Принимайте! П2, 4М40
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Принимайте! П2, 4М40
Всем привет!
Принимайте в ряды паджероводов.
Неделю назад стал обладателем сего замечательного аппарата. П2, 1997 г.в., 4М40.
Паджерик хотел давно, но как то не срасталось. Продав очередной автомобиль с целью купить паджерика, случайно посидел в БМВ Х3. Мой разум помутнел, через неделю привез из Москвы бумер. Кстати на форуме была тема о продаже-обмене. Покатавшись год, понял что все таки хочу паджерика, да и деньги нужны. Бумер пока не продал, но подвернулся неплохой вариант, взял кредит - купил П2. Довольный как слон. Первый дизельный автомобиль у меня. Впечатления супер.
Есть конечно недостатки, не без этого. По рулевой надо поменять маятник, наконечники, сошку заодно. Передние ступичные подшипника пока подтянуть. Креставину заднюю поменять (некогда не думал что она может так громко и противно скрипеть). Ну и ржавчинка по кузову имеется в больных местах.
Фото пока с объявления о продаже.
Принимайте в ряды паджероводов.
Неделю назад стал обладателем сего замечательного аппарата. П2, 1997 г.в., 4М40.
Паджерик хотел давно, но как то не срасталось. Продав очередной автомобиль с целью купить паджерика, случайно посидел в БМВ Х3. Мой разум помутнел, через неделю привез из Москвы бумер. Кстати на форуме была тема о продаже-обмене. Покатавшись год, понял что все таки хочу паджерика, да и деньги нужны. Бумер пока не продал, но подвернулся неплохой вариант, взял кредит - купил П2. Довольный как слон. Первый дизельный автомобиль у меня. Впечатления супер.
Есть конечно недостатки, не без этого. По рулевой надо поменять маятник, наконечники, сошку заодно. Передние ступичные подшипника пока подтянуть. Креставину заднюю поменять (некогда не думал что она может так громко и противно скрипеть). Ну и ржавчинка по кузову имеется в больных местах.
Фото пока с объявления о продаже.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Поздравляю с приобретением 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 19:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 96г, 33х12,5 Winch 12500
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Принимайте! П2, 4М40
Крестовину надо проверять, у меня скрипело жутко, после брода - оказалось, что просто ослабли болты крепления кардана к мосту, протянул хорошенько и скрип исчез
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Спасибо.IZVNE писал(а):Поздравляю с приобретением
Сегодня заменил крестовину. Взял GMB.
Поменял масло, и датчик давления масла. ПРопал дикий скрип из под авто, теперь не стыдно по двору вечером проезжать.

Заказал у Neo23 топливный бак (мой потек собака после мойки Karcher-ом), должен на недели прийти.
Ну чтож, все только начинается. Впереди рулевое и подвеска. Ржу по кузову и раме оставлю до весны.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Новый бак на месте, спасибо Николаю.
Поменял рулевую сошку, маятник и все 4-ре наконечника. В ходе разборки обнаружил штатный рулевой демфер. Приятная неожиданность.
Сошка и маятник оригинал. наконечники CTR. Внешне по качеству CTR значительно аккуратнее оригинала - не понимаю как так.
Зажлобил денег на новые развальные втулки и болты, а зря. Пришлось на неделю оставлять машину в гараже не доделанной.
Паджерик - офигенная машина, вот только как конструктор - "Собери сам". Еще столько всего нужно сделать.
Поменял рулевую сошку, маятник и все 4-ре наконечника. В ходе разборки обнаружил штатный рулевой демфер. Приятная неожиданность.
Сошка и маятник оригинал. наконечники CTR. Внешне по качеству CTR значительно аккуратнее оригинала - не понимаю как так.
Зажлобил денег на новые развальные втулки и болты, а зря. Пришлось на неделю оставлять машину в гараже не доделанной.
