Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часов.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Dmitry.P
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
Благодарил (а): 3 раза

Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часов.

Сообщение Dmitry.P »

Доброй ночи.
Отец приобрел P3 2000 года у приятеля (брал новую). Было сказано, что индикация SRS горела Очень давно, но аварий не было. Проходили 3 комп диагностики, и были даны разные дагнозы: датчик пассажира, датчик боковой двери и вот сейчас другой мастер заявляет, что причина только в датчике рулевой колонки (или в его шлейфе). Сказал, что работы 5 часов (!?), цену назовет позже.

Вопросы:
1. Какое примерное время и стоимость такой работы? Смущает названные 5 часов.
2. Смущает, что мастер не обнулил индикацию и не сказал поездить, чтобы проверить вернется ли она.
3. Может ли недобросовестный мастер "решить" проблему обманом? Индикатор работает штатно, а функция не работает.

PS Буду благодарен любым комментариям.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение HiTEX »

Если поменять только шлейф, то делов на 20 минут
Дед Василь
Dmitry.P
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение Dmitry.P »

HiTEX писал(а):Если поменять только шлейф, то делов на 20 минут
1. А правильно ли я понимаю, что где шлейф, там и датчик (то есть 5 часов добираться до этого датчика - странно ?) ?
2. А что-нибудь можете сказать по второму вопросу? Правильна ли моя мысль?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение HiTEX »

Датчики УДАРА находятся по бокам радиатора. Лапша в рулевой колонке, служит для соединения переключателей (если есть) кнопки сигнала и подушки безопасности. Снимается за 20 минут с перекурами. Датчиков в руле нет. Если он работал без сканера, то ошибку сбросить не удастся, (а если провода надломлены, то неудастся вовсе) Лапша обычно перетирается при неправильной установке руля. В правильном варианте - меняется полностью весь механизм (там корпус и катушка) при бюджетном - происходит перепайка оборванной дорожки на запасную (есть там одна)
Дед Василь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение SNOOPER »

А в чём собственно вопрос?
Вы хотите чтоб Вам за пять минут всё сделали?
Чудес не бывает. Может и пяти часов не хватить, легко :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение DenVer »

+1 Если хочется нормально сделать, то лучше не спешить. Мастер обычно говорит время с запасом, что бы над душой не стояли
Dmitry.P
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение Dmitry.P »

HiTEX писал(а):Датчики УДАРА находятся по бокам радиатора. Лапша в рулевой колонке, служит для соединения переключателей (если есть) кнопки сигнала и подушки безопасности. Снимается за 20 минут с перекурами. Датчиков в руле нет. Если он работал без сканера, то ошибку сбросить не удастся, (а если провода надломлены, то неудастся вовсе) Лапша обычно перетирается при неправильной установке руля. В правильном варианте - меняется полностью весь механизм (там корпус и катушка) при бюджетном - происходит перепайка оборванной дорожки на запасную (есть там одна)
Благодарю за пояснения!
Правильно ли я понял, что мастер только хочет проверить, не перетерлись ли провода от подушки в рулевой колонке? Если так - то заметнить всю эту лапшу (ну или припаять разрывы)?
Только разве не странно, что на это требуется 5 часов? Если нет - я спокоен, подскажите.

>А в чём собственно вопрос?
Дело в том, что мы с отцом новчики и это видно. Опасаюсь его могут легко развести, мастерская случайная (был купон на диагностику). Хочу оценить ситуацию.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение HiTEX »

Правильно понял. Он хочет сделать именно это.
А за пять часов можно ещё и маслаки поменять
Дед Василь
Dmitry.P
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение Dmitry.P »

HiTEX писал(а):Правильно понял. Он хочет сделать именно это.
А за пять часов можно ещё и маслаки поменять
Ребят, извините за дотошность:
1. Правильно ли я понимаю, что мастер такую ошибку не может отловить на сканере и грубо говоря хочет проверить на свое любопытство?
2. Про маслаки это не шутка? Что такое маслаки? Если масло - то при чем здесь оно? :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение HiTEX »

Когда определяется ошибка SRS, то скорее всего нет контакта (либо отсутствие запала) Значит надо лезть и смотреть. Обрыв лапши более вероятная в этом деле неисправность.
Про маслаки я написал, имея ввиду, меру количества времени на эту операцию (5 часов) а проверить улитку (лапшу) надо 20 минут
Дед Василь
Dmitry.P
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение Dmitry.P »

HiTEX писал(а):Когда определяется ошибка SRS, то скорее всего нет контакта (либо отсутствие запала) Значит надо лезть и смотреть. Обрыв лапши более вероятная в этом деле неисправность.
Про маслаки я написал, имея ввиду, меру количества времени на эту операцию (5 часов) а проверить улитку (лапшу) надо 20 минут
Спасибо, теперь начинаю разбираться.
Я так понимаю, катушкой с корпусом вы называется подрулевую улитку, а лапшой - ее шлейфы. Значит, добраться до нее, сняв руль, займет 20 мин, а если потребуется операция по замене всей улитки или пайки разрыва - может уйти до 5 часов!? Все верно перевел?

