Замена редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Замена редуктора
В факе искал что то не нашел так что если есть то ткните носом
Проблема в том что вроде стал подвывать задний редуктор под нагрузкой Газ скинешь - вой пропадает. Судя по всему редуктор устал.
Вот и встал вопрос а не купить ли б/у от 4й паджеры. Их много свеженьких битых так что можно подобрать хороший редуктор. И вот вопрос , а подойдет ли редуктор от 4й на 3ю ?
Посмотрел в Евроавто ну очень похожи. Кардан точно подходит. крепеж вроде точно такой . И что удивительно редуктор от 4й стоит дешевле чем от 3й.
Посмотрел также передний ( если вдруг передаточные числа не совпадают то на крайняк можно и два редуктора поменять) так вот, в Евроавто пишут - одинаковые.
Мне так кажется и задние одинаковые . Может фланцы под полуоси отличаются?
Если кто в курсе подскажите .
Думаю что информация и другим пригодится.
Проблема в том что вроде стал подвывать задний редуктор под нагрузкой Газ скинешь - вой пропадает. Судя по всему редуктор устал.
Вот и встал вопрос а не купить ли б/у от 4й паджеры. Их много свеженьких битых так что можно подобрать хороший редуктор. И вот вопрос , а подойдет ли редуктор от 4й на 3ю ?
Посмотрел в Евроавто ну очень похожи. Кардан точно подходит. крепеж вроде точно такой . И что удивительно редуктор от 4й стоит дешевле чем от 3й.
Посмотрел также передний ( если вдруг передаточные числа не совпадают то на крайняк можно и два редуктора поменять) так вот, в Евроавто пишут - одинаковые.
Мне так кажется и задние одинаковые . Может фланцы под полуоси отличаются?
Если кто в курсе подскажите .
Думаю что информация и другим пригодится.
P III DID 2003 серебро длинный
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена редуктора
они разные, даже на 4-м различаются на дизеле и бензине
передаточные разные, вроде как есть 4,3 4,6 4,8
передаточные разные, вроде как есть 4,3 4,6 4,8
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена редуктора
подвески 1 в 1. паджеро 4 это просто глубокий рестайлинг третьего. та же ходовка, те же кнопки итд. что и 12 лет назат))) у меня в сидухах стоят каркасы от 4ки. обивка налезла как родная)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена редуктора
Я понимаю что передаточные числа могут отличаться но это не проблема можно взять два редуктора от4й паджеры. Вопрос в том встанет ли задний редуктор от 4 на3 (передний точно встает)
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена редуктора
Пыжик 3, бензин,
3501А305
3501а320 DIFF LOCK
Пыжик 4, бензин
3501А325
3501а504 DIFF LOCK
На первой картинке паджерик 4
Внешне разные, а внутренности одни и теже, по номерам все тоже самое.
3501А305
3501а320 DIFF LOCK
Пыжик 4, бензин
3501А325
3501а504 DIFF LOCK
На первой картинке паджерик 4
Внешне разные, а внутренности одни и теже, по номерам все тоже самое.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена редуктора
Редуктора отличаются тем, что в тройки привод крепится к фланцу (т.е из редуктора выходит фланец), а у 4 он вставляется (привод) прям в редуктор на шлицах. Если менять то нужны и привода. А так все одно и то же. Ещё отличаются передаточные числа у чистых Японцев, Европейцев и Американцев. Для каждых свои настройки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена редуктора
Я внимательно посмотрел картинки и получается что можно вместо приводов от 4-ки поставить фланцы от 3-ки (стопорное кольцо такое же + сальник такой же ) а все остальное точно такое же. Значит митсубиси просто чуть упростил конструкцию(удалил фланцы) но ничего принципиально не изменил. хорошо это или плохо сказать трудно.
надо продолжить исследования о возможности замены
надо продолжить исследования о возможности замены
P III DID 2003 серебро длинный
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена редуктора
Что там следовать? Не "городи забор" Если найдёшь редуктор от четвёрки, то привода уж точно найдёшь. Накройняк купишь внутреннюю гранату от четвёрки и поставишь.свитчер писал(а):Я внимательно посмотрел картинки и получается что можно вместо приводов от 4-ки поставить фланцы от 3-ки (стопорное кольцо такое же + сальник такой же ) а все остальное точно такое же. Значит митсубиси просто чуть упростил конструкцию(удалил фланцы) но ничего принципиально не изменил. хорошо это или плохо сказать трудно.
надо продолжить исследования о возможности замены
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена редуктора
привода найти не проблема но,
1. значительно удорожает операцию
2. точно ли наружная граната от 4 ки подойдет к 3 ке ?
1. значительно удорожает операцию
2. точно ли наружная граната от 4 ки подойдет к 3 ке ?
P III DID 2003 серебро длинный
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена редуктора
Ну если уж пойдёт такая пьянка, то можно и с приводом в магаз приехать. А можно сделать замеры диаметра и кол-во шлицов и всё, но что то мне подсказывает что там всё одинаково.свитчер писал(а):привода найти не проблема но,
1. значительно удорожает операцию
2. точно ли наружная граната от 4 ки подойдет к 3 ке ?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в