Паджерик - офигенная машина, вот только как конструктор - "Собери сам". Еще столько всего нужно сделать.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
У тебя случаем подогрев сидений заводской не стоит?Мне нужен ВИН машины у которой родной подогрев стоит чтобы жгут проводки заказать.Второй месяц ни где не могу найти.Тут нашел жгут,оказался не тот,надо чтоб на сидухи с 4 клеммами фишки были оказался с тремя.Причем жгут этот существует в ШЕСТИ вариантах еще.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Добрый вечер!
Давно не писал в своей теме, а сделано с тех пор немало!
В прошлую зиму переварил весь кузов! Долго вспоминал предыдущих хозяев! Пороги, почти все днище, арки и многое другое.... Собирал по частицам. Вообщем всю зиму мерз!
Давно не писал в своей теме, а сделано с тех пор немало!
В прошлую зиму переварил весь кузов! Долго вспоминал предыдущих хозяев! Пороги, почти все днище, арки и многое другое.... Собирал по частицам. Вообщем всю зиму мерз!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
В эту зиму затеял покраску паджерика в RAPTOR От U-POL.
Машина по паспорту зеленая, номер на раме не читаем, да и еще заварил две последние цифры на номере
.
Так что машина стала недвижимостью
Поэтому выбор пал на зеленый цвет!
На данный момент, снял, зачистил, прогрунтовал и покрасил весь пластик в серый цвет!
Красил пистолетом для антикор обработки двух видов!
Один пистолет дает огромную шагрень (как корка у апельсина), а второй дает слой более шершавый, с мелкой шагренью!
Вообщем мне нравиться.
Сейчас дозачищаю кузов и буду приступать к основной части!
Чуть позже отчитаюсь о характеристиках покрытия.
Машина по паспорту зеленая, номер на раме не читаем, да и еще заварил две последние цифры на номере

Так что машина стала недвижимостью

Поэтому выбор пал на зеленый цвет!
На данный момент, снял, зачистил, прогрунтовал и покрасил весь пластик в серый цвет!
Красил пистолетом для антикор обработки двух видов!
Один пистолет дает огромную шагрень (как корка у апельсина), а второй дает слой более шершавый, с мелкой шагренью!
Вообщем мне нравиться.
Сейчас дозачищаю кузов и буду приступать к основной части!
Чуть позже отчитаюсь о характеристиках покрытия.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Отпилил лобовое стекло! Выпиливал струной от гитары. Порвал две струны, пришлось пожертвовать передними тормозами с любимого велосипеда. Вообщем допиливал распущенным тросиком. Верхняя часть рамки в плоховатом состоянии, есть сквозные дыры. Не хотелось браться за сварочник в этом сезоне, а придется.
Вообщем не стал мелочиться и срезать по кусочкам, отрезал полностью полосу, вместе к креплениями для клипс(стальные грибки). Кто-нибудь может посоветовать как их восстановить, буду благодарен.
Завтра буду приваривать новый металл, подгонять и шпаклевать.
Всем большой совет, тщательно обрабатывайте поверхность при вклейке лобового стекла, местами стекло отходит вместе с ЛКП. Под этими местами вода проступает в салон.
Вообщем не стал мелочиться и срезать по кусочкам, отрезал полностью полосу, вместе к креплениями для клипс(стальные грибки). Кто-нибудь может посоветовать как их восстановить, буду благодарен.
Завтра буду приваривать новый металл, подгонять и шпаклевать.
Всем большой совет, тщательно обрабатывайте поверхность при вклейке лобового стекла, местами стекло отходит вместе с ЛКП. Под этими местами вода проступает в салон.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Две недели пролетели незаметно. Удалил коррозию с рамки лобового, приварил новый металл, за шпаклевал, отшлифовал.
Нудная работа, после прошлой зимы варить совсем не хочется.
