Страница 1 из 2
Собираюсь купить, нужны советы!
Добавлено: 21 июл 2006, 11:19
Алексей-Homa
Все здрасти! Извините, что сюда и что не воспользовался поиском, но очень много вопрос к владельцам и собирать нет времени ответы из разных тем!
Не первый год являюсь владельцем Митсу (П спорт 2.5 тд - ланс (New Lancer club приветствует Вас)) И вот принято кардинальное решение о покупке Паджеро 3! У отца есть уже такой (новый) дизель и все такое! Но мне на новый не хватит, поэтому встал перед выбором машин 2000-2002 г. Требуется в первую очередь автомат! Дизелей мало на рынке и обычно европейцы без порогов которые очень нравятся, но не суть можно и без них! Но как то....! Короче есть возможности и бензин того же года, да и стоят дешевле немного, но пугает расход! Так вот вопросы:
1) Бензин 3,5 GDI АТ каков расход в реальности? На трассе и в городе при более менее активном вождении!
2) Тоже самое дизель!
3) С какими проблемами можно столкнуться при пробеге 100-130 тыс. на обоих двиглах?
4) Какова примерно стоимость обслуживания при вышеуказанных пробегах не обязательно у официала! Например в Анкаре или что то подобное!
5) Дополнительные Ваши советы по машинам бензин/дизель, чтобы лучше посоветовали?
Буду очень благодарен за Ваши ответы! И после покупки обещаю отметиться на Ваших встречах и заодно проставиться!
Добавлено: 21 июл 2006, 12:24
Alekzander
Могу ответить на 1 вопрос:
П3, 3.5 GDI, АТ, 5 doors, 2000 г.в.
лето:
город - 18л/100км
трасса - 13л/100км
зима:
город - 25л/100км
трасса - 14л/100км
А вот если отжигать на ней по полной (а она на это может) то к этим цифрам + по 30-50 %%
Со слов знакомых, разъезжающих на таких же П3 только дизельных,
у них расход меньше процентов на 10-20
Добавлено: 21 июл 2006, 12:49
Вит
Alekzander писал(а):Могу ответить на 1 вопрос:
П3, 3.5 GDI, АТ, 5 doors, 2000 г.в.
лето:
трасса - 13л/100км
У друга такая. Сколько на трассе не эксперементировали, ниже 14,5 не получалось.
Добавлено: 21 июл 2006, 12:59
Алексей-Homa
Alekzander писал(а):Могу ответить на 1 вопрос:
П3, 3.5 GDI, АТ, 5 doors, 2000 г.в.
лето:
город - 18л/100км
трасса - 13л/100км
зима:
город - 25л/100км
трасса - 14л/100км
А вот если отжигать на ней по полной (а она на это может) то к этим цифрам + по 30-50 %%
То есть бака зимой хватает на 380 км где то по городу? Жесть! Дизель экономичнее! Лучше на нем!
Со слов знакомых, разъезжающих на таких же П3 только дизельных,
у них расход меньше процентов на 10-20
Добавлено: 21 июл 2006, 16:06
Alekzander
Вит писал(а):Alekzander писал(а):Могу ответить на 1 вопрос:
П3, 3.5 GDI, АТ, 5 doors, 2000 г.в.
лето:
трасса - 13л/100км
У друга такая. Сколько на трассе не эксперементировали, ниже 14,5 не получалось.
Видимо каждый выезд на трассу сопровождался все новой и новой попыткой преодоления звукого барьера. :smt082 :smt082 :smt082
Не, если серьезно, то заявленные 13л это при скорости 90-110 км/ч.
Дальнейшее увеличение скорости на 10 км/ч увеличивает расход (по компу) на 0,5-0,7 литра на 100 км.
Добавлено: 21 июл 2006, 17:23
iceberg
Дизель:
расход в столице около 13л. (бака хватает на 550-650км)
на трассе: 8-9 (бака хватило на 1000 км)
Минусы:
- шумноват
- автомат не тормозит двигателем (для бензина наверно тоже)
- хуже заводится зимой
Плюсы:
+ заправки дешевле на 20%
+ мужской звук мотора))))
+ очень резво ускоряется (сначала это даже напрягало))))
+ максимальная моя скорость 175, дальше не разгонялся, но думаю до 190 разогнался бы
Добавлено: 21 июл 2006, 17:29
Алексей-Homa
А теперь подскажите кто приобретал такой поддержанный! Бензин или дизель! Каковы могут быть грехи у машины! На что обратить внимание в первую очередь! Кроме кузова ессно! Диагностика у диллера по любому ну или в Анкаре, но что особенно надо смотреть?
Добавлено: 25 июл 2006, 15:00
Алексей-Homa
Ну что никто не может подсказать? Никто не эксплуатирует? Или лень? Не бросайте в беде!
Кто еще подскажет про дизель с механикой? Говорят там слабовато сцепление! Или врут?
Добавлено: 25 июл 2006, 15:25
Кубик
Конечно врут. Если будешь ездить по бездорожью (зимники, просёлки и т.д.).то лучше дизель механика. Взял ещё один дезель с автоматом, езжу по городу, по трассе:- хорошо, но душа не лежит к автомату, он гад сам переключает скорости когда захочет, а на механике двиг на слух чувствуешь как он работает, так скорости и переключаешь.
П
Добавлено: 25 июл 2006, 22:52
Viktor834
РАСХОД У ДИЗЕЛЯ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ 15Л БАК НА 550КМ ХОТЬ У МЕНЯ БЫЛ 2001ГОД ХОТЬ ЧАС НОВЫЙ ПО ТРАССЕ 13,5 но правда со скоростью 160-170км а у механнике я знаю одну проблему перетяжка цепи грм когда на горке паркуешся и наскорости оставляеш не на ручнике всего немного дерница назад и цепь перетягивается не сразу конечно но пару раз и цепь порвет а это переборка мотора знаю эту информацию из сервиса митсубиси клуб другова не чего не знаю что акпп что мкпп а так трубки кондея которые идут на зад и печки гниют два три года и хона подшипники ступицы слобоваты а так вастольном класс я незря продал старую и купил точ такую новую
Добавлено: 26 июл 2006, 10:09
iceberg
РАСХОД У ДИЗЕЛЯ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ 15Л БАК НА 550КМ
Чувствуется, что все владельцы 3-го Паджеро определяют расход абсолютно одинаково

