Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
- Благодарил (а): 3 раза
Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часов.
Доброй ночи.
Отец приобрел P3 2000 года у приятеля (брал новую). Было сказано, что индикация SRS горела Очень давно, но аварий не было. Проходили 3 комп диагностики, и были даны разные дагнозы: датчик пассажира, датчик боковой двери и вот сейчас другой мастер заявляет, что причина только в датчике рулевой колонки (или в его шлейфе). Сказал, что работы 5 часов (!?), цену назовет позже.
Вопросы:
1. Какое примерное время и стоимость такой работы? Смущает названные 5 часов.
2. Смущает, что мастер не обнулил индикацию и не сказал поездить, чтобы проверить вернется ли она.
3. Может ли недобросовестный мастер "решить" проблему обманом? Индикатор работает штатно, а функция не работает.
PS Буду благодарен любым комментариям.
Отец приобрел P3 2000 года у приятеля (брал новую). Было сказано, что индикация SRS горела Очень давно, но аварий не было. Проходили 3 комп диагностики, и были даны разные дагнозы: датчик пассажира, датчик боковой двери и вот сейчас другой мастер заявляет, что причина только в датчике рулевой колонки (или в его шлейфе). Сказал, что работы 5 часов (!?), цену назовет позже.
Вопросы:
1. Какое примерное время и стоимость такой работы? Смущает названные 5 часов.
2. Смущает, что мастер не обнулил индикацию и не сказал поездить, чтобы проверить вернется ли она.
3. Может ли недобросовестный мастер "решить" проблему обманом? Индикатор работает штатно, а функция не работает.
PS Буду благодарен любым комментариям.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Если поменять только шлейф, то делов на 20 минут
Дед Василь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
1. А правильно ли я понимаю, что где шлейф, там и датчик (то есть 5 часов добираться до этого датчика - странно ?) ?HiTEX писал(а):Если поменять только шлейф, то делов на 20 минут
2. А что-нибудь можете сказать по второму вопросу? Правильна ли моя мысль?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Датчики УДАРА находятся по бокам радиатора. Лапша в рулевой колонке, служит для соединения переключателей (если есть) кнопки сигнала и подушки безопасности. Снимается за 20 минут с перекурами. Датчиков в руле нет. Если он работал без сканера, то ошибку сбросить не удастся, (а если провода надломлены, то неудастся вовсе) Лапша обычно перетирается при неправильной установке руля. В правильном варианте - меняется полностью весь механизм (там корпус и катушка) при бюджетном - происходит перепайка оборванной дорожки на запасную (есть там одна)
Дед Василь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
А в чём собственно вопрос?
Вы хотите чтоб Вам за пять минут всё сделали?
Чудес не бывает. Может и пяти часов не хватить, легко
Вы хотите чтоб Вам за пять минут всё сделали?
Чудес не бывает. Может и пяти часов не хватить, легко

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
+1 Если хочется нормально сделать, то лучше не спешить. Мастер обычно говорит время с запасом, что бы над душой не стояли
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Благодарю за пояснения!HiTEX писал(а):Датчики УДАРА находятся по бокам радиатора. Лапша в рулевой колонке, служит для соединения переключателей (если есть) кнопки сигнала и подушки безопасности. Снимается за 20 минут с перекурами. Датчиков в руле нет. Если он работал без сканера, то ошибку сбросить не удастся, (а если провода надломлены, то неудастся вовсе) Лапша обычно перетирается при неправильной установке руля. В правильном варианте - меняется полностью весь механизм (там корпус и катушка) при бюджетном - происходит перепайка оборванной дорожки на запасную (есть там одна)
Правильно ли я понял, что мастер только хочет проверить, не перетерлись ли провода от подушки в рулевой колонке? Если так - то заметнить всю эту лапшу (ну или припаять разрывы)?
Только разве не странно, что на это требуется 5 часов? Если нет - я спокоен, подскажите.
>А в чём собственно вопрос?
Дело в том, что мы с отцом новчики и это видно. Опасаюсь его могут легко развести, мастерская случайная (был купон на диагностику). Хочу оценить ситуацию.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Правильно понял. Он хочет сделать именно это.
А за пять часов можно ещё и маслаки поменять
А за пять часов можно ещё и маслаки поменять
Дед Василь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Ребят, извините за дотошность:HiTEX писал(а):Правильно понял. Он хочет сделать именно это.
А за пять часов можно ещё и маслаки поменять
1. Правильно ли я понимаю, что мастер такую ошибку не может отловить на сканере и грубо говоря хочет проверить на свое любопытство?
2. Про маслаки это не шутка? Что такое маслаки? Если масло - то при чем здесь оно?

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Когда определяется ошибка SRS, то скорее всего нет контакта (либо отсутствие запала) Значит надо лезть и смотреть. Обрыв лапши более вероятная в этом деле неисправность.
Про маслаки я написал, имея ввиду, меру количества времени на эту операцию (5 часов) а проверить улитку (лапшу) надо 20 минут
Про маслаки я написал, имея ввиду, меру количества времени на эту операцию (5 часов) а проверить улитку (лапшу) надо 20 минут
Дед Василь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Спасибо, теперь начинаю разбираться.HiTEX писал(а):Когда определяется ошибка SRS, то скорее всего нет контакта (либо отсутствие запала) Значит надо лезть и смотреть. Обрыв лапши более вероятная в этом деле неисправность.
Про маслаки я написал, имея ввиду, меру количества времени на эту операцию (5 часов) а проверить улитку (лапшу) надо 20 минут
Я так понимаю, катушкой с корпусом вы называется подрулевую улитку, а лапшой - ее шлейфы. Значит, добраться до нее, сняв руль, займет 20 мин, а если потребуется операция по замене всей улитки или пайки разрыва - может уйти до 5 часов!? Все верно перевел?
PS
Прочел где-то, что нужно проверить/ставить какой-то предохранитель сразу при замене улитки.
Остался вопрос:
Нужно ли попросить мастера сперва обнулить SRS индикацию и поездить? Ведь если так получится - и разбирать ниче не придется.


- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Нафиг тебе электрик??! Сам разбери. Вот уже и картинки нашёл. Осталось открутить руль и снять кожух с рулевой колонки. И всё увидишь. Если есть перелом, оторвёшь проводоки и припаяешь их на целую дорожку
Дед Василь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Вот скажите мне, как Вы хотите оценить ситуацию тыркая по кнопкам?Dmitry.P писал(а): Дело в том, что мы с отцом новчики и это видно. Опасаюсь его могут легко развести, мастерская случайная (был купон на диагностику). Хочу оценить ситуацию.
Если мастер захочет Вас "развести", будьте уверены что разведёт. А хороший мастер ещё и так что Вы будите счастливы по уши.............
Поверте я знаю что говорю.
Теперь по делу.
Система SRS достаточно опастная в обращении. Может быть дядя Вася и спец в этом. Но поверте что если у Вас при попытке ремонта или диагностики своими силами, выстрелит подушка. После этого может очень легко случится что мы не узнаем окончания этой истории. Так что или как говорится отбатся в руки специалиста, или ездить с данной неисправностью и не обращать внимания.
Так что если сами не умеете и не знаите как делать, отдайте машину специалисту.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Пожалуй, соглашусь. Не было бы опасности случайно (по первому опыту) поджечь подушку - взялся бы с удовольствием. Хотя я осознаю, что работа должна проходить с выключенным аккумулятором, и стараться не прикладывать физ.давления на патрон, и быть внимательным к последовательности контактов при замене шлейфа.SNOOPER писал(а):Система SRS достаточно опастная в обращении. Может быть дядя Вася и спец в этом. Но поверте что если у Вас при попытке ремонта или диагностики своими силами, выстрелит подушка. После этого может очень легко случится что мы не узнаем окончания этой истории. Так что или как говорится отбатся в руки специалиста, или ездить с данной неисправностью и не обращать внимания.
Так что если сами не умеете и не знаите как делать, отдайте машину специалисту.
Неправда. Если я примерно представляю объем работ, я сознательно не буду платить неадекватную стоимость и за вымышленное лечение. А такое вполне возможно, когда человек знает, что ты к нему больше не приедешь.SNOOPER писал(а):Вот скажите мне, как Вы хотите оценить ситуацию тыркая по кнопкам? Если мастер захочет Вас "развести", будьте уверены что разведёт. А хороший мастер ещё и так что Вы будите счастливы по уши............. Поверте я знаю что говорю.
Наверное, вопрос можно закрыть. Всех благодраю!
Но хотелось бы только узнать об оставшемся:
Нужно ли попросить мастера сперва обнулить SRS индикацию и поездить? Ведь если так получится - и разбирать ниче не придется.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
В данной ситуации просто как говорится "чешутся руки".Dmitry.P писал(а):Неправда. Если я примерно представляю объем работ, я сознательно не буду платить неадекватную стоимость и за вымышленное лечение. А такое вполне возможно, когда человек знает, что ты к нему больше не приедешь.SNOOPER писал(а):Вот скажите мне, как Вы хотите оценить ситуацию тыркая по кнопкам? Если мастер захочет Вас "развести", будьте уверены что разведёт. А хороший мастер ещё и так что Вы будите счастливы по уши............. Поверте я знаю что говорю.
Какой объём работ Вы представляете??????
Поверьте, Вы не знаете устройство машины, а уж системы SRS и подавно, болие того как нажимать на кнопки и пидальки...............
И это не укор, это факт.
При всём уважении, но исходя из данной темы, Вы ничего не смыслите в машине в плане диагностики, а уж подавно и ремонта.
Не доверяете мастеру, не ремонтируйтесь у него. Базар большой.
Но поверьте с таким подходом, найти Вам "домашнего доктора" будет очень не легко.
ПС Сброс ошибок не поможет, если неисправность не устранена ошибки не стираются. А с системой SRS и ездить не надо, если ошибка есть то как горела индикация, так и будет гореть.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 (2000г)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Не реагируйте так остро на меня, о своих знаниях и опыте я заявил сразу.SNOOPER писал(а): "чешутся руки".
Вопросы об доверии и честности спорные.
Информация из топика мне была очень полезна, возможно также пригодится и гуглу.
Всем искренне благодарен.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 21:10
- Двигатель:: K24A - Бензин; 4M41 - Дизель.
- Мой автомобиль(и):: Honda C-RV, Mitsubichi Pajero 3,2
- Откуда: Владимир
- Откуда: г.Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
На авто Honda CR-V горящую ошибку SRS можно обнулить не подключая сканер (естественно если нет неисправностей) - есть там специальный разъём под торпедой..........
Возможно, а скорее всего есть такой же разъём и в Pajero машины то из одной страны будут..........
Может кто из клубней знает где он? и какие клеммы замыкать в нём нужно?
Возможно, а скорее всего есть такой же разъём и в Pajero машины то из одной страны будут..........
Может кто из клубней знает где он? и какие клеммы замыкать в нём нужно?
Хочешь познать жизнь - познай себя...
Пока Honda-CRV 2002г.в.
Пока Honda-CRV 2002г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
снять аккум, развернуть на 180 градусов, установить и покрепче клеммы затянуть. Все ошибки погаснут после поворота ключа.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подозреваются разные датчики SRS. Мастер попросил 5 часо
Кроме SRSDenVer писал(а): Все ошибки погаснут после поворота ключа.