Следующим этапом покрыл весь авто грунтом. Грунт вроде как кислотный Duxone DX61. Покрывал в два слоя с промежуточным интервалом в 10 минут. В гараже температура около 18-ти градусов.
Дал хорошенько просохнуть и на следующий день прошелся скотчбрайтом по всему кузову.
Хотел затереть шкуркой 320-ой, но она протирает грунтовку.
Нудная работа, после прошлой зимы варить совсем не хочется.
Следующим этапом покрыл весь авто грунтом. Грунт вроде как кислотный Duxone DX61. Покрывал в два слоя с промежуточным интервалом в 10 минут. В гараже температура около 18-ти градусов.
Дал хорошенько просохнуть и на следующий день прошелся скотчбрайтом по всему кузову.
Хотел затереть шкуркой 320-ой, но она протирает грунтовку.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Вчера выдался полностью свободный день, кузов готова к покраске.
Пришел пораньше в гараж, натопил печку, включил тепловую пушку. Температура потихоньку поползла вверх с нуля градусов.
В это время прошелся несколько раз обезжиривателем, до клеил скотч, закрыл все проемы и приступил к покраске.
Первый слой делал антигравийным пистолем с большой дюзой, шагрень получается как корка у апельсина, видна на первых трех фотографиях. Дал подсохнуть часок, и приступил ко второму слою. Второй слой крыл другим пистолетом, там сопло поменьше. Наносит покрытие мелкими точками, поверхность получается шершавой. На первый слой ушло четыре бутылки раптора. На второй слой одна бутылка.
После покраски дал подсохнуть пару часов и снял всю пленку и скотч.
В гараже оставил включенным тепловентилятор на 5 кВт. Пускай подсохнет.
Результатом очень доволен, мне нравится покрытие.
Не совсем уверен что покрытие получиться супер прочным, но время покажет.
Теперь на очереди двери и бампера.
Пришел пораньше в гараж, натопил печку, включил тепловую пушку. Температура потихоньку поползла вверх с нуля градусов.
В это время прошелся несколько раз обезжиривателем, до клеил скотч, закрыл все проемы и приступил к покраске.
Первый слой делал антигравийным пистолем с большой дюзой, шагрень получается как корка у апельсина, видна на первых трех фотографиях. Дал подсохнуть часок, и приступил ко второму слою. Второй слой крыл другим пистолетом, там сопло поменьше. Наносит покрытие мелкими точками, поверхность получается шершавой. На первый слой ушло четыре бутылки раптора. На второй слой одна бутылка.
После покраски дал подсохнуть пару часов и снял всю пленку и скотч.
В гараже оставил включенным тепловентилятор на 5 кВт. Пускай подсохнет.
Результатом очень доволен, мне нравится покрытие.
Не совсем уверен что покрытие получиться супер прочным, но время покажет.
Теперь на очереди двери и бампера.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Пока не знаю, еще не собрал автомобиль.кесов писал(а):А как моеться это?
Судя по форумам моется без проблем, грязь не пристает.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Добрый день!
Давно не появлялся в теме.
Ну что ж, машину покрасил.
Покрытием в целом доволен.
По прочности не скажу, ибо пока не езжу по лесам. Некогда, стройка.
А по поводу мытья машины - превосходно.
Моется керхером, даже без шампуня. После высыхания никаких разводов.
Вообщем советую всем, ничего сложного в нанесении нет.
Давно не появлялся в теме.
Ну что ж, машину покрасил.
Покрытием в целом доволен.
По прочности не скажу, ибо пока не езжу по лесам. Некогда, стройка.
А по поводу мытья машины - превосходно.
Моется керхером, даже без шампуня. После высыхания никаких разводов.
Вообщем советую всем, ничего сложного в нанесении нет.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте! П2, 4М40
Да, 2 слоя.ulgrekhk писал(а):Красил в 2 слоя? Сколько всего ушло баллонов с краской?
Ушло три балона на пластик.
И около десяти на кузов с проемами.