PS
Прочел где-то, что нужно проверить/ставить какой-то предохранитель сразу при замене улитки.
Остался вопрос:
Нужно ли попросить мастера сперва обнулить SRS индикацию и поездить? Ведь если так получится - и разбирать ниче не придется.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение HiTEX »

Нафиг тебе электрик??! Сам разбери. Вот уже и картинки нашёл. Осталось открутить руль и снять кожух с рулевой колонки. И всё увидишь. Если есть перелом, оторвёшь проводоки и припаяешь их на целую дорожку
Дед Василь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение SNOOPER »

Dmitry.P писал(а): Дело в том, что мы с отцом новчики и это видно. Опасаюсь его могут легко развести, мастерская случайная (был купон на диагностику). Хочу оценить ситуацию.
Вот скажите мне, как Вы хотите оценить ситуацию тыркая по кнопкам?
Если мастер захочет Вас "развести", будьте уверены что разведёт. А хороший мастер ещё и так что Вы будите счастливы по уши.............
Поверте я знаю что говорю.
Теперь по делу.
Система SRS достаточно опастная в обращении. Может быть дядя Вася и спец в этом. Но поверте что если у Вас при попытке ремонта или диагностики своими силами, выстрелит подушка. После этого может очень легко случится что мы не узнаем окончания этой истории. Так что или как говорится отбатся в руки специалиста, или ездить с данной неисправностью и не обращать внимания.
Так что если сами не умеете и не знаите как делать, отдайте машину специалисту.
Dmitry.P
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение Dmitry.P »

SNOOPER писал(а):Система SRS достаточно опастная в обращении. Может быть дядя Вася и спец в этом. Но поверте что если у Вас при попытке ремонта или диагностики своими силами, выстрелит подушка. После этого может очень легко случится что мы не узнаем окончания этой истории. Так что или как говорится отбатся в руки специалиста, или ездить с данной неисправностью и не обращать внимания.
Так что если сами не умеете и не знаите как делать, отдайте машину специалисту.
Пожалуй, соглашусь. Не было бы опасности случайно (по первому опыту) поджечь подушку - взялся бы с удовольствием. Хотя я осознаю, что работа должна проходить с выключенным аккумулятором, и стараться не прикладывать физ.давления на патрон, и быть внимательным к последовательности контактов при замене шлейфа.
SNOOPER писал(а):Вот скажите мне, как Вы хотите оценить ситуацию тыркая по кнопкам? Если мастер захочет Вас "развести", будьте уверены что разведёт. А хороший мастер ещё и так что Вы будите счастливы по уши............. Поверте я знаю что говорю.
Неправда. Если я примерно представляю объем работ, я сознательно не буду платить неадекватную стоимость и за вымышленное лечение. А такое вполне возможно, когда человек знает, что ты к нему больше не приедешь.

Наверное, вопрос можно закрыть. Всех благодраю!
Но хотелось бы только узнать об оставшемся:
Нужно ли попросить мастера сперва обнулить SRS индикацию и поездить? Ведь если так получится - и разбирать ниче не придется.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение SNOOPER »

Dmitry.P писал(а):
SNOOPER писал(а):Вот скажите мне, как Вы хотите оценить ситуацию тыркая по кнопкам? Если мастер захочет Вас "развести", будьте уверены что разведёт. А хороший мастер ещё и так что Вы будите счастливы по уши............. Поверте я знаю что говорю.
Неправда. Если я примерно представляю объем работ, я сознательно не буду платить неадекватную стоимость и за вымышленное лечение. А такое вполне возможно, когда человек знает, что ты к нему больше не приедешь.
В данной ситуации просто как говорится "чешутся руки".
Какой объём работ Вы представляете??????
Поверьте, Вы не знаете устройство машины, а уж системы SRS и подавно, болие того как нажимать на кнопки и пидальки...............
И это не укор, это факт.
При всём уважении, но исходя из данной темы, Вы ничего не смыслите в машине в плане диагностики, а уж подавно и ремонта.
Не доверяете мастеру, не ремонтируйтесь у него. Базар большой.
Но поверьте с таким подходом, найти Вам "домашнего доктора" будет очень не легко.

ПС Сброс ошибок не поможет, если неисправность не устранена ошибки не стираются. А с системой SRS и ездить не надо, если ошибка есть то как горела индикация, так и будет гореть.
Dmitry.P
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение Dmitry.P »

SNOOPER писал(а): "чешутся руки".
Не реагируйте так остро на меня, о своих знаниях и опыте я заявил сразу.
Вопросы об доверии и честности спорные.
Информация из топика мне была очень полезна, возможно также пригодится и гуглу.
Всем искренне благодарен.
Василевс
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 21:10
Двигатель:: K24A - Бензин; 4M41 - Дизель.
Мой автомобиль(и):: Honda C-RV, Mitsubichi Pajero 3,2
Откуда: Владимир
Откуда: г.Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение Василевс »

На авто Honda CR-V горящую ошибку SRS можно обнулить не подключая сканер (естественно если нет неисправностей) - есть там специальный разъём под торпедой..........

Возможно, а скорее всего есть такой же разъём и в Pajero машины то из одной страны будут..........
Может кто из клубней знает где он? и какие клеммы замыкать в нём нужно?
Хочешь познать жизнь - познай себя...
Пока Honda-CRV 2002г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение SNOOPER »

Это не хонда.............
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение DenVer »

снять аккум, развернуть на 180 градусов, установить и покрепче клеммы затянуть. Все ошибки погаснут после поворота ключа.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а): Все ошибки погаснут после поворота ключа.
Кроме SRS ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»