Страница 1 из 1

Вот и я к вам!

Добавлено: 04 сен 2012, 14:23
Shturman
Добрый день, единомышленники!

Неделю уже обкатываю Паджеру 3.0

До него был Аутлендер 2.4 который за три года преодолел со мной все тяготы жизни охотника и рыболова и проехал 110 000 км. Вообще безпроблемная машинка. Оставила от себя только положительные эмоции.

Дальше выше. Выбор пал на Паджеро. Т.к. живем мы за городом и при обильных снегопадах, иногда выехать на работу или добраться домой с работы, даже на Ауте, бывало проблематично. Да, еще и собачка, отнюдь не мелких пород, появилась у нас. И занимала собой весь Аутовский багажник.

Перед покупкой Паджеро, изучал интернет ресурсы. Читал отзывы. Динамики не хватает? :=-O: Расход большой? :=-O: Шумоизоляции нет? :=-O: Покатавшись неделю, сейчас уже, понял, что все это бред. Динамика такая же как и на Ауте была. Расход? Ну, да слегка великоват, но это не смертельно. При этом 92ой а не 95 ый.))) Шумоизоляция? Это в Ауте ее нет. А здесь она есть. Короче что с чем сравнивать.

На первых двух сотнях появился аццкий скрип при продольном раскачивании автомобиля (т.е. при трогании с места и при торможении). Шо це такое скрипит, как пружины старого дивана не пойму. Но, звук пружинный и исходит он откуда-то снизу. Никто не подскажет шо такое?

С уважением,
Игорь

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 04 сен 2012, 14:36
Анубис
Заходи!Вливайся!
как раз скоро ДР клуба!!!
посмотри в питерской ветке,где они устраивать будут

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 04 сен 2012, 15:16
Губернатор

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 04 сен 2012, 21:24
Злыдня
Аццкий скрип могут издавать шаровые опоры. У меня такое на Фронтере было.
Купил одноразовый шприц, набрал в него масла, нагрел на двигателе и, проколов пыльник (да, знаю, нельзя, но дырочка от медицинской иглы я считаю, не смертельна), впрыснул масло в нижние шаровые. Вдвоём с другом покачали машину - скрип ушёл секунд за пятнадцать.
Или засверлить шаровые, нарезать резьбу и вкрутить штуцерок для прокачки маслом (типа тех, что стоят на суппортах). Штуцерок потом залепить автопластилином, он со временем окаменеет и предохранит штуцерок от коррозии, а удалится в случае надобности на раз-два.

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 05 сен 2012, 13:20
Shturman
Спасибо за ответы! Но, я понимаю, если бы данный скрип начался на пробеге около 30 000. Пробег 200 км.

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 28 окт 2012, 16:50
Злыдня
Shturman бывает и такое. С недавних пор все новые запчасти, устанавливаемые мною на машину, проходят процедуру дополнительной закладки смазки. Купил я тубу какой-то дюже хорошей смазки Бритиш Петролеум и теперь закладываю её помалу куда попало, но в основном - под пыльники шарнирных соединений, подшипники я ещё никакие на Паджерке не менял.
Делаю это после того, как увидел в новой шаровой, под пыльником, чисто символическое количество смазки. Так, мазанул пьяный китаец по пыльнику и всё.
В общем, прошприцуйся, не помешает.

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 28 окт 2012, 19:05
Dalnoboi
Злыдня писал(а): Или засверлить шаровые, нарезать резьбу и вкрутить штуцерок для прокачки маслом (типа тех, что стоят на суппортах). Штуцерок потом залепить автопластилином, он со временем окаменеет и предохранит штуцерок от коррозии, а удалится в случае надобности на раз-два.
Или ещё проще. Засверлить шаровые, нарезать резьбу м6 и вкрутить туда навечно пресмасслёнки для смазки литолом. И пусть слесаря получают удовольствие при каждом ТО. И проходят узлы раз в 10 больше, чем на сухую.

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 29 окт 2012, 18:44
Злыдня
Dalnoboi, всё правильно сказал. Я в общем-то это и имел в виду, просто выразился неправильно.

Изображение

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 06 фев 2013, 11:58
Shturman
Да, друзья мои.... Вот и прошли 4 месяца нашей с Джериком дружбы. Машинка боевая. Аццкий скрип как-то сам по себе куда-то делся. И... оправившись от эйфории... начал я замечать некоторые косяки. Нет, не жизненно важные, НО бесящие и жить спокойно не дающие.

1. Как оказалось... мало мне водительское сиденье. При моем росте 192, мои плечи упираются практически в подголовник. Из-за чего в дальней дороге чувствую себя не удобно из-за ноющей боли в плече и спине.
2. У меня у одного левое переднее стекло постоянно грязное? Вот только помыл, опустил его покурить, закрыл - белый налет.))))
3. Пробил колесо. Офигел искать место для домкрата. Отморозил нафиг руки.

А в остальном Джерик меня очень устраивает. Ночевать в нем, как дома на двуспалке)))) Докладываю, в остальном проблем нет тьфу, тьфу, тьфу....
Хотя, на днях прилетела в нас мадам - камикадзе на матизе. И так хорошо влетела аккурат между передним левым крылом и передней левой дверью. Да, так, что дверь теперь открывается на половину и со страшным скрипом. Вот, поедем с Джериком лечится скоро.
В остальном все хорошо. Отличный друг, хороший компаньон. Пробег на сегодня 14400.

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 23 май 2018, 09:22
Shturman2
Вот и расстались мы с Джериком, три месяца назад.
За 5 лет накатали мы 143 000 км.
Проблем никаких не испытывал. Глобально ничего не ломалось. Ну, только шарнир трапеции дворников. Решилось просто сверлением и установкой болта.
ГРМ поменяли на 110 тыс.
Тормозные диски поменяли на 120 000.

Re: Вот и я к вам!

Добавлено: 23 май 2018, 09:36
Сибирский Волк
Shturman2 писал(а):Вот и расстались мы с Джериком, три месяца назад.
За 5 лет накатали мы 143 000 км.
Проблем никаких не испытывал. Глобально ничего не ломалось. Ну, только шарнир трапеции дворников. Решилось просто сверлением и установкой болта.
ГРМ поменяли на 110 тыс.
Тормозные диски поменяли на 120 000.
Приятно слышать;-). Так и должно быть у нормальной машины.
Я взял своего машина 2,5 месяца назад. Сейчас расход на ГРМ и прочие начальные затраты примерно на сотку. Пробег 90 - очень надеюсь на 2-3-х летнее плодотворное сотрудничество;-)).
Да, по сравнению с двумя Сорентами немного дубовата. Да, расход бенза немного есть.
Но по сравнению с сегодняшними проблемами в мировом автопроме это все пыль;-)).