44
Злыдня
Dalnoboi, всё правильно сказал. Я в общем-то это и имел в виду, просто выразился неправильно.

Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 06 фев 2013, 11:58
Shturman
Да, друзья мои.... Вот и прошли 4 месяца нашей с Джериком дружбы. Машинка боевая. Аццкий скрип как-то сам по себе куда-то делся. И... оправившись от эйфории... начал я замечать некоторые косяки. Нет, не жизненно важные, НО бесящие и жить спокойно не дающие.
1. Как оказалось... мало мне водительское сиденье. При моем росте 192, мои плечи упираются практически в подголовник. Из-за чего в дальней дороге чувствую себя не удобно из-за ноющей боли в плече и спине.
2. У меня у одного левое переднее стекло постоянно грязное? Вот только помыл, опустил его покурить, закрыл - белый налет.))))
3. Пробил колесо. Офигел искать место для домкрата. Отморозил нафиг руки.
А в остальном Джерик меня очень устраивает. Ночевать в нем, как дома на двуспалке)))) Докладываю, в остальном проблем нет тьфу, тьфу, тьфу....
Хотя, на днях прилетела в нас мадам - камикадзе на матизе. И так хорошо влетела аккурат между передним левым крылом и передней левой дверью. Да, так, что дверь теперь открывается на половину и со страшным скрипом. Вот, поедем с Джериком лечится скоро.
В остальном все хорошо. Отличный друг, хороший компаньон. Пробег на сегодня 14400.
Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 23 май 2018, 09:22
Shturman2
Вот и расстались мы с Джериком, три месяца назад.
За 5 лет накатали мы 143 000 км.
Проблем никаких не испытывал. Глобально ничего не ломалось. Ну, только шарнир трапеции дворников. Решилось просто сверлением и установкой болта.
ГРМ поменяли на 110 тыс.
Тормозные диски поменяли на 120 000.
Re: Вот и я к вам!
Добавлено: 23 май 2018, 09:36
Сибирский Волк
Shturman2 писал(а):Вот и расстались мы с Джериком, три месяца назад.
За 5 лет накатали мы 143 000 км.
Проблем никаких не испытывал. Глобально ничего не ломалось. Ну, только шарнир трапеции дворников. Решилось просто сверлением и установкой болта.
ГРМ поменяли на 110 тыс.
Тормозные диски поменяли на 120 000.
Приятно слышать;-). Так и должно быть у нормальной машины.
Я взял своего машина 2,5 месяца назад. Сейчас расход на ГРМ и прочие начальные затраты примерно на сотку. Пробег 90 - очень надеюсь на 2-3-х летнее плодотворное сотрудничество;-)).
Да, по сравнению с двумя Сорентами немного дубовата. Да, расход бенза немного есть.
Но по сравнению с сегодняшними проблемами в мировом автопроме это все пыль;-)).