Добавлено: 26 июл 2006, 11:40
NBV2006
Дизель + механика - это скорая гибель для дизеля. Да и потом, сейчас с такими ценами на бензин - я радуюсь гоняя на своем дизе.
Re: П
Добавлено: 26 июл 2006, 12:37
Алексей-Homa
vitek834 писал(а):РАСХОД У ДИЗЕЛЯ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ 15Л БАК НА 550КМ ХОТЬ У МЕНЯ БЫЛ 2001ГОД ХОТЬ ЧАС НОВЫЙ ПО ТРАССЕ 13,5 но правда со скоростью 160-170км а у механнике я знаю одну проблему перетяжка цепи грм когда на горке паркуешся и наскорости оставляеш не на ручнике всего немного дерница назад и цепь перетягивается не сразу конечно но пару раз и цепь порвет а это переборка мотора знаю эту информацию из сервиса митсубиси клуб другова не чего не знаю что акпп что мкпп а так трубки кондея которые идут на зад и печки гниют два три года и хона подшипники ступицы слобоваты а так вастольном класс я незря продал старую и купил точ такую новую
спасибо за более развернутую инфу! Дороги ли трубки кондея и подшибники ступицы? Значит болезней особых нет? Хорошо! Беру!

Добавлено: 26 июл 2006, 14:38
Arkhipov K.
Кубик писал(а):Если будешь ездить по бездорожью (зимники, просёлки и т.д.).то лучше дизель механика.
Преимущество механики на бездорожье - всеобщее заблуждение. Вот только давайте здесь не спорить на эту тему - кто хочет поспорить - заводите отдельную тему в другом отделе форума.
Преимущество дизеля на бездорожье действительно существует, но у каждого "бездорожье" - разное. Там куда поедет водитель свеженькой машины 2003 г.в. дизель или бензин не играет никакой существенной роли.
Насчет плохого сцепления - тоже заблуждение.
Хинт № 1 вопрошавшему: дизель или бензин - каждый решает для себя сам. Кому нравится попадья, а кому - сами знаете что.
Насчет расхода. У меня есть мое скромное мнение, что человеку, приобретающему авто стоимостью больше 20 тыс. долл. в глубине души абсолютно фиолетово, сколько она жрет топлива и как часто он будет наполнять свой бак - один раз внеделю или 3 раза за 2 недели. Поэтому лично я не считаю тему расхода топлива одной из определяющих при выборе машины такой категории. Может быть я неправ (каждый выбирает для себя...), а если все же прав?

Добавлено: 26 июл 2006, 14:41
Arkhipov K.
NBV2006 писал(а):Дизель + механика - это скорая гибель для дизеля.
Скорая гибель для дизеля - отсутствие головы у пилота/водителя. Все остальное - "от лукавого". У меня был турбодизель 2,8 и механика и они отлично существовали и остались в отличном состоянии на момент продажи при пробеге 127 тыс.км, из них 50000 по РФ.
Добавлено: 26 июл 2006, 15:19
Владимир_Б
Arkhipov K. писал(а):Насчет расхода. У меня есть мое скромное мнение, что человеку, приобретающему авто стоимостью больше 20 тыс. долл. в глубине души абсолютно фиолетово, сколько она жрет топлива и как часто он будет наполнять свой бак - один раз внеделю или 3 раза за 2 недели. Поэтому лично я не считаю тему расхода топлива одной из определяющих при выборе машины такой категории. Может быть я неправ (каждый выбирает для себя...), а если все же прав?

+1
Добавлено: 27 июл 2006, 08:56
gvladimir
Тоже присоединяюсь к мнению, что дорожные расходы не должны иметь решающее значение при выборе. Разница не такая большая. (если, конечно, не планируются огромные пробеги). Тут больше дело личного вкуса. Вот я взял дизель и больше никогда не пересяду на бензинку. Просто балдею от этого звука (солидное гудение - а не жалкое жужание), запаха, напора и пр. А вот жена и сын предпочитают бензинку. Не требует прогрева, лучше динамика, тише, и пр
Добавлено: 27 июл 2006, 10:51
Владимир_Б
gvladimir писал(а): А вот жена и сын предпочитают бензинку. Не требует прогрева, лучше динамика, тише, и пр
Любые двигатели требуют прогрева.
Добавлено: 27 июл 2006, 11:45
gvladimir
Ну как посмотреть, на нашей Хонде Аккорд - 2001 года, даже зимой -10, грею максимум 1 мин, и то для очистки совести - то есть едет нормально. А Паджэро и летом не очень тянет пока минут 5 не потарахтит.
Добавлено: 27 июл 2006, 12:25
Вит
По поводу экономии топлива...... Прально говорит Костя! Не машина много "жрёт", а хозяин мало зарабатывает!!! Экономия актуальна только в экспедициях, где до ближайшей заправки Х00 км... Лично в моём случае это имеет очень важное значение, т.к. на бездорожье расход увеличивается в